На сайте ведутся работы Как газете бесплатных объявлений отстроиться от конкурентов | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как газете бесплатных объявлений отстроиться от конкурентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:28
Редакция » Инесса
Уважаемая Инесса! По поводу "Отстройки от Конкурентов" посмотрите внимательно (!) три методических предложения С.В. Сычева и Г. Б. Соколова в этом обсуждении. Пояснение: внешних совпадений в может показаться мало, но логика по-шаговой работы одна и та же... Методических успехов!
2002-09-01 16:56:28
Инесса » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
В городе с населением не более 600 тыс. в течение пяти лет существовала только одна газета бесплатных объявлений - "Моя реклама". Газета рубричная. Выходит два раза в неделю тиражом 22-25 тыс экземпляров. Объявления в газету принимаются по многокональному телефону - 075.
На рынок вышла еще одна газета бесплатных объявлений (очень похожа)с такими же условиями приема объявлений.
Новая газета попыталась использовать продвинутую услугу первой таким образом:
расклеили афиши и листовки с текстом "НОВЫЙ телефон для бесплатных объявлений"
Какие варианты отстройки есть у вас? К сожалению свои варианты пока не можем обнародовать.
2002-09-01 16:56:28
Инесса » Всем
Есть предложение использовать номера телефонов экстренной помощи.
Но...
Если вам нужна помощь, вы разве ищите визитку, календарь или что-то подобное.
Эти номера обычно мы запоминаем.
Давайте обсудим.
Как вы запомнили номера телефонов экстренной помощи?
- вы хором повторяли номер в детском садике
- вы повесили этот номер возле своего телефона
- вы поставили этот номер на рабочем столе
- вы наклеили этот номер в офисе
....
Интересные рождаются идеи для сувенирки.
P.S. Уважаемая редакция, научите правильно отвечать. Мои сообщения а адресую себе же.
2002-09-01 16:56:28
GMN » Инесса
15 лет помню совсем ненужный мне телефон...
Ехал в автобусе... Разговаривали две женщины... Обна другой старалась вдолбить свой телефон... записать было не на чем...
Я предложил им запомнить сочинённую мной тут же фразу "Четыре несчастныз пожарных"...
Вы угадали этот номер???
Обе долго смеялись.
2002-09-01 16:56:28
Yan » Инесса
И вовсе не всегд новое так воспринимается. Думаю, что какая то часть клиентов обязательно будет пользоваться услугами новой газеты параллельно со старой, а еще какая-то обязательно решит, что их больше устраивает новая. На самом деле я не думаю, что "Новый номер телефона" как рекламный шаг - это серьезно... Правда специфика газет бесплатных объявлений такова, что конкуренция им на пользу редко идет, поэтому если новая газета не будет проводить агрессивную рекламную политику, то она обречена.
2002-09-01 16:56:28
Инесса » Всем
Всем.
Провели опрос абонентов, воспользовавшихся телефоном для бесплатных объявлений.
20% - помнят номер телефона
Остальные 80% пользуются справочной или спрашивают у знакомых (наверное у тех 20%)
Спасибо, друзья, за советы и поддержку.
Мы сразу же изменили стандарт ответа операторов. (Благодарим Татьяну Фомину)
Используя ваши рекомендации, родилось много-много идей.
2002-09-01 16:56:28
Татьяна Л. » Инесса
Посмотрите что написал в афишах Анатолий Дуров и сделайте также :-)
2002-09-01 16:56:28
Татьяна Фомина » Инесса
Новое не всегда воспринимается на "Ура!", часто новое вызывает настороженность, опасение.

Новый телефон - не значит измененный старый. Да и будет ли редакция после 5 лет работы менять свой номер? В работе газеты важно не только собрать объявления, но и распространить, продать газету, завоевать доверие своей аудитории.

Примерно такие мысли, как мне кажется, нужно донести до аудитории.

Если при звонке абонента/Клиента ранее не произносилось название газеты, думаю, нужно это делать.
Например, отвечать каждому позвонившему: "075 - Моя реклама. Слушаю Вас" или что-то в этом роде.

Неплохо было бы задать критерии работы газеты: прием рекламы, правила эффективного распространения, ...

Можно выпустить карманный календарь расписания поездов, автобусов, ... (или другой полезной информации), а на обратной стороне (там, где обычно бывают изображения, картинки) список жизненноважных номеров:
01 - ...
02 - ...
03 - ...
...
075 - Моя реклама.

Распространить на потоках (в ЖД-кассах, кассах магазинов, ...). Можно обыграть в радиороликах.

С уважением,
2002-09-01 16:56:28
Инесса » Татьяна Л.
Спасибо, Татьяна.
Этот вариант у нас уже есть.
2002-09-01 16:56:28
Инесса » Всем
Всем.
Может есть варианты с использованием номера телефона или названия газеты?
В любом случае после использования имеющихся вариантов отстройки нам нужно будет "сделать" телефон запоминающимся.
Предполагаю что дальнейшее развитие событий будет таковым:
рекламодателю будет всеравно по какому номеру звонить (вариант вызова такси). Его цель - дать объявление и поскорее.
Как отстроить свой номер телефона.Кроме 075 -звони опять ничего в голову не приходит.
2002-09-01 16:56:28
Татьяна Л. » Инесса
Инесса, надо внимательно проанализировать, как ваша аудитория "помнит" номер по которому ей надо давать объявление. Уверена что половина, ищет газету, а в ней ищет телефон. Четверть звонит в справочную телефонную службу или смотрит телефонный справочник, кто-то заносит номер в сотовый телефон, кто-то в свой блокнот... можно через опрос 100 человек очень просто это узнать. Попросите ваших приемщиков объявлений задавать простой вопрос и соберете статистику уже за день.
А дальше надо "обработать" стол справок о номерах телефонов. В справочниках разместить ваш номер рядом с вызовом милиции, скорой и номером стола справок (это конечно не означает, что вам не надо размещать информацию о себе в соответствующем разделе).
Выпустите карманный календарь "горячие телефоны", где укажите все от аварийки до МЧС и не забудьте себя, ну и т.п. раздайте его (у касс супермаркетов, по почтовым ящикам, продавайте его в местах продажи газет) и т.п.

С уважением,
2003-07-13 04:43:30
Слава » GMN

В котрый раз повторюсь что GMN - ГЕНИЙ !

Честно сказать - я уже 2 недели не могу угадать этот телефон по приведенной пословице !

GMN - скажите пожалуйста - пусть даже я буду тоже помнить этот не нужный телефон  15 лет! 

Сдаюсь !   

2003-07-13 13:12:59
Редакция » GMN

Добрый день!

Данный прием называется: "Использование мнемонических фраз".

Есть даже методика запоминания, которая так и называется "мнемотехника".

Приведем еще один пример на запоминание номера телефона с помощью мнемонических фраз.

Использован нами более 10 лет назад. Телефон поменяли уже давным давно, а новые владельцы номера еще иногда "отсылают" к нам позвонивших.

В те годы больших старых АТС и телефонного монополизма большая часть ростовских телефонов, находившихся в центре города начинались на 65  (сейчас это уже не так).

Наш телефон тогда был 65-01-04, а мнемоническая фраза была следущая: "В центре города горит газ".

(65-центр, 01-пожарка, 04-горгаз).

С Уважением,

2003-07-13 13:23:28
Игорь Грешник » Инесса

Добрый день!

>Остальные 80% пользуются справочной или спрашивают у знакомых (наверное у тех 20%)

Сразу приходит мысль:

"075 - Cправочная служба бесплатных объявлений"

И пусть они со своим "новым номером" отдыхают.

С Уважением,

2003-07-13 13:47:55
Редакция » Инесса

Уважаемая Инесса!

>Как вы запомнили номера телефонов экстренной помощи?

Эти номера уже придуманы так, чтобы их не пришлось заучивать.

1. Они короткие

2. Представляют собой простейшую (легко запоминаемую) закономерность:

01,02,03, 04...... а если забыл, то 09.

----

Кстати, визуально 075 изображайте так, как, если бы это число человек писал обводя точки (наподобие почтового индекса). Запомнится очень крепко. Человек, забыв номер, сначала вспомнит "картинку с конверта", а затем неизбежно характерное начертание цифр особенно 7 и 5.

А для людей, которые заполняют купоны, а не звонят по телефону попробуйте "свернуть" число 075 и процедуру заполнения и/или отправки бланка бесплатного объявления. Варианты не для буквального применения, а для иллюстрации мысли: если человек, заполняя объявление, указывает номер рурики - куда его поместить (например, в рубрику 2 ("продаю") или 4 ("познакомлюсь") или 33 ("делаю ремонт") и т.д., и т.п.), то пусть, кроме номера рубрики, аккуратно, как на конверте дописывает 075.

"Легенда": 075 - это индекс бесплатного объявления. Например, 075.2 или 075.4 или 075.33 (Естественно, на купоне есть надпись о простоте запоминания телефона: это три первые цифры).

Цель "заставить" человека совершить "мышечное действие". Лучше всего человек запоминает не то, что увидели или услышал, а то, что сделал.

Успеха!

2003-07-13 21:47:25
Максим » Инесса

Уважаемая Инесса!

Как вариант: номер телефона для бесплатных объявлений и название газеты - один и тот же брэнд, логотип, мулька. Относительно лёгкое запоминание в этом случае высоковероятно.

С Уважением,

Максим.

2003-11-11 11:39:17
Александр » Инесса

Инесса здравствуйте, на самом деле Вам рано беспокоиться и начинать отстройку от конкурента. Дело в том что Ваше издание позиционировано на рынке как "газета объявлений № 1", данная позиция в сознании потребителей будет работать еще долгое время, если я не ошибаюсь Вашим конкурентом является газета "Из рук в руки"???? И зацикливаться на позиционировании Вашего номера 075 это отвлечение ресурсов как людских, так и финансовых.

Я могу сказать, что именно для Вашего конкурента основная задача отстройка от давно существующего на рынке издания.

На вашем месте я занялся бы не отстройкой от конкурента, а укреплением уже завоеванных позиций, а так же улучшением качества обслуживания клиентов и развитием новых услуг.

Кстати я забыл сказать если на Ваш рынок вышла г. "Из рук в руки" то готовьтесь к тому, что они будут использовать 13 каналов приема бесплатных объявлений, а это не может не понравиться людям.

Думаю для первого раза достаточно.

2003-11-11 12:59:28
GMN » Слава

Прошу прощения за неполную корректность моего примера: дело было в местности с 5-значными номерами.

Всё до смешного просто: 4 13 01

:-))



Яндекс.Метрика