На сайте ведутся работы Хочу открыть газету, много идей, помогите! | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-08-01 09:52:28
Борис » Всем

Добрый день!

Вот уже давно мечтаю открыть свою газетку объявлений.

Население города 700-800 тыс. чел. Среди газет по объявлениям лидирует "Из рук в руки". Хотя, в принципе, подобной газеты больше нет. Есть мелкие узко специализированные о работе, о недвижимости, авто и т.д. Есть одна бесплатная газетка "в каждый ящик", там тв-программка и несколько объяв.

Вариант 1 - Газета платных объявлений.

1. Тираж 10000 ("Из рук в руки" - 7000).

2. Объявления обо всем (аналог "Из рук в руки").

3. Распространение бесплатно через магазины, общ. места, "Роспечать"-бесплатно, киоски для продажи тел. карточек.

4. Короткий номер для према объяв.

5. Название газеты = номер телефона.

6. Формат газеты А4 (лучшая удобочитаемость).

7. Выход газеты в четверг или пятницу (отличный день от "Из рук в руки", в будущем планируемый выход 2 раза в неделю)

2005-08-02 01:05:04
Andrey » Борис
Могу сказать как у нас сделали. Была одна газета - "Из рук в руки", выходила 1 раз в неделю, стоила 25 руб. Появилась другая газета, занимаються тем же самым. Что они сделали отличного от конкурента:
1. выходит 3 раза в неделю (руки счас 2 раза в неделю)
2. принимают бесплатные объявление во все рубрики
3. можно на один номер дать много объявлений
4. стоит 7 руб. а не 25 (никаких бесплатно)
5. для организаций первый месяц появления газеты бесплано модульная реклама, дальше просто дешевле чем у конкурента процентов на 30-50

моё мнение по вашим пунктам:
1. тираж чем больше, тем лучше, лишь бы расходилась
2. Однозначно
3. Бесплатно не советовал бы, кому действительно надо 5-10 отдадут, а бесплатные пачками будут выкидывать, не будете знать свою реальную статистику
4. Легкий и короткий - это хорошо
5. Даже не знаю, может и не обязательно
6. Может и да, но получиться тогда журнал
7. Много - не мало, хватило бы денег на выпуск.

Удачи!
2005-08-02 10:06:07
Борис » Andrey

Спасибо, Андрей!

Появились некоторые вопросы.

1. Я считал, что "Из рук в руки" - это большой корабль, который мало на что вообще реагирует и не замечает конкурентов. Или с ними шутки плохи?

2. Как лучше принимать объявления в газету? Мы хотели сделать единый короткий номер ТОЛЬКО. Какие еще есть привлекательные способы?

3. Как привлечь рекламодателей в первые выпуски? Ведь за бесплатно согласятся практически все и каждый. Но как дело дойдет до денег, все отвернутся. Как не допустить этого?

4. Стоит ли делать обложку цветной с лучшой бумагой (на подобии "Стройки")?

2005-08-02 18:26:43
Andrey » Борис
1. Большой корабрь- это точно, но тем не менее он реагирует, только медленно (у нас все таки сделали цену 10 руб)
По поводу "шутки плохи" - чтоб стрелали конкурентов, такого не слышал, а все остальное решается.
2. Принимать можно по разному: купоны, через и-нет, в редакции, хотя 95% - это через телефон.
3. Наши взяли Руки, даже не спросив никого, напечатали чужие модули, а потом уже звонили и спрашивали интересно ли кому давать рекламу за деньги. Т.е. поместить бесплатно рекламу тех, кто готов платить за это деньги в подобной газете, осталось уговорить. Рано или поздно будут давать рекламу там или у вас, потому что везде давать рекламу дорого.

Т.е. мне кажется первый месяц будет определяющий, либо поверят в вашу газету, либо нет.
2005-08-03 15:14:17
Борис » Andrey

Спасибо, Андрей.

Но есть еще и вариант №2 газеты.

Вариант 2.

1. ТИРАЖ 100 000 ЭКЗ. (начало с 10 000 экз.)

2. Объявления обо всем - платные.

3. Распространение БЕСПЛАТНО ПО ЯЩИКАМ.

4. Короткий номер телефона, прием объявлений по нему платный(оплата включается как тел. разговор по повышенному тарифу).

5. Название газеты = номер телефона.

6. Формат А4.

7. Выход 1 раз в неделю (в дальнейшем 2 раза в неделю).

Идея: сделать издание самым распространенным и известным в городе, заработать репутацию газеты №1 по объявлениям.

2005-08-03 15:48:57
Екатерина Спирина » Борис

По второму варианту. Как показывает жизнь, такого типа газеты зарабатывают в основном не строчной рекламой частных лиц, а модульной рекламой юридических. Прием объявлений по телефону в этом случае вряд ли оправдан: рекламный модуль нужно согласовывать, оплату проводить по бухгалтерии.

С уважением.

2005-08-03 16:11:10
Борис » Екатерина Спирина

Екатерина, я имел в виду принимать по телефону объявления от частных лиц ТОЛЬКО. С юр. лицами работа другая - нужен свой рекламный отдел, который будет бегать по фирмам и искать рекламодателей. Это логично.

Кстати, с частных лиц собираются неплохие деньги, при условии, что газета востребована среди населения.

2005-08-04 00:37:17
Andrey » Борис
Борис, не знаю как у вас, но у нас изруквруки в ящик не влезет, слишком толстая, не говоря о стоимости печати ее. В том её и прелесть ,что покупает ее только тот кому реально что нибуть нужно купить. А через ящик всем, может и будут читать, хотя спам какой то получается. Другая проблема заставить людей платить за то, что они размещают объявления. Зачем им это делать, если есть такая же газета, где можно бесплатно дать объявление. Не мешало бы вам провести опрос среди населения.
Удачи.
2005-08-04 08:02:31
Борис » Andrey

Андрей, сейчас объясню. Все очень просто.

Во-первых, газеты не будет такой толстой, как "Из рук в руки". Там будут объявления только тех людей, кто реально хочет что-то продать. Естественно, там не будет таких рубрик, как "Пропали собачки, кошечки" ит.д.

Во-вторых, у газеты будет тираж, во много раз превышающий тираж "Из рук в руки". Логично, что дав объявление в мою газету, человеку позвонят во столько же раз людей больше.

2005-08-04 11:34:09
GMN » Борис
"Там будут объявления только тех людей, кто реально хочет что-то продать"
- А как это можно проверить? А вдруг у меня жульническое агентство недвижимости? Немного или много меняя в тексте модуля я могу забить газету своим мусором. Сколько газет так уже пали жертвой "пираний".
2005-08-05 00:19:03
Andrey » Борис
Понятно. Если в ваших расчетах это выгодно с запасом (они же есть у вас?), есть хорошие шансы. Как выполните в жизни, пишите.
2005-08-05 08:31:31
Борис » GMN

Я немного не понял Вас.

Если мусор буду забивать я, а это первое время придется делать, то от этого никуда не денешься. Кто-то другой вряд ли мусором будет забивать, потому что объявы ПЛАТНЫЕ.

2005-08-05 09:01:26
GMN » Борис
Не хочу показаться наивным или думать что вы наивны, но платное (10 или сколько- то там рублей - ) - это даровая реклама для недобросовестных агенств недвижимости, среди которых уже 0,1% живых хозяев и нормальных агенств. Аналогично или близко может получиться и с любой мелкой куплей-продажей. Вы же не хотите отзывов про вашу газету "Да там тусовка одних лохотронщиков по объявам".
Я имел ввиду именно это. Чем больше тираж - тем привлекательнее там так "черно" рекламироваться.
2005-08-05 10:02:07
Борис » GMN

Ваша мысь понятна. Да, признаюсь, об этом я не думал.

Ну я думаю агенства не сложно отследить. У них же не целая куча разных номеров? Этот вопрос решаем.

1.Гораздо больше меня волнует вопрос поступления звонков в редакцию с просьбой дать объявление, много ли их будет? Меньше объяв всегда сделать можно, а вот больше!

2. А также, стоит вопрос распространения. Еще не утверждена полная концепция газеты, т.е. будет ли он платно распространяться или бесплатно. Много советовался, в голове какая-то каша, кто что говорит. Может Вы что-нибудь скажете, проясните ситуацию. В чем плюсы/минусы платного/бесплатного распространения?

2005-08-05 10:48:26
GMN » Борис
На эти вопросы затрудняюсь дать ответ. Не издатель, а потому воздержусь.

"В чем плюсы/минусы платного/бесплатного распространения?"
- такое наблюдение есть (Пусть возразят, если оно не очень достоверное):
Многотиражные газеты такого уровня кажется все платные, а желающие отстроиться от имиджа "тусовка агентств" даже дорогие (около 60 руб сейчас есть такая, и она намного тоньше изруквруки). Бесплатны местные и районные (микрорайонные, локальные газетки). У последних то преимущество, что там и объявления в соответствующем разделе местного, локального назначения "сниму-куплю в нашем районе".
2006-01-20 23:28:58
Борис » GMN

Здравствуйте!

Ну вот скоро наступит момент выхода.

Концепция газеты сформировалась таким образом:

Основная идея: "БЕСПЛАТНАЯ газета БЕСПЛАТНЫХ объявлений"

1. Тираж 10 000 экз.

2. Формат А4, первоначально 16 полос, дальше развитие. Цвет 1/2 всех полос газеты.

3. Содержание - объявления обо всем, множество рубрик.

4. Подача объявлений - бесплатное.

5. Распространение бесплатное.

6. Места распространения - крупные сети магазинов товаров широкого потребления, частные распространители, газетные киоски.

7. Выход в свет - еженедельно.

Уважаемые дамы и господа, у меня следующие вопросы:

1. Меня интересует Ваше мнение по всему этому.

2. Очень мучает вопрос, как привлечь рекламодателей в первый выпуск, чем их заманить с перспективой на будущее в свою пользу.

2006-01-21 11:23:49
Анна Каправчук » Борис

Борис!

Завлечь "давателей объявлений" можно тем, что в газете:
1) удобный рубрикатор - путеводитель по газете с указанием страниц и названием тематических полос
2) прием объявлений по эл. почте или путем заполнения формы на сайте
3) возможность платного размещения фотообъявлений о продаже автомобиля, велосипеда, собаки и т.п.

Возможно, для рекламодателей может оказаться привлекательным то, что им будет обещано

1) Размещение рекламных модулей строго в тематически совпадающих рубриках, в потоке с объявлениями соответствующего характера (например, реклама сотовых телефонов или фирм по их ремонту на тех же полосах, что и объявления о продаже-покупке телефонов, реклама услуг ветеринаров - на полосах с объявлениями о продаже животных, реклама агентств недвижимости - на полосах, посвященных купле-продаже-обмену жилья). Как бы бумажный вариант контекстной рекламы. 
2) Соотношение цены размещения/тиража более выгодное, чем в других изданиях города.  Скидки на размещение в нескольких номерах подряд. Личные скидки, которые рекламные агенты  могут предоставлять тем рекламодателям, с кем имеют постоянные устоявшиеся контакты.
3) Изготовление оригинал-макета входит в стоимость размещения рекламы. Кроме того, возможно за отдельную плату изготовление оригинал-макета нужного размера без обязательной публикации в вашей газете (эта услуга может пригодиться многим мелким рекламодателям).
С уважением,
Анна Каправчук. 

2006-01-24 08:04:02
Анна » Всем

Доброе время суток!

Борис, возможно, я не права, но мне думается, что в БЕСПЛАТНО распространяемую газету, да ещё и с БЕСПЛАТНЫМИ частными объявлениями ВСЕ рекламодатели свою рекламу не понесут: будут опасаться за свой имидж. Поэтому нужно, наверное, выбрать ЦА рекламодателей, которым нужны люди, читающие (= "хватающие") халяву.

Анна.

С уважением.

2010-03-12 19:03:00
Анастасия » Борис
Решила поднять тему, т.к. тоже хочу заняться этим. Как у ВАс дела с газетой
2010-03-14 00:14:28
Борис » Анастасия
О! Почти 5 лет прошло. С газетой мы загнулись. Я вам советую очень-очень-очень тщательно составлять бизнес-план, все просчитывать и учитывать до каждой мелочи. Посмотрите в интернетах, как правильно составляется бизнес-план, сделайте все по уму, потратьте время, но зато потом скажите спасибо себе.  Мы этим пренебрегли, и, увы, загнулись.
2010-03-16 11:59:59
Анастасия » Борис
Напишите, пожалуйста, подробней, в чем поэтапно выражалось Ваше "загнутие". Может, можно было что-то исправить? 
2010-03-26 09:28:42
Анастасия » Всем
А я все равно попробую. Была не была. Пока конкуренция не велика. Напишу, что получилось.
2010-03-27 19:02:59
Редакция » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

А я все равно попробую. Была не была. Пока конкуренция не велика. Напишу, что получилось.


Конечно, пробуйте!

2011-06-29 01:32:01
Мария » Всем

Анастасия! И как Ваши успехи на этом поприще?

2012-01-10 22:30:02
Денис Александрович » Всем

Здравствуйте! Планирую заняться выпуском газеты, с чего стоит начинать? Дайте пожалуйста полезные ссылки

2012-01-11 12:32:02
Редакция » Денис Александрович

Уважаемый Денис Александрович!

Посмотрите, пожалуйста, тему "Для тех, кто создает новую газету".

И все ссылки внутри неё - здесь и здесь.

С Уважением,  

2012-02-05 20:31:49
Юрий » Всем

Здравствуйте уважаемые!

Давайте взбодрим тему "О платных\бесплатных рекламных газетках с платными\бесплатными частными объявлениями. Тема интересная с палкой о двух концах. Пишите у кого что получилось и по какой схеме, будет легче перешагнуть грабли. Я тоже готовлю к старту первый тираж, и у меня та же дилемма: платно-бесплатно... И по ходу дела много других вопросов.

2012-04-03 14:48:07
Борис » Юрий

Юрий!

Я советую вам составить очень подробный бизнес-план, составить схему: "что-если", предусмотреть действия конкурентов. И уделите много времени тому, как вы привлекать рекламодателей.

Мы этого не сделали и прогорели.



Яндекс.Метрика