На сайте ведутся работы Борьба в условиях жесткой конкуренции газет бесплатных объявлений | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Борьба в условиях жесткой конкуренции газет бесплатных объявлений

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-20 09:47:56
Александр » Всем

День добрый.

В нашем городе на данный момент идет достаточно жесткая конкуренция между несколькими изданиями бесплатных объявлений "Из рук в руки", "Моя реклама", "Камелот" и группой бесплатных газет, раскидываемых в несметном количестве по почтовым ящикам. Их уже 4 на данный момент.

Город провинциальный, хотя и промышленный, население самого города сс пригородом - около 500.000 человек. Вместе с областью - 1.200.000 человек.

Тираж :

"Моя Реклама" - 7.000 (заявленный 10.000)

"Из рук в руки" - 3.000 (заявленный 7.000)

"Камелот" - 3.000 (заявленный 6.000)

Лидер - "Моя Реклама". "МР" - исторически сложившийся лидер, как самая первая газета бесплатных объявлений, появившаяся в городе. Большинство людей приобретают ее по инерции, опять же по традиции. Соответственно, рекламодатели также ориентируются на "МР" как на лидера и идут на поводу у менеджеров.

Нашей газете - всего третий год. Низкий тираж и низкая доходность газеты обусловлены именно жесткой конкурецией, т.к. 3 РА, размещающих рекламу на ТВ и радио имеют собственные бесплатные газеты, соответственно, попутно обрабатывают рекламодателей и на рекламу в них.

Поэтому наши менеджеры, приходя к рекламодателям, натыкаются на настолько рассеянный рекламный бюджет, что места для нашей газеты просто нет.

Вот и вопросы отсюда:

1. Как поднять эффективность газеты для рекламодателей?

2. Каким образом сделать газету привлекательной для покупателей (распространение через "Роспечать", распространителей, супермаркеты)?

В принципе, найдя ответы на эти два вопроса, остальное сделам сами, но слишком уж сложно полностью охватить все действия, которые необходимо сделать. Понятно, что это дело не одного месяца, но мы готовы и на долгосрочные проекты, т.к. брэнд всероссийский...

   

2005-06-20 10:26:32
Андрей Жуков » Александр

Уважаемый Александр!

А какие отличия Вашей газеты от конкурирующих Вы считаете существенными?

Спасибо,

2005-06-20 12:19:30
Александр » Андрей Жуков

1. брэнд "ИРР"

2. наличие проектов - специальных предложений для рекламодателей, которые позволяют потенциальным клиентам получить более полную информацию о предложениях фирм, с картой города и т.д.

3. Публикация фотообъявлений.

Самая главная задача - как сломать сереотип рекламодателей, что "МР" эффективней? Это на самом деле стереотип, потому как вал модульной рекламы в "МР" абсолютно неупорядочен, ввиду чего взгляд мылится очень сильно. Мониторинг делаем каждый понедельник, просматирвиаем все газеты.

2005-06-20 14:11:16
Анжелика Листова » Александр

Уважаемый Александр!

В рекламном издании важно только одно - чтобы рекламодатель получил отдачу от размещенной рекламы! Все!
Будет отдача- будет рекламодатель!
Рекламная газета поднимается на уровень рентабельности за 6-12 месяцев.
Вы существуете третий год- доходность низкая.
У вас маленький тираж (вы не написали какой).
К вам не идут рекламодатели, третий год не идут!
Я думаю, что авторитетность "МР" здесь непричем,не будут рекламодатели давать рекламу в газету, только потому,
что она появилась первой, проблема в вас самих.

  Сделайте сравнительную таблицу по всем газетам и своей собственной
    1. тираж (реальный!)
    2. способы распространения (% -бесплатно -где, %-продажи где)
    3. Рубрики
    4. Кол-во полос, цветность,м.б себестоимость
    5. Кол-во менеджеров, оплата, поощрения..
    6. Постоянные клиенты, частота размещения, деятельность...
    7. Прайсовая политика, скидки...
    8. Задайте вопросы своим рекламодателям, особенно тем кто размещался
      и отказался, кто собирался разместиться и отказался, прочему они отказались?
    9. Задайте вопросы постоянным рекламодателям ваших конкурентов, почему они размещаются
      именно у них, на каких условиях стали бы размещатся у вас.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ все, найдите слабые места,сильные. Делайте выводы и работайте!
Успехов!

2005-06-21 09:18:15
Александр » Анжелика Листова

1. тираж - 3200, сейчас - 2700 экз.

2. те же, что и у МР и Камелот

3. рубрики более четкие, чем у МР и Камелота, присутствуют также тематические проекты, которые описал выше + фотообъявления

4. Камелот - 64, мы - 88, МР - 120, количество цвета то же, что и у МР, Камелот - весь ч/б

5. Количество менеджеров вчетверо меньше, чем у МР и вдвое меньше, чем у Камелота.

6. Имеются, в основном из тех организаций, которым важен эффект присутствия или тех, с кем менеджерам удалось завязать хорошие отношения. Основные крупняки - в МР и бесплатных газетенках.

7. цены ниже

8. низкая эффективность, низкий рейтинг, отсутствие звонков по рекламе 

9. МР известная газета, давно сотрудничаем, росли вместе с газетой, рейтинги выше, не хотим ничего менять, выше тираж, исторически сложившееся сотрудничество

Напомню, что у нас провинция. Народ зомбирован уже 10 лет как на МР, потому что это была первая газета бесплатных объявлений, и в народе считается, что если информации нет в МР, то ее нет нигде.

2005-06-21 11:03:04
Анжелика Листова » Александр

Уважаемый Александр, я вас просила сделать подробный анализ.

У вас ситуация, когда вы делаете все как "МР" и третий год не можете её догнать.
Может не надо гнаться?  У вас два пути сейчас:

1. увеличить тираж раза в три , набрать менеджеров,
сделать выгодные предложения клиентам и сидеть N-ое время без прибыли завоевывая авторитет.

2.Выявить слабые места у конкурентов, сформировать свое УТП, продумать систему
распространения не как у всех, более эфективную! Для этого и нужен АНАЛИЗ полный и всесторонний.

У вас хороший объем, цветность, тематические проекты,у вас все получится!


 



Яндекс.Метрика