День добрый.
В нашем городе на данный момент идет достаточно жесткая конкуренция между несколькими изданиями бесплатных объявлений "Из рук в руки", "Моя реклама", "Камелот" и группой бесплатных газет, раскидываемых в несметном количестве по почтовым ящикам. Их уже 4 на данный момент.
Город провинциальный, хотя и промышленный, население самого города сс пригородом - около 500.000 человек. Вместе с областью - 1.200.000 человек.
Тираж :
"Моя Реклама" - 7.000 (заявленный 10.000)
"Из рук в руки" - 3.000 (заявленный 7.000)
"Камелот" - 3.000 (заявленный 6.000)
Лидер - "Моя Реклама". "МР" - исторически сложившийся лидер, как самая первая газета бесплатных объявлений, появившаяся в городе. Большинство людей приобретают ее по инерции, опять же по традиции. Соответственно, рекламодатели также ориентируются на "МР" как на лидера и идут на поводу у менеджеров.
Нашей газете - всего третий год. Низкий тираж и низкая доходность газеты обусловлены именно жесткой конкурецией, т.к. 3 РА, размещающих рекламу на ТВ и радио имеют собственные бесплатные газеты, соответственно, попутно обрабатывают рекламодателей и на рекламу в них.
Поэтому наши менеджеры, приходя к рекламодателям, натыкаются на настолько рассеянный рекламный бюджет, что места для нашей газеты просто нет.
Вот и вопросы отсюда:
1. Как поднять эффективность газеты для рекламодателей?
2. Каким образом сделать газету привлекательной для покупателей (распространение через "Роспечать", распространителей, супермаркеты)?
В принципе, найдя ответы на эти два вопроса, остальное сделам сами, но слишком уж сложно полностью охватить все действия, которые необходимо сделать. Понятно, что это дело не одного месяца, но мы готовы и на долгосрочные проекты, т.к. брэнд всероссийский...