Работаю в телекоммуникационной компании и занимаюсь продвижением услуг видеосвязи, и в том числе, услуг цифровой сети ISDN. Движется туго! Как выйти на потенциальных клиентов? Как привлечь потребителей довольно дорогой, но качественной связи? Помогите советом.
Уважаемая Татьяна! Предложение - начните с ответов на вопросы Памятки. Возможно, Вам имеет смысл изучить в системе Help "EXPO: 1001 Рекламоноситель" тему "Стереотипы". Успехов!
ISDN на наших просторах - не очень благодарное дело. Татьяна, Вы просто продавец или начальник отдела продаж или как? Если просто продавец, то думаю, дело довольно гиблое.
Эти услуги востребованы если есть проблемы с качетвом городской сети. Я была свидетелем успешной раскрутки этих услуг одной Украинской компанией в отдельно взятом городе. По моим наблюдениям им удалось: - провести крутой семинар, на который пришли директора предприятий, а не тех персонал; - убедить их что ISDN это круто и вообще по-западному (хотя это не совсем так, но об этом знает только горстка специалистов) - дать возможность бесплатно подключиться в течение месяца после семинара; В результате им удалось в течение месяца "собрать сливки" - самых объемных потребителей дорогих услуг.
Абсолютно согласен с lisa Главное в этом деле не приглашать на подобные семинары технических специалистов, а ориентироваться на директоров и прочих менеджеров-экономистов, потому как технари в курсе, что данная овчинка выделки не стоит в 90% случаев. Кроме того, по моим наблюдениям, целевой группой нужно выделять малые предприятия и "домашних" пользователей интернет.. малым надо описывать возможности разделения телефон/факс и мини АТС, а частникам телефон/интернет..
Мой опыт говорит о том, что Вы не предлагаете пользователю ИНСТРУМЕНТ, который позволит ему экономично и удобно получить потребительские преимущества от использования сети ISDN. Как только человек убеждается, что это не сложно, не дорого , дает реальные преимущества - он к Вам пойдет. Занимаясь поставки оборудования для операторов и корпоративных сетей, могу с уверенностью сказать, что на базе ISDN существует не одно семейство решений для малых фирм, средних компаний, территорриально-распределенных компаний с малыми офисами. Мы добились существенного успеха, когда операторо предлагал Заказчику решение "под ключ" на основе ISDN, а не ISDN как технологию. Для этого пришлось в том числе организовать работу с лизингом. Если интересует - обращайтесь.