На сайте ведутся работы Требуется стимулировать рост междугородных звонков | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Требуется стимулировать рост междугородных звонков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-01-06 16:05:25
Юрий Журавель » Всем
Собственно, в теме все сказано. Городская АТС хочет увеличить число междугородних и международных звонков. Есть база данных по всем потенциальным клиентам, статистика и пр. И даже деньги на рекламу :-)
2001-01-07 12:19:56
Редакция » Юрий Журавель
Подсказка: Эту задачу надо разделить на 4 части...

С Уважением,
2001-01-08 04:48:11
Юрий Журавель » Редакция
Благодарю за внимание, но HELP честно говоря не очень помог. Понятно, что задача не из одного действия состоит и так. Может, что-либо более близкое к ОТВЕТУ предложите?
2001-01-08 13:45:04
Редакция » Юрий Журавель
ОК. Но от Вас потребуются уточнения.

Уточнение-1. Все - таки, основной междугородный и международный трафик дают юридические лица.

Да или нет?

1.1. Если "нет", то "не верю". Или расскажите о себе подробнее.

1.2. Если "да", то какую задачу Вы решаете?

1.2.1. Еще больше увеличить число "бизнес-разговоров" юр. лиц (в среднем, по всей выборке)?

1.2.2. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) юр. лиц (каких?) стала разговаривать дольше и чаще?

1.2.3. Сделать так, чтобы физ. лица (в среднем "по всей выборке")разговаривали больше, чем сейчас?

1.2.4. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) физ. лиц (каких?) стала разговаривать больше с домашнего телефона?

1.2.5. Или речь идет об автоматах, установленных на вокзалах или в аэропортах?

1.2.5. Или иное? Укажите что.

Уточнение-2. Собственная маржа от междугороднего и международного телефонного трафика у Вас (как и у большинства операторов)низкая и формулировка
"требуется стимулировать рост числа международных звонков" связана с этим.(Попытка - при низкой наценке с каждого звонка - увеличить доход за счет числа звонков).

Да или нет?

2.1. Если "нет", то у Вас:

2.1.1. Своя база: больше или равна 100 000
номеров. А это сильно уточняет задачу.

2.1.2. Вы используете большей частью IP-телефонию.
И это сильно уточняет задачу.

2.1.3. Вы используете (в т.ч.)внешний спутниковый канал. И это тоже значимое уточнение.

2.1.4. Вы Ростелеком или Транстелеком. И тогда задачу надо переформулировать.

2.2. Если "да", то почему Вы выбрали именно это направление, а не увеличение ассортимента услуг?

Итак, пожалуйста, уточните Вашу задачу.

С Уважением,
2001-01-11 15:39:38
Юрий Журавель » Редакция
Ответ на Уточнение-1.
Вот и нет. Цифры по юридическим лицам и частному сектору вполне сопоставимы. Только с Заграницей юридические лица говорят значительно больше. По СНГ частный сектор впереди, а по России юридические лица немного впереди.
О себе: небольшой городок (Дальний восток). Население 150 тыс. Что еще интересует?

Ответ на Уточнение-2
Да.

Кстати, эти уточнения, многое прояснили. Как говорится, правильно сформулированная задача – половина решения. Спасибо!
2001-01-14 10:43:30
Редакция » Юрий Журавель
Давайте "дробить" дальше. Можете ли, все-таки, выбрать одну или несколько из приведенных ниже позиций в качестве задач(и)?

Ведь, очевидно, что работа "сразу во всех направлениях" эффективной не будет.

Если можете выбрать, то сделайте это. Если нет, то
объясните почему.

1.2.1. Еще больше увеличить число "бизнес-разговоров" юр. лиц (в среднем, по всей выборке)?

1.2.2. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) юр. лиц (каких?) стала разговаривать дольше и чаще?

1.2.3. Сделать так, чтобы физ. лица (в среднем "по всей выборке")разговаривали больше, чем сейчас?

1.2.4. Сделать так, чтобы некоторая часть (какая?) физ. лиц (каких?) стала разговаривать больше с домашнего телефона?

1.2.5. Или речь идет об автоматах, установленных на вокзалах или в аэропортах?

1.2.5. Или иное? Укажите что.

Итак, какие позиции Вы оставляете?
------------------------------------------------
По второй позиции Вы не ответили на вопрос про ассортимент.

С Уважением,
2001-01-14 13:45:47
Юрий Журавель » Редакция
Понятно, что имеется несколько целевых групп. Достигнуть роста числа переговоров хотелось бы по всем. Но это, наверное, уже перебор. Поэтому ограничимся.

1.2.1 – Да
1.2.2 – Нет
1.2.3 – Да
1.2.4 – Нет
1.2.5 – Нет

Почти предвыборная компания Ельцина (Да Да Нет Да):)

Что касается ассортимента дополнительных услуг, то в этом направлении шаги, безусловно, предпринимаются. (Internet, Пейджеры, дополнительные услуги АТС (кстати, их много, но пока мало раскручены, большинство населения даже не знает о них).
2001-01-17 23:08:44
Нурлан » Всем
Любой, кто когда-либо работал в связи в первую очередь скажет: СДЕЛАЙТЕ ТРАФФИК АНАЛИЗ!!! и это подскажет самое лучшее решение.
Предложения по результатам "анализа":
1. Сгруппируйте все звонки по продолжительности. Саме выгодное стимулировать "говорунов" - допустим "каждая 4-ая минута бесплатна" имеется в виду одно соединение (то, что именно 4-ая не принципиально надо по-смотреть "фактические данные")
2. Хорошим ходом будет игра с различными системами тарификации для различных групп пользователей и по направлениям. я имею ввиду тарификация посекундно или по 30сек/15сек/6сек/1мин/2мин/3мин/ в зависисмости от направления
3. Введите систему Pre-Paid для мелких пользователей обязательно с активным биллингом
4. Думаю есть смысл включить эффект новизны и расширения количества услуг оказываемых сервис провайдером. То есть разбить все указанные выше предложения во времени.
5. можно еще много чего предложить, но без таффик анализа это будет несерьезно
2001-01-18 21:23:37
Марк Лучин » Нурлан
Мне почему-то кажется, что наш подход немного однобокий. Ведь человек звонит не потому, что
он жаждет стать нашим клиентом, а скорее потому, что у него есть какие-то проблемы или связи в другом городе. Логично было бы предположить, что чем больше РАЗНЫХ связей у него будет в разных городах, тем чаще он им будет звонть. И тем больше он сможет воспользоваться нашими услугами. Значит это надо стимулировать. А отсюда до решения уже пол шага. Надо стимулировать клиента ещё и на то, что бы он звонил именно
НА РАЗНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА.
Новый номер - пончик. Ещё один новый номер, снова пончик. А если на старый, то вот тут то уже трафик, каждая 6 минута и т.д (но уже без пончиков:).

Может быть я даже в чём-то и прав.
2001-01-20 14:58:03
Редакция » Юрий Журавель
Вообще-то выбор позиций:

> 1.2.1. Еще больше увеличить число "бизнес-
> разговоров" юр. лиц (в среднем, по всей
> выборке)?

> 1.2.3. Сделать так, чтобы физ. лица (в
> среднем "по всей выборке")разговаривали больше, > чем сейчас?

немного озадачил.

Юрий, а почему выбраны эти позиции?

С Уважением,
2001-01-20 15:36:45
Юрий Журавель » Нурлан
Уважаемый Нурлан!
Наверное, ваше предложение заманчиво. Безусловно, если бы это была моя фирма, то подобные вещи я бы попробовал. Но фирма, рекламой которой приходится заниматься – это большое акционерное общество и у нас в городе только его филиал. Вся тарифная политика спускается сверху, и в этом плане маневр ограничен абсолютно. :(
2001-01-20 15:40:49
Юрий Журавель » Марк Лучин
Солидарен на 100%. В этом направлении сейчас мысль и работает. Думаю рекламировать не саму фирму, предоставляющую услуги, а всевозможные справочные службы в других городах.
2001-01-20 15:50:46
Юрий Журавель » Редакция
Скажем так. По отдельным группам абонентов, особенно по тем, которые дают наибольший трафик, работа уже проводится и так, причем есть определенный положительный результат. Но хочется поднять активность именно основной массы абонентов.
А собственно, что смущает?
2001-01-25 15:07:54
Дмитрий » Юрий Журавель
Юрий, насколько я понял, Вы представляете партнёра этого оператора? А какие действия по отношению к группе многоговорящих были применены с целью повышения их активности в междугородних разговорах? Анализ трафика нашей компании показывает, что здесь весьма справедливо правило Парето (20 : 80), т.е., поднимая активность небольшой группы, весьма увеличивается общий доход от услуги.
2001-01-25 17:02:02
Редакция » Юрий Журавель
Вот разделяем точку зрения Дмитрия.

> Анализ трафика показывает, что здесь весьма
> справедливо правило Парето (20 : 80), т.е.,
> поднимая активность небольшой группы, весьма
> увеличивается общий доход от услуги.

Мы то хоть не телефонная компания, но проводили соотв. работы для своих Клиентов. Именно это нарушение принципа Парето в выбранных задачах и
озадачило :-)

С Уважением,


Яндекс.Метрика