На сайте ведутся работы Рекламирование ip-телефонии | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-13 12:21:21
Алексей » Всем

Добрый день, коллеги.

На данном форуме уже обсуждалась проблема рекламирования услуги ip-телефонии. Однако, это было достаточно давно и ответов было  весьма немного. Суть в следующем. Наша компания выводит на рынок (город-милионник) нового провайдера ip-телефонии. Город очень большой и весьма продвинутый в области услуг связи и всего с чем это связано. Конкурентов примерно около 5-6 контор. Задача - сразу же резко выйти на рынок по предоставлению дешевых и качественных услуг связи. Занять за 6 месяцев примерно 15-17% рынка по данной услуге. Есть понимание того, что фактически лучше рекламировать даже не самого нового оператора, а именно данный вид услуг. Конкуренты используют в качестве рекламы только бегущую строку на ТВ.  Классное название мы уже придумали.

Ваши советы по продвижению  услуги ip-телефонии очень для нас важны. Кто что может посоветовать?

2005-02-13 14:51:35
Михаил Опанасенко » Алексей

Алексей, а как будете распространять карточки?

С Уважением,

2005-02-13 17:13:21
Алексей » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил,

Ситстема распространения карточек будет следующая:

1) Ларьки Роспечати.

2) Самая крупная сеть фотосалонов в нашем городе.

3)Салоны сотовой связи.

4) Все гостиницы города

5) Сеть киосков бытовой химии

6) Самая крупная продуктовая сеть нашего города 

Кроме того мы уже почти договорились, что клиент сможет пополнять свой баланс как это делают абоненты сотовых сетей т.е. через написание в пункте продаж на бланке номера своей первой карточки (которая будет определятся системой) и той суммы которую он хочет положить на счет.

 Есть ещё одно ноу-хау (по способу распростронения), которое я точно знаю никто не использует В России (да и в мире вроде как), но  я пока не смогу его озвучить по понятныи причинам. Разве что лично при переписке.

Дело в том, что мы сами по превому бизнесу рекламщики. И вот уже 7 лет как успешно занимаемся региональной наружной рекламой. И это наш второй бизнес так сказать инвестиции.  Проблема в том, что мы сами почти все понимаем так сказать технически. Но ни понимаем как донести до населения то, что это оень выгодно пользоватся дешовой и качественной связью. Т.к. по нашим исследованием в России только 5-7% населения (это в крупных городах) пользуется этой  услугой. И все. Как сделать этот бизнес массовым явлениме, хотя бы в 25% от объемов сотовых операторов? Как приучить население звонить именно через ip? Мы прекрасно понимаем, что главное неудобство в ip это длинный пин-код,  но и эту проблему мы почти решили. По нашим техническим придумкам человеку будет только достаточно один раз набрать пин-код и система его запомнит. А потом он только как я и писал, он будет только сам пополнять баланс. Сей час технически все оень просто стало.

А вот как вдолбить в людей пользу и доступоность услуги непонятно.  

2005-02-14 11:42:38
MACTEP » Алексей
Развиваете ли вы дилерскую сеть представителей?
Могу ли я ознакомиться с условиями?

2005-02-27 12:52:37
Михаил Опанасенко » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

...Проблема в том, что мы сами почти все понимаем так сказать технически. Но ни понимаем как донести до населения то, что это оень выгодно пользоватся дешовой и качественной связью. Т.к. по нашим исследованием в России только 5-7% населения (это в крупных городах) пользуется этой услугой...

Тут вот, что можно попробовать.

Как "обычный гражданин" приучен звонить по межгороду?

"Через восьмерку".

1. Уже эту стереотипную фразу можно использовать:

  • "Не только "через восьмерку".
  • Дешевле, чем "через восьмерку".
  • Как звонить по межгороду не только "через восьмерку"?
  • ... и т.д.

2. Вам нужен легкий для запоминания номер Вашей справочной службы (и сама служба), куда можно бесплатно звонить и получать информацию. Этот номер и надо "раскручивать". Даже не столько термин "IP" (наверное, уже пришли времена, когда в особенности технической реализации важны для Клиента), сколько "другой способ позвонить".

 

3. Везде, где будут продаваться карточки, надо разместить текст "про НЕвосьмерку" и номер справочной службы.

 

Успеха,

2005-07-21 20:08:58
Dmitry » Михаил Опанасенко

Это в Москве использовали и не раз различные операторы, как-то сомневаюсь, что это особо прибавляло им очков.

Проблема в том, что качественно и дешево не бывает, реально бывает дешево и некачество, в совсем идеальных случаях бывает дешево и "звонить можно - покатит".

 Давить нужно на дешевизну и халяву, что нибудь типа, дополнительные "N минут бесплатно".

По поводу IP у некоторых людей это уже ассациируется с  плохим качеством, поэтому пожалуй соглашусь с тем, что упоминания нужно уходить.

PS вобще сомневаюсь, что удастся быстро занять рынок, просто, потому  что сталкнетесь с проблемами техническими, именно предоставления качественной телефонной связи.

2005-07-25 12:43:24
Анна Каправчук » Алексей
Сезонная идея продвижения IP-телефонии. Возможно, я опоздала, но для ряда вузов еще сработать можно. Готовятся карточки для "пробных звонков" на одну-максимум три минуты. Комплект таких карточек с инструкцией о механизме дозвона и с информацией о возможности пополнить эти карточки несете в приемную комиссию/деканат/общежитие абитуриентов вуза, в котором заведомо много иногородних абитуриентов. Просите вручать карточки в качестве подарка всем ПОСТУПИВШИМ приезжим абитуриентам. Рядом со списком зачисленных можно вывесить даже рукописный плакатик "Обрадуй родных. Бесплатный звонок о поступлении с ближайшего телефона. Все, попавшие в этот список, могут получить карточку "ХХХ(название оператора)" в деканате".
Плюсы - попадание Ваших карточек в руки тех, кто заведомо несколько лет будет пользоваться межгородом с чужих телефонов, автоматов и мобильников. Попадание в нужный момент и в приятном контексте. Если уже есть карточка, которую можно пополнить, которую попробовал и нормально слышал - зачем покупать новую, неизвестную и непонятную?
Подобную акцию можно регулярно осуществлять в областном роддоме, куда свозят  "на сохранение" и рожать "тяжелых" рожениц из соседних городов. Правда, они - скорее разовые клиентки, чем постоянные.
С уважением,
Анна Каправчук, Ангарск. 


Яндекс.Метрика