9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-02 13:20:29
Ольга » Всем
Коллеги! у меня такой вот вопрос. Перед нашим агентством стоит задача сформировать положительный имидж ТМ "Север" (кафе "Север", магазин "Север", проз-во полуфабриатов "Север"). с чего начать работу наиболее оптимально?
2002-04-02 19:32:21
Тарас » Ольга
Уважаемая Ольга!
Зачем вам формировать положительный имидж? У Ваших клиентов отрицательное отношение к торговым маркам?
С уважением,
2002-04-03 09:11:57
Ольга » Тарас
Отрицательный имидж сложился только у кафе-бара "Север", где раньше заседали всякие темные личности. Сейчас у бара сменился учредитель, бар реконструируют. Вот. И запускают новые продукты (полуфабрикаты, летнее кафе "Север") под этой ТМ. Задача - сформировать положительный имидж всей этой группе в целом.

С уважением, Ольга
2002-04-03 14:42:10
Редакция » Ольга
Ольга, Вы пишите: "Отрицательный имидж сложился только у кафе-бара "Север"...

Скажите,пожалуйста, на кого будет рассчитано это обновленное кафе? Пересекаются ли "старая" и "новая" целевые группы.

Спасибо.
2002-04-03 16:29:41
Лариса » Ольга
Любую раскрутку надо начинать с позиционирования или смены позиционирования. Для этого: ревизия фирменного стиля. В вашем случае - создания зонтичного бренда и брендов по направлениям. Дальше выявляете целевую аудиторию по каждому бренду и ищите ее в СМИ или по моделям жизнедеятельности (лучше все сразу) и формулируете рекламные обращения с учетом стереотипов и ожиданий.

С уважением
2002-04-03 20:09:10
Тарас » Ольга
Уважаемая Ольга!
Кроме ответа на вопрос Редакции прошу также описать эту новую целевую группу.
С уважением,
2002-04-10 19:36:15
Татьяна Лежнева » Ольга
Ольга и еще ... пожалуйста опишите район в котором это кафе функционирует (спальный или нет, близость офисов, транспортные узлы и т.п.
2002-04-10 22:20:12
Lenora Ledora » Ольга
Pohozhee obsuzhdenie est na etom zhe site: Resheni reklamnih i business zadach / Kak scorrectirovat otricatelnii image.S uvazheniem.


Яндекс.Метрика