Уважаемый Геннадий!
Лучше сделаны:
- первая часть (до слов "На семинаре участники изучат методы поиска противоречий...)
- примеры задач, решаемых на семинаре
- отличия семинаров
Поэтому ниже:
1. Рекомендации по "улучшению улучшений" :-)
2. Рекомендации по остальным разделам.
1. Улучшение улучшений.
1.1. Заголовок "Увеличение сбыта плохопродаваемых товаров и услуг" ...
а)... очень хорош своей конкретностью.
б)... не очень хорош отсутствием "отмыва" для Посетителя семинара. Нельзя снижать Посетителя.
Возможные модели для дальнейшего размышления, а не буквального использования:
"Приемы увеличения продаж (в том числе,"труднопродаваемых товаров")"я;
"Приемы увеличения продаж
- таких-то товаров;
- таких-то товаров;
- труднопродаваемых товаров;
- таких-то товаров
1.2.1. Приведенный ниже ТЕКСТ - "фактурно живой", но тяжело читается.
Рекомендация: используйте для этого абзаца "Вычитку-1" и "Вычитку-2" (из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR").
1.2.2. Попробуйте этот же ТЕКСТ конкретизировать. Что имеется в виду.
Имеем: "50 разных руководителей разных фирм с разным числом людей, при этом, обнаружены разные сложности. В результате, сделали программу для разных услуг и разных товарных направлений".
Вывод: "В отличие от п.1.1., я снова НЕ понял ДЛЯ КОГО и О ЧЕМ семинар. Задача позиционирования вновь не решена".
ВАШ ТЕКСТ: "По результатам исследования, проводимого в феврале (...) товарных направлений".
1.3. примеры задач, решаемых на семинаре мне нравятся, тем более, что модельно узнаю в этом свой "Естественный отпор".
1.3.1. Я бы заменил пример по удаление волос лазером - вампирит. Эти волосы вредно запомнятся (Ст-). Особенно, если дизайнер ошибется кеглем, то многие "мельком запомнят", что будет семинар по удалению волос. Или, по-крайней мере, я "убрал бы его в серединку", а на первое место поставил задачу про автомобильное масло.
1.3.2. Фразу, которая ниже, я бы точно переписал. А Вы?
Фраза: "Поэтому для наиболее успешных результатов участия в семинаре желательно иметь несколько собственных проблемных ситуаций".
1.4. Отличия семинаров
"Практичность методов и применимость полученных навыков завтра же"
Я бы это убрал, ибо в завтра же "не верю", а про практичность Вами сказано выше.
"Участники обеспечиваются достаточным количеством раздаточного материал по занятиям семинара,который всегда будет Вашим помощником".
Лучше указать конкретное количество страниц, а фразу про "помощника" - убрать.
"В соответствии с фирменными стандартами, если Слушатель заболел либо неудовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня семинара,ему>возвращается 100% полученной от него суммы".
Источник идеи понятен. Но имейте в виду - там "большой айсберг". Ибо, надо не просто продекларировать и выполнить этот принцип, а поставить определенные блоки:
- перед, коммерческими и рекламными агентами, которые захотят прийти в целевую аудиторию руководителей и до обеда посеять там свой прайс;
- перед конкурентами, которые, как раз, придут пошуметь и прилюдно забрать деньги обратно;
- просто "психами"...
Решены ли у Вас эти задачи?
"Для принятия обоснованного решения участия в семинаре, Вы можете также посетить БЕСПЛАТНО уже идущий семинар".
Хорошая идея. Но надо четко указать "время посещения" ("от" и "до").
2. Остальное (От слов "На семинаре участники изучат ..." и до слов "С материалами семинара Вы можете познакомиться...").
Опять пошло "наслоение". В заголовке читаем:"Увеличение сбыта плохопродаваемых товаров и услуг".
В программе читаем:
"На семинаре участники изучат методы поиска противоречий и разрешения их. Это позволит решать следующие задачи:
1. Альтернативные подходы к разрешению тупиковых ситуаций.
2. Прогноз развития ситуации на рынке.
3. Нахождение новых ниш на рынке продукции и услуг.
4. Разработка нестандартных ходов продвижения на рынке.
5. Использование конкурента в своих целях.
6. Поиск новых решений в продвижении фирмы.
2.1. Я снова НЕ ПОНЯЛ. А где про товары-то?
2.2. Я люблю решать противоречия, но ведь не я приду к Вам на семинар. А знают ли все эти мудреные термины Ваши потенциальные слушатели? И почему прочитав эти термины и не уловив связи с заголовком, потенциальный Клиент не перепутает Вас с очередным "бродячим маркетологом"... Может они потом (на семинаре) об этом узнают?
3. И еще. Я повторяю вопрос предыдущего сообщения: "А есть ли приложения?" Есть ли у Вас действительно конкретная методика продажи неходовых товаров. Или Вы просто предполагаете, что перечисленные у Вас на сайте методики уже априори решают эти задачи?Последнее предположение ошибочно.
С искренним уважением, Сергей В. Сычев,уезжая в командировку.