Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Критика
Из данного пиьсма лично я (как отец двух школьниц) понял (и/или додумал) вот что (всё преднамерено обострено): существует некий фонд, в котором учителя учиться не хотят. Фонду не хватает денег и он пытается "раскрутить на деньги" меня. Мне нравится отношения педагогов с моими детьми. Я не хочу принимать участие в фиансировании программ какого-то фонда (самому надо!). Если методики такие уникальные, почему их не поддерживает государство? Цитата: "Обладая такими навыками..." Какими навыками? Этими (цитата): "Эти знания и опыт..."? Выходит кот в мешке! Интересно, спрошу у учительницы моей младшенькой - знает ли она о фонде "Имаго". Если нет, то всё врут! У меня хотят взять деньги и называют это некоммерческим партнёрством?! А как я могу быть уверен, что указанная стоимость действительно на половину меньше реальной?
Вывод: больше "страшного" и непонятного, чем понятного и полезного.
По-делу
Как я понимаю, то в данном случае стоит цель - спозиционировать для родителей школьников услуги по обучению педагогов в фонде (если же рекламным объектом являтся форма оплаты за обучение, то поправьте меня). Поскольку, Вы предполагаете использовать в качестве носителя - письмо, то в возможно достижение данной цели при помощи решения серии задач.
Задача 1а: привлечь внимание родителей школьников к обучению педагогов в фонде "ИМАГО"
Решение 1а: в первом абзаце "болезненней" необходимо описать проблемы, которые беспокоят читателя (как отца/мать). А эти проблемы являются следствием "чего-то" связанного с педагогом ребёнка. И вот, для устранения этих проблем существует фонд "ИМАГО".
Примечание 1а: проблемы читателей должны бать стереотипными (т.е. массовыми), а не надуманными (т.е. личными) поэтому...
Рекомендация 1а: сходите в школу и опросите родителей школьников первых классов (они обычно приходят забирать своих детей). Узнайте: какому педагогу они никогда не отдадут своего ребёнка, что их беспокоило больше всего при оформлении в школу, что их не устраивает в современном народном образовании и пр. Выберите наиболее повторяющиеся стереотипы и пишите первый абзац.
Задача 2а: сделать для родителей школьников обучение педагогов в фонде "ИМАГО" понятным
Решение 2а: не ударяясь в креатив, просто перечислите темы занятий.
Примечание 2а: если темы занятий непонятны "непрофессионалу", отредактируйте их понятным языком.
Рекомендация 2а: попросите Ваших знакомых после ознакомления с профессиональными темами, объяснить их живым языком.
Решите поставленные мною задачи, тогда продолжим дальше.
Успехов и красивых побед!
С уважением к Вам.