На сайте ведутся работы Периодическое печатное издание "С НУЛЯ" | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-02-17 01:51:07
Александр Б. » Всем
Помогите, кто в силах.
Дело в том, что я с группой товарищей решил открыть свою газету. Расчетная аудитория - молодежь (+ в какой-то мере родители).
Меня интересует маркетинговая сторона этого дела. С чего начать?
2002-02-18 01:13:23
Дмитрий Карпушин » Александр Б.
Уважаемый Александр,
Известно, что любая газета живет с одного из трех источников: розница, реклама либо социальный заказ "больших денег". Причем один из этих источников дает львиную долю денег (ок. 80 проц), остальное - "десерт".
Видимо, социальный заказ - не Ваш случай, хотя попробуйте поговорить с "большими деньгами", вдруг повезет.
Если жить с рекламы, то важно учесть, что молодежь как рекламная аудитория обычно интересна производителям товаров массового потребления (жевательная резинка, лимонад, джинсы, презервативы, музыкальные записи и т.п.). Такой рекламодатель очень требователен к оформлению газеты - дизайн, верстка, полиграфия и т.п. Вдобавок их бюджеты зачастую отданы крупным рекламным агентствам (обычно московским). Если у Вас в регионе есть агентства, "сидящие" на таком бюджете, попробуйте заручиться их поддержкой. Локальные же рекламодатели молодежью мало интересуются, потому что студенты ремонт квартир не заказывают и печенье мелким оптом тоже редко приобретают...
Если Вы рассчитываете на доходы от розницы, Вам потребуется очень сильная журналистика - Вас должно быть интересно читать. А система распространения может быть очень хлопотным хозяйством.
Во всех трех вариантах есть плюсы и минусы, но мне кажется, сильных журналистов легче найти, чем спонсора, который не передумает через полгода; получить же рекламный бюджет очередного мятно-жевательного счастья, не имея связей, еще сложнее.
Удачи.
2002-02-20 11:02:19
Редакция » Александр Б.

Уважаемый Александр!

1) Посмотрите программы-консультанты: "HeadLiner/Заголовщик" и "Приемы журналистики & public relations" на этом сайте в разделе Soft, либо на сайте их Разработчиков: http://www.triz-chance.ru/demo.html

2) Кроме этого, походите по этому Форуму, включая Архив - сходные темы здесь неоднократно поднимались.

3) Есть незатратный для Вас способ, но он выявит - есть ли у Вас: - стоящий замысел/концепция;- ощущение Вашего читателя;- сыгранность в команде, - умение делать материалы в срок и т.п. Сделайте электронный вариант газеты на http://subscribe.ru (услуга бесплатная). По соотношению подписок/отписок Вы быстро поймете - насколько удачен Ваш замысел и будут ли у Вас читатели.

Хорошего test'a электронной версии!

2002-03-06 00:32:21
Александр Б. » Дмитрий Карпушин
Спасибо Дмитрий, что откликнулись.
Те моменты о которых Вы говорите я уяснил. Действительно с рекламой могут возникнуть, да и наверняка возникнут проблемы. В среднем у нас в регионе можно будет набрать не более одной полосы рекламы на восьмиполосник A3 (и то, если повезет). В связи с этим хочу спросить Вас:

1. Есть ли какие-нибудь универсальные способы "самораскрутки" издания.

2. Хотелось бы поподробнее узнать о способах распространения периодической печати: какой будет наиболее эффективным и выгодным.


Яндекс.Метрика