У нашей фирмы скоро 10-летний юбилей. Мы занимаемся продажей офисной техники. По моим наблюдения, в настоящее время проходит просто шквал подобных мероприятий. И все примерно по одному сценарию - ареда дворца, банкет, фейерверки, концерт. После столь дорогостоящих мероприятий фирма находся на грани разорения. Хочется придумать что-нибудь оригинальное и не столь дорогостоящее. Может кто-нибудь поделится свим опытом или интересными идеями. Заранее благодарна за все отклики, Светлана Матвеева
2002-01-17 18:42:41
Екатерина
[mashatot@mail.wplus.net]
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
Уважаемая Светлана!
Я не специалист по акциям подобного рода, но полагаю, что может быть Вам сделать праздник не привязанным к конкретной дате, а растянутым во времени? Например, празднование 300-летия Санкт-Петербурга планируется растянуть на весь 2003 год с кульминацией в июне.
В сам день рождения - праздник только для сотрудников. Отдельно, в удобное для Вас время - пресс-конференцию с маленьким фуршетом (журналисты, V.I.P но из Вашей фирмы - только руководство), отдельно - ряд публикаций в прессе (подведение итогов, уговорить кого-нибудь из любымых клиентолв поздравить Вас через пресссу или по радио). Обязательно праздновать юбилей не Вашем стенде (если Вы будете в этом году участвовать в выставках).
В Росси 10 лет - это гарантия качества, поэтому чем поразить наповал узкий круг друзей - гораздо важнее за те же деньги оповестить как можно больший круг потенциальных клиентов об этой дате.
С уважением
Уважаемая Екатерина! Вы даже не представляете, как Вы помогли мне советом, растянуть празднование юбилея на год. На самом деле сроки поджимают, руководство делает загадочное лицо при упоминании о грядущем событии, а делать что-то надо. Сотрудники ждут праздника. Но это можно решить - сделать выезд на природу со всеми атрибутами, организовать мини КВН, хочется еще пару символических действий (может подскажите). Еще существует одна проблема - руководство настроено абсолютно против создания паблисити фирмы в СМИ. Т.Е. установка твердая, мы долны зарабатывать положительный имидж только делами. Как это перебороть , я не знаю. Как убедить, что юбилей это тот самый информационный повод, который дает нам возможность рассказать широкой аудитории о наших успехах (а они несомненно есть). Если есть какие-нибудь идеи - жду.
Уважаемая Светлана !
Если Ваше руководство не настроено на общение со СМИ, то возможно и не стоит делать чего-то грандиозного, типа какого-то концерта. Дешевле будет. :-))) А вот отметиться и на этом юбилее сделать небольшую акцию можно, опять же дешевле получится. Да и праздик все-таки как ни как. Предлагаю Вам к юбилею сделать небольшую викторину в СМИ и приз. Например... Пусть телезрители, радиослушатели или читатели газеты ответят на вопрос кто был Вашем первым клиентом или где располагался первый павильон, мебелью каких фирм Вы торгуете или еще что-то такое. Еще можно сделать календарики с изображением Вашей фирмы, только по опыту могу сказать, что простые календарики уже не актуальны, нужно что-то новое или очень старое... Постарайтесь сделать его удобным, со всем необходим вплоть до таблицы умножения (утрирую конечно). А праздник можно отметить в каком-нибудь клубе, тоже с какими-нибудь розыгрышами, а вход сделать в основном по пригласительным.
С Уважением !
2002-01-25 17:53:02
Evgeny Egorov
[evgeny@ingame.ru]
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
Здравствуйте Светлана!
Я имел опыт организации подобных мероприятий. Если Вам интересно. То можем пообщаться. Я являюсь директором компании "Ролевые игры", мы делаем Игры на подобие фильма Игра - для частных лиц, и игры для компаний а-ля Зарница. МЫ можем разработать и провести некую игру среди Ваших сотрудников. Приурочив ее к юбилею.
Если Вам интересно, то жду ответа.
С уважением,
Евгений
2002-01-28 10:35:36
Редакция
[ri@triz-ri.ru]
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
Уважаемая Светлана! Еще один совет: хорошо "провоцирует мышление" ( в лучшем смысле этого слова) на новые решения программа-консультант: "EXPO: 1001 Рекламоноситель". В принципе, для этого она и делалась... Там уже более 1000 эффективных решений - в том числе и по праздникам. Программа распространяется бесплатно. Успехов!
2002-01-28 22:58:27
Лев
[lkushnir@mtu-net.ru]
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
Уважаемая Светлана! На Вашем юбилее вовсе не обязательно проводить грандиозный концерт с участием всех звезд российской эстрады. Это действительно может оказаться накладно. Возможный низкобюджетный вариант музыкального сопровождения подобных мероприятий - живой джаз или концертная/танцевальная программа на его основе. Большинству интеллигентных людей эта музыка нравится. Не сочтите за нескромность, но мы с этой задачей прекрасно справляемся. Если интересно - обращайтесь, наш сайт www.eJazz.ru
C уважением, Лев Кушнир
2002-03-25 09:59:08
О
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
Уважаемая Светлана. У меня сложилось впечатление, что Вас интересует не только внешний PR, но и внутренний. Ряд конкретных предложений для внутреннего праздника. Награждение лучших сотрудников(и чтоб всем остальным было понятно, за что именно, так сказать, задать эталон). Шуточные награждения типа: большую банку кофе для тех кто умудряется совмещать работу с получением образования (им спать некогда), бутылку водки для тех кто реже остальных берёт больничные (им здоровье позволяет). Билет на любовную мелодраму семейным парам, которые работают на фирме и т.д.
2002-03-25 10:02:35
Ольга
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
Отправитель предыдущего сообщения - я (Ольга)
2002-09-01 16:56:39
Евгения
[evgeniya_babii@mail.ru]
»
Светлана Матвеева, менеджер по PR
В честь смены имени, наше агентство организует корпоративную вечеринку на природе, а-ля "День рождения" Нового агентства. Помогите, пожалуйста, советом. Что можно организовать на природе(острова) для 40 человек. Придумали сделать посвящение новых сотрудников в шуточной форме. А что бы ещё?