На сайте ведутся работы Корпоративные праздники | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-15 11:28:25
У нашей фирмы скоро 10-летний юбилей. Мы занимаемся продажей офисной техники. По моим наблюдения, в настоящее время проходит просто шквал подобных мероприятий. И все примерно по одному сценарию - ареда дворца, банкет, фейерверки, концерт. После столь дорогостоящих мероприятий фирма находся на грани разорения. Хочется придумать что-нибудь оригинальное и не столь дорогостоящее. Может кто-нибудь поделится свим опытом или интересными идеями. Заранее благодарна за все отклики, Светлана Матвеева
2002-01-17 18:42:41
Екатерина » Светлана Матвеева, менеджер по PR
Уважаемая Светлана!
Я не специалист по акциям подобного рода, но полагаю, что может быть Вам сделать праздник не привязанным к конкретной дате, а растянутым во времени? Например, празднование 300-летия Санкт-Петербурга планируется растянуть на весь 2003 год с кульминацией в июне.
В сам день рождения - праздник только для сотрудников. Отдельно, в удобное для Вас время - пресс-конференцию с маленьким фуршетом (журналисты, V.I.P но из Вашей фирмы - только руководство), отдельно - ряд публикаций в прессе (подведение итогов, уговорить кого-нибудь из любымых клиентолв поздравить Вас через пресссу или по радио). Обязательно праздновать юбилей не Вашем стенде (если Вы будете в этом году участвовать в выставках).
В Росси 10 лет - это гарантия качества, поэтому чем поразить наповал узкий круг друзей - гораздо важнее за те же деньги оповестить как можно больший круг потенциальных клиентов об этой дате.
С уважением
2002-01-18 10:45:53
Светлана Матвеева » Екатерина