Как начислять зарплату менеджеру активных продаж?
"Калькуляторы заработных плат" для отдела активных продаж на платформе программы 1С: начисление быстрое, без ошибок и проверок
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемая Екатерина!
1) Мне хотелось бы сразу выделить два плана обсуждения:- теоретический;- практический.
2) Полагаю, что в области теории, после нескольких предварительных замечаний, полезно начинать рассматривать конкретный пример, иначе мы уподобимся философскому кружку в его худших проявлениях... Итак, по теории. Вы прекрасно знаете, что "объять все невозможно", поэтому у приличной фирмы существует нечто в виде:
- концепции PR и рекламы;
- политики в области PR и т.п.,
где зафиксированы:
- основные цели
- пути и правила (процедуры) их достижения;
- типовые ошибки (последнее делается иногда. Скажем, это сделано на закрытом сервере одной крупнейшей фирмы мира, занимающейся копирами...).
Одновременно эти "основные цели" являются каждодневными критериями при выборе решения. Например, так:
- предложение рассматривается далее, если соответствует PR-политике;
- предложение даже НЕ рассматривается, если не соответствует. (Простой иллюстрирующий пример: приличные и крупные фирмы, как правило, не расклеивают свою рекламу на столбах...)
Подобный жесткий подход: "предложение даже НЕ рассматривается, если не соответствует" тактически может дать отдельные проигрыши. Но стратегически подобный подход - при условии его выполнения - "выстраивает" бизнес-процесс (особенно, если число сотрудников на фирме не 2-3 человека).
Рассматривая лишь менеджерскую составляющую, замечу, что железно "держали цель": Г.С. Альтшуллер, В.И. Ленин, М.М. Плисецкая, К.С. Станиславский - впрочем, здесь лучше читать их тексты. Что поучительно само по себе.
3) Вот иллюстрация лишь ОДНОЙ такой цели-критерия: Семен Левин, дизанер канала НТВ: “Чаще всего заказчик не знает, что нужно. Он что-то видел, что-то слышал, что-то представляет по ассоциации. Как говорил мой преподаватель: “Пишу по ассоциации. Вижу дохлую ворону - пишу “Завтрак партизана”. […] Но я всегда рассказывал им одну замечательную историю. Есть такой дизайнер - Филипп Старк. Его пригласила фирма по производству телевизоров “Томпсон”, и он попал на Совет директоров. И, как он пишет, его поразило одно слово, которое чаще всего звучало: “потребитель”. Когда обсуждение закончилось, руководители компании спросили: “Ваше мнение, маэстро?” Он говорит: “Знаете, я по поводу телевизора ничего сказать не могу, а по поводу подхода - могу. Я предлагаю вам заменить слово “потребитель” на “моя сестра”, “мой брат”, “моя мать” и т.д. Можно сказать - “для потребителя сойдет”, но сказать “для моей матери сойдет” - не получится. Как только вы измените концепцию, у вашей компании все пойдет на лад”.
Пример взят из базы данных новой версии программы "1001 Рекламоноситель", которая размещена на сайте.
4) Но вернемся к выставке... С одной стороны, выставка дает дополнительные возможности, с другой - накладывает неизбежные ограничения на деятельность фирмы. На стыке: PR-концепция фирмы + доп. возможности и ограничения выставки, может родиться концепция работы фирмы на выставке.
5) И еще. Печально, но очень часто разговоры о некой непознаваемой в простоте "хитромудрой концепции" -не более чем накачка прайса и обычный понт... "Понт" - совсем не научный термин. Но точный.
Успехов в решении ПРАКТИЧЕСКИХ проблем!
Уважаемый Георгий!Благодарю Вас за быстрый и емкий ответ. Не понимаю, почему выставка "накладывает ограничения" на деятельность фирмы? Наоборот, она дает возможность решить сразу множество PR-задач и показать все лучшее. Именно поэтому, видимо, всякие "концепции" и стали актуальными в практическом приложении к выставкам.Программа EXPO:1001 рекламоноситель демонстрирует возможности использования выставок для решения PR-задач, но при чем тут стенд!Все равно не вижу разницы между "концепцией стенда" и "дизайном стенда"!С уважением, Екатерина
Уважаемая Екатерина!
Начиная с четверга Георгий будет очень занят несколько дней, поэтому отвечаю я. Если он позже сочтет нужным - дополнит.
1) Цитата (Екатерина):
"Не понимаю, почему выставка "накладывает ограничения" на деятельность фирмы? Наоборот, она дает возможность решить сразу множество PR-задач и показать все лучшее".
Уточняющая цитата (Георгий):
"С одной стороны, выставка дает дополнительные возможности, с другой - накладывает неизбежные ограничения на деятельность фирмы".
Т.е.,одновременно и накладывает ограничения и дает новые возможности. Диалектика...
2) Отдельно об ограничениях на выставке.
Они очевидны по сравнению с работой офиса крупной фирмы: по времени, по площади, по числу сотрудников, иногда - по тематике выставляемой продукции и т.п.
3) Цитата (Екатерина):
"Все равно не вижу разницы между "концепцией стенда" и "дизайном стенда"!
Пояснение.
Есть дизайнеры, которые горячо утверждают: "О, дизайн - это не только фирменный конверт, а это стиль жизни ВООБЩЕ!".
Есть восторженные поклонники театра, которые верят, что: "О, актер - это не только на сцене,а это ВСЯ его жизнь!" и т.п.
В этом смысле (лингвисты сказали бы - контексте), действительно: "концепция стенда" = "дизайн стенда".
Замечу, что инженеры, отличающиеся более практичным восприятием окружающей нас действительности, никогда не допускают фразы типа:
"О, он не только проектирует вентилятор "ДГ14-7М с педалью", он и сам ВЕСЬ вентилятор "ДГ14-7М с педалью" по ГОСТ 1837-68!"...
4) Есть другие люди (и мне кажется, что их большинство), которые считают, что: дизайн стенда = дизайн стенда.
А такие работы, как:
- выбор выставки;
- подготовка (тренинг) стендистов;
- размещение вне выставочной рекламы;
- охрана экспонатов;
- план мероприятий на выставке (конкурсы;розыгрыши; семинары и т.п.);
- анализ выставки...
конечно, как-то связаны с "фирменным стилем" в целом и дизайном стенда в частности, но почему-то не поручаются даже самому талантливому дизайнеру...
6) Иногда теоретическая модель стенда + правила его функционирования (включающая в себя и "дизайн стенда" как составную часть) и зовется концепцией.
Успехов: 2002 идеи в 2002 году!
Очень странно и удивительно, что никто не видит разницы между дизайном стенда и его концепцией.
Извините, просто тупой дизайн сделает любой обычный дизайнер, а дизайн с концепцией сделает только настоящий профессионал, который разбирается и в рекламе, и в психологии,и который покопался в задачах компании и еще во многом другом... Концепция стенда- это то, с какими целями и задачами создается данный проект!!! это смысл каждой детали, каждого цвета. Это когда учитывается специфика компании-заказчика данного стенда и то, чего они хотят добиться с помощью него. Привлечь внимание клиента, удивить, показать какими направлениями занимается компания, или показать свой уровень... Да много еще чего. Вот это концепция!!!
Уважаемая Ксения!
Очень странно и удивительно, что никто не видит разницы между дизайном стенда и его концепцией.
Вот Вы бы и пояснили.
Извините, просто тупой дизайн сделает любой обычный дизайнер, а дизайн с концепцией сделает только настоящий профессионал, который разбирается и в рекламе, и в психологии,и который покопался в задачах компании и еще во многом другом...
Простите, не понял.
Концепция стенда- это то, с какими целями и задачами создается данный проект!!! Это когда учитывается специфика компании-заказчика данного стенда и то, чего они хотят добиться с помощью него.
Давайте разберем. Например, инженерная фирма участвует в специализированной выставке с целью заключения контрактов на проектирование систем освещения. И она хочет создать "концепцию стенда". Что это дня нее значит?
это смысл каждой детали, каждого цвета.
Что такое смысл каждой детали? Приведите пример.
Привлечь внимание клиента, удивить, показать какими направлениями занимается компания, или показать свой уровень...
То есть, правильно лия понял, что "концепция" - это грамотное ТЗ для дизайнера?
Спасибо за ответы,