2002-02-14 06:59:30
Александр
»
Всем
Подскажите, пожалуйста:
1. Какова эффективность заочного участия в выставке?
2. Формы заочного участия
С уважением,
Уважаемый Александр!
Более точные сведения о формах "заочного участия" лучше получить в Оргкомитете конкретной выставки.
Обычно это бывает: предоставление места для Ваших листовок, газет, размещение информации или рекламы о фирме в печатном каталоге участников и/или выставочной газете, ссылка на сайте выставки и т.п.
Говорить об эффективности - если у Вас нет личной договоренности о распространении Вашей информации с кем-то из участников выставки, на наш взгляд, затруднительно.
С уважением,
2002-03-06 19:06:59
Екатерина
»
Александр
Уважаемый Александр!
Говорить о ней затруднительно, потому что она очень близка к нулю. Вероятность, что Ваш клиент будет штудировать выставочный каталог и Вас там найдет очень мала. А Ваши раздаточные материалы растащат дети и пенсионеры. Средняя стоимость заочного участия от 40 до 150 $. Если Вы не хотите полноценно участвовать в выставке - лучше потратьте эти деньги на другой вид рекламы. Исключение: узко тематическая выставка по Вашей специазации, на которой Вы вынуждены представить себя хоть как-нибудь. Тогда реклама в каталоге выставки нужна с точки зрения имиджа, но с точки зрения быстрого увеличения продаж она не даст ничего.
С уважением
2002-03-27 11:08:59
Евгения
»
Александр
Мы пробовали. Результат действительно нулевой. Устроители выслали нам список контактов (отчет о работе стендиста) В нем ни одного потенциального клиента, лишь праздно интересующиеся товарищи, занимающиеся всем, чем угодно,но не нашим товаром.
2002-03-27 21:21:46
Инесса Чернецова
»
Евгения
Позволю с Вами поспорить.
Многое зависит от (если тематика выставки - Ваша)
1. Насколько крупная выставка.
2. Тиража каталога (реального)
3. Принцыпа его распространения, как на выставке, так и после нее.
4. Числа посетителей
5. Каким образом распространялись Ваши рекламные материалы (если они лежали на проспектнице в дальнем углу выставки....)
5. Каким образом Вы разместили рекламу в каталоге - объем, цветность.
По моему опыту, фирмы часто подходят не совсем верно к заочному участию.
С уважением, диерктор выставки
Добрый день!
Я согласна с Инессой по всем параметрам.
Очень многое зависит от договоренностей с
организатором выставки. Если просто положить рекламные
материалы в углу - это одно, а если при их раздаче маПочему бы не провести анкетирование на выставке, то это может дать
очень хороший эффект. Как правило, все специалисты,
посещающие выставку, приобретают каталог (даже за деньги).
Видимо, потому что им он нужен как источник важной
информации, нужной для работы. Конечно, идеальный вариант
заочного участия - сочетание с рекламной акцией фирмы.
Например (если говорить о спортивных выставках),
у нас одна компания поставила свой тренажер (гольф),
на котором проводились соревнования между экспонентами,
посетителями и журналистами. Итог - 2 заказа.
Для заочного участия совсем неплохо.
С уважением, Ольга
или
Разрешите возразить,
Я всегда штудирую каталоги выставки по рекламе
и часто нахожу не плохих портнеров!!!
2002-04-18 22:51:13
Инесса
[inessa_c@writeme.com]
»
Ольга Ермакова
Здравствуйте Ольга.
Как я поняла, Вы сотрудник Рэстека.
Мне было бы интересно пообщаться с Вами, как с коллегой.
Например, по теме сбора\набора участников выставки, механизмов и приемов работы.
С уважением, Инесса.