На сайте ведутся работы Название для производства полуфабрикатов | О названиях и заголовках... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название для производства полуфабрикатов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-28 16:32:55
Руслан » Всем

Добрый день!


Помогите придумать название для нового производства мясных полуфабрикатов.

Спасибо

2014-06-29 19:31:24
Инна Н. » Руслан

Добрый день, Руслан.

Я так понимаю, что производство новое и ранее продукция никак не попадала на прилавки или нет?

Расскажите о своем производстве:

1. Почему не можете продвигать под названием своей фирмы (под тем, под которым производятся полуфабрикаты)

2. Какая территория распространения (возможно, в вашем городе есть фермы, которые известны людям и ценятся как всегда качественные продукты "мясные продукты города N"

3. Есть ли какие-то отличительные особенности вашего производства от конкурентов (удобная упаковка, удобная фасовка)

4. Кто ваша целевая аудитория (на кого вы рассчитываете. Например, деловые люди, которые обладают ограниченным временем для приготовления пищи, но предпочитают сами готовить, а не питаться в кафе и ресторанах)

5. Как вообще думали продвигать

6. Есть ли свои торговые точки или будете работать на опт

7. Известны ли в своем городе (ваше производство)

8. Какие виды мяса (один вид или богатый выбор мяса животных и птицы)

9. Откуда к вам попадает мясо (на этом может строиться и позиционирование)

10. Что по вашему важно для потребителей мясных полуфабрикатов (например: быстро, удобно, приготовление занимает мало времени хорошее качество мясных продуктов, отсюда и название или слоган может нарисоваться "быстро, вкусно и удобно", "для тех, кто спешит", или же "место женщины не на кухне".

Я думаю, что точно отразить название очень важно, но понять, что конкретно отражать в названии можно понять, только полностью узнав о вашей фирме и производстве.


2014-06-29 23:47:40
Руслан » Инна Н.

Здравствуйте, Инна!

спасибо за ответ!


1. Почему не можете продвигать под названием своей фирмы (под тем, под которым производятся полуфабрикаты) - Еще не производится, цех в стадии ремонта. Названия никакого нет. ИП

2. Какая территория распространения (возможно, в вашем городе есть фермы, которые известны людям и ценятся как всегда качественные продукты "мясные продукты города N" Ограничиваем Волгоградской областью.

3. Есть ли какие-то отличительные особенности вашего производства от конкурентов (удобная упаковка, удобная фасовка) - можно готовить не размораживая, прям в упаковке.

4. Кто ваша целевая аудитория (на кого вы рассчитываете. Например, деловые люди, которые обладают ограниченным временем для приготовления пищи, но предпочитают сами готовить, а не питаться в кафе и ресторанах) - женщины 25+, мужчины 35+, доход от среднего и выше, занятые.

5. Как вообще думали продвигать - тв и наружка

6. Есть ли свои торговые точки или будете работать на опт - собственная розница и опт 

7. Известны ли в своем городе (ваше производство) - пока нет

8. Какие виды мяса (один вид или богатый выбор мяса животных и птицы) все виды 

9. Откуда к вам попадает мясо (на этом может строиться и позиционирование) - местные производители в основном 

10. Что по вашему важно для потребителей мясных полуфабрикатов (например: быстро, удобно, приготовление занимает мало времени хорошее качество мясных продуктов, отсюда и название или слоган может нарисоваться "быстро, вкусно и удобно", "для тех, кто спешит", или же "место женщины не на кухне". - ответил выше!


спасибо 

2014-06-30 17:56:02
Галина В. Владимирова » Руслан

Здравствуйте, Руслан!


Вот результаты опросов покупателей колбасы.


Проводила лично. В сетевых гипермаркетах, супермаркетах и просто магазинах.


У нашего Заказчика, в интересах которого проводился опрос (крупный производственный холдинг в Западной Сибири), были также и мясные полуфабрикаты.


Вы, конечно, можете провести собственный опрос (непосредственно по полуфабрикатам, это в любом случае будет полезно). Но первый пункт (пожалуйста, зайдите по ссылке) "В продукте должно быть МЯСО", полагаю, будет актуальным не только для колбасы :-).


Про полуфабрикаты и прочие "быстро-продукты" все всё прекрасно понимают :-) Да, "быстро, удобно, не надо самим готовить"... (кто следит за своим здоровьем, стараются НЕ покупать :-). И даже всё понимая, хотят продукт "понатуральнее", чтобы там было "нормальное мясо", "больше мяса" и пр. (См. дословные фразы, которые люди произносили, выбирая колбасу.)


Если Ваш продукт, и вправду, на совесть сделан, назовите Вашу марку:

  • "Много Мяса" (или даже так: "Многомяса")

А в дальнейшем можно будет, где это потребуется, ставить аббревиатуру ММ.


Работоспособные названия обычно получаются из типовых ожиданий потребителей продукта. Из тех слов, которые они сами произносят.


Близкую к Вашему продукту "первичку" (т.е. результаты опросов, на которых базируется предложенный вариант) мы Вам привели (ссылка выше).


С Уважением,

2014-06-30 18:57:22
Руслан » Галина В. Владимирова

проблема в том, что кроме "МногоМясных" полуфабрикатов, будут и, например, блинчики с разными начинками, что сложно отнести к МногоМясу)

А идея, очень интересная, спасибо! Предложу!

2014-07-01 09:38:35
Галина В. Владимирова » Руслан

Уважаемый Руслан!

проблема в том, что кроме "МногоМясных" полуфабрикатов, будут и, например, блинчики с разными начинками, что сложно отнести к МногоМясу)

Внимательно перечитала исходные условия Вашей задачи. Вы написали (здесь): Помогите придумать название для нового производства мясных полуфабрикатов. :-)


Но даже если у Вас планируются и немясные продукты, исходная ("мясная") марка может распространиться и на остальной ассортимент. При условии, что мясное направление является основной Вашей специализацией.

Подобно тому как какой-нибудь ОАО "Сыродел..." - это не только производство сыра. (См., к примеру, здесь перечень выпускаемых продуктов - это далеко не сыры.)

И помимо молочных изделий, "СЫРодел" может еще предложить (цитирую по ссылке) "широкий выбор кондитерских и макаронных изделий, мороженного" :-).

С Уважением,



Яндекс.Метрика