Добрый день, Руслан.
Я так понимаю, что производство новое и ранее продукция никак не попадала на прилавки или нет?
Расскажите о своем производстве:
1. Почему не можете продвигать под названием своей фирмы (под тем, под которым производятся полуфабрикаты)
2. Какая территория распространения (возможно, в вашем городе есть фермы, которые известны людям и ценятся как всегда качественные продукты "мясные продукты города N"
3. Есть ли какие-то отличительные особенности вашего производства от конкурентов (удобная упаковка, удобная фасовка)
4. Кто ваша целевая аудитория (на кого вы рассчитываете. Например, деловые люди, которые обладают ограниченным временем для приготовления пищи, но предпочитают сами готовить, а не питаться в кафе и ресторанах)
5. Как вообще думали продвигать
6. Есть ли свои торговые точки или будете работать на опт
7. Известны ли в своем городе (ваше производство)
8. Какие виды мяса (один вид или богатый выбор мяса животных и птицы)
9. Откуда к вам попадает мясо (на этом может строиться и позиционирование)
10. Что по вашему важно для потребителей мясных полуфабрикатов (например: быстро, удобно, приготовление занимает мало времени хорошее качество мясных продуктов, отсюда и название или слоган может нарисоваться "быстро, вкусно и удобно", "для тех, кто спешит", или же "место женщины не на кухне".
Я думаю, что точно отразить название очень важно, но понять, что конкретно отражать в названии можно понять, только полностью узнав о вашей фирме и производстве.