Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
сегодня 10930 Подписчиков
Дорогие коллеги доброго времени суток!
Буквально вчера познакомилась с очаровательными людьми которые создали досуговый центр буквально напротив моего дома. Центр просто замечательный. Он был создан специалистами высокого класса: логопед, сурдолог, психолог есть специалист по лечебной и корректирующей физкультуре. Ориентирован и на детей с 1 года и старше, подростков (психологические тренинги), взрослые (курсы рисования, декупаж и т.д.) Я вызвалась им помогать в продвижении. Они существуют всего два года и очень ограничены в средствах в т.ч. на рекламу, так как выплачивают кредит.
Там помимо основных услуг, которые оказывают педагоги, состоящие в штате существует субаренда для ведения направлений типа йога, восточные танцы и т.д. Я хочу набрать группу и вести цигун.
Также можно использовать помещения для проведения тематических мероприятий типа "Традиция Китайского чаепития" или то, что мы делали по Японии "Созерцание потока жизни" где мастер живописи суми-э рисовала под музыку японских инструментов свои картины.
Концепция продвижения такова:
Информировать о педагогах: тематические статьи о проблемах, которые они решают своей деятельностью, отзывы
Информировать об услугах: мини детский сад, подготовка к школе и т.д.
Позиционировать центр как центр взаимодействия и взаимопомощи.
что ещё интересного посоветуете?
Уважаемая Елена!
Каждое из этих направлений, само по себе, потребует отдельного продвижения. Цигун, йога и пр. субарендаторы - вообще, отдельная тема. Не надо их смешивать. Разные направления, каждое из них имеет свою аудиторию, а чаще - несколько ЦА.
Продвигать целый "паровоз", всем составом (т.е. весь Центр), скорее всего, не удастся.
К тому же родителей зачастую волнуют вполне конкретные проблемы. Например, ребенок начальных классов (вполне нормально развитый) "не слышит" букву "й" в конце слова, никак на нее не реагирует. Не слышит и всё. Учительница в недоумении, родители тоже не понимают, в чем дело. Или, скажем, гиперактивный первоклассник (о таких раньше говорили "шило в..." или "егоза") не может высидеть и 5 минут за партой, замечания в дневник за замечанием, мать то и дело вызывают в школу, а она, "простая женщина", уже и не знает, какую "воспитательную работу" с сыном проводить, если "есть в кого").
Примеры можно множить, многие проблемы типовые. Но Вы, заходя "через конкретные проблемы родителей с детьми" (по-житейски их сформулировав, именно так, как в семьях говорят), Вы быстрее обратите внимание родителей на себя. Люди, в большинстве своем, мыслят очень конкретно и... лениво. Заходите к ним "сбоку" (т.е. с конкретной, хорошо сформулированной, проблемы). А когда они уверуют, что у Вас есть хорошие решения данной проблемы, вот тогда можно постепенно раскручивать им весь (остальной) Центр.
Не хочется повторять расхожую фразу, но иных "слонов", действительно, надо есть... мелкими порциями. А не в один присест.
С Уважением,
Он был создан специалистами высокого класса: логопед, сурдолог, психолог
Взять хотя бы логопеда (как одно из направлений).
Вот как сами родители порой формулируют проблемы, с которыми потом обращаются к тем же логопедам:
Или:
Матери и бабушки так и говорят: "не выговаривает букву".
Желательно именно так и обращаться к родителям, обеспокоенным подобными проблемами.
С Уважением,
Доброе утро!
Спасибо за дельные советы!
Я расписала предложения по клиентским группам. Сейчас определяюсь с рекламными носителями. Услуга-сложная. Очень часто критерием выбора для родителей становится отзыв или рекомендация других родителей. Думаю, как мне во второй половине августа "запустить" это сарафанное радио. С помощью каких средств...
Уважаемая Елена!
Думаю, как мне во второй половине августа "запустить" это сарафанное радио. С помощью каких средств...
Шаг 1. Определите, где в Вашем районе/городе можно встретить сразу много и в одно время:
Это могут быть:
Методическая подсказка здесь.
С уважением,
Доброго времени суток!
Ольга спасибо большое за совет. Очень понравилась идея с детской площадкой. Только пока не представляю как это сделать. Посидеть поболтать незаметно поагитировать, а потом как рояль их кустов вытащить листовку... Надо подумать. Говорить, конечно, я умею. Иногда даже таксисты забывают взять деньги с меня за поездку...
Парки-замечательная идея! Там можно провести промо-акцию с клоунами и раздачей шариков или клоунских колпачков или каких других сувениров. Подумаю. Моя дочь начала заниматься организацией детских дней рождений и праздников с тематическими сценариями, декорировании в одном стиле помещения и т.д. получается не сильно затратно по деньгам, но очень интересно детям.
Родительские собрания - это тоже дело! Как-то упустила. Тем более мы решили продвигать услуги логопеда и "комплексного репетитора" (помощь детям 5, 6 можно 7 класса с заданными на дом уроками).
На самом деле в центре дел невпроворот. Сейчас привожу в порядок дела, делаю базу для смс рассылки. Педагоги замечательные, администратор, она же директор тоже на высоте. Но рекламщика центру не хватало!
Спасибо! Буду держать в курсе дел. Развивающие досуговые центры для детей и взрослых на коммерческой основе становятся всё более актуальной услугой, учитывая, что государственное финансирование этой стороны жизни год от года всё больше сокращается.
Здравствуйте, Елена!
Не совсем так :-) Сначала Вы с родительницами беседуете (не про Ваш центр, а вообще). Никого при этом НЕ агитируя. Ну могут же две женщины просто так поговорить "за" детей :-), за их развитие, за то, кто куда их "отдает" (кружки, детские центры, подготовительные курсы) и пр. (В каком ключе беседовать - продумываете заранее.) Во время беседы держите диктофон включенным, но не афишируете его. Либо детально запоминайте, что они Вам скажут, и после каждой беседы наговариваете себе их фразы на диктофон.
30-40-50 человек опросили, вернулись к себе, выгрузили эти фразы в Word (или иную программу) и обработали. С учетом этих стереотипов (а также буквальных слов, сказанных родительницами) подготовили приличные тексты. Уложили их в листовки или куда Вы их планировали. Сделали хорошие (хорошо видимые без очков, а главное, "бьющие в стереотип" родителей) заголовки.
Когда все готово, снова пошли "в поток" (на детские площадки, в парки, на родительские собрания и пр.) и там их раздали/распространили. Но не молча, а с небольшим (одна-две фразы), заранее продуманным комментарием, который Вы говорите каждому родителю, кому будете вручать свою информацию. Если Вам удастся договориться с "владельцами потока" (например, учителями школы), то полезно будет и выступить перед родителями - кратко и дельно. Причем текст Вашего выступления тоже должен быть выстроен с учетом результатов Ваших бесед на потоках.
Воспользуйтесь хэлпом: "Как проводить опросы. Неочевидное...".
Там детально показано, как составить опросник, как входить в разговор на потоках, как пользоваться диктофоном, как обрабатывать результаты опросов и пр.
С Уважением,