Здравствуйте, Юлия!
А Ваш портал на тему Недвижимости что будет включать? Списки агентств или сами базы данных об объектах недвижимости? Насколько эта база велика?
Предположу, что стержнем Вашего портала является все-таки Недвижимость. А уже на сформированном потоке покупателей (и, возможно, арендаторов), которые первым делом после сделки делают в помещении ремонт, - на этом потоке хорошо будет разместить рекламу строительных и ремонтных услуг. То есть основными Клиентами строительных фирм, которых Вы у себя разместите на портале, будут именно покупатели недвижимости. А не зашедшие на портал "со стороны". Люди зайдут к Вам прежде всего ради Недвижимости (тем более, если у Вас большая база данных и Вы светите этот факт). А ради строительства и ремонта - нет. Если только Вы не разовьете Строительство и Ремонт как самостоятельное направление (портал) с хорошей базой данных по приличным подрядчикам, которое само по себе притянет поток "извне". А Недвижимость будет сама по себе...
Это к тому, что основной акцент в названии, возможно, стоит сделать на Недвижимости. А не объединять одним словом всю "тройку": недвижимость, строительство и ремонт.
Например, отразить в названии объем обширной базы данных по объектам недвижимости, которой располагает Ваш портал (если это так).
Либо чрезвычайно удобную систему поиска объекта недвижимости с необходимыми Покупателю/Арендатору параметрами (если Ваш портал располагает таковой, а другие порталы - нет).
Либо иной (крайне полезный для Клиента) ресурс, которым располагает только Ваш портал Недвижимости. Напишите, пожалуйста, какой.
С Уважением,