На сайте ведутся работы Авторское право на дизайн логотипа | ТРИЗ - РТВ - ТРТЛ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Авторское право на дизайн логотипа

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-06 17:54:01
Это работает! » Всем

Добрый день, господа!

Я разработчик логотипов и фирменного стиля.

Сдала проект, в рамках которого были разработаны две версии логотипа. Первая версия сначала была принята на ура, но затем заказчик проконсультировался с маркетологом, и они решили, что этот вариант не отвечает маркетинговой задаче компании на данный момент, и попросили доработать эскиз логотипа, сделанны другим дизайнером. Я сделала эту часть работы всего за 900р, т.к. работы было "на пять минут". Первый вариант заказчик сказал, что оставит, т.к. в последствии собирается открыть сеть студий с этим логотипом.

Я не хотела бы отдавать этот дизайн. Возможно, я захочу продать его (с измененным названием, в каком виде я его и поместила в портфолио с охранным знаком (c) Вера Вартаньян и комментарием, что авторские права принадлежат мне - http://www.free-lance.ru/users/yogart/viewproj.php?prjid=2933741

Но не столько продать я его хочу, сколько сохранить полные права на разработанный дизайн и распоряжаться им так, как сочту нужным.

Работа велась без заключения договора, на доверии.

Что касается авторсиких прав, я в общем-то понимаю, что они передаются только путем составления соответствующего договора. Заказчик утсврждает, что все варианты логотипа принадлежат ему, и что он не хотел бы обнаружить этот дизайн у конкурентов.

Могу ли я доказать, что заказчик в процессе работы оплачивает только утвержденный и принятый к использованию логотип, а работа, которая не была утверждена, принадлежит исключительно мне?

Спасибо.

С уважением,

Вера Вартаньян

2011-10-06 18:52:02
Павел Друбич » Это работает!

Здравствуйте, Вера!

Вам необходимо сделать следующее: