Сергей Валерьевич, здравствуйте !
Благодарю за челчок по носу!!!
Как часто бывает, "журналист" пишет о проблеме, "бросается" терминами, сам, глубоко в них не разбираясь - "Захват широкий, глубины вспашки не гарантирую".
Вот и я попался на этом ...
:)
Только я, ничего не понял из Вашего объяснения.
8)
На рекламной стажировке был один из пунктов - проверка "НС-С-ПД".
В тот раз, Вы говорили, что это не ключевой фактор анализа, то есть на нём не нужно "долго" задерживаться.
Но мне не хватает понимания этого вопроса.
Соответствующую главу у Альтшулера Г.С. я прочитал, но это не продвинуло меня в понимании этого вопроса. В его практическом применении.
Нет ли у Вас соответствующего курса, статьи - о системах, что называется для практики?
Трудозатраты в 5 пункте.
До кризиса, в компании был соответствующий сотрудник.
В его обязанности входило обновление информации в прайс-листе (профильная продукция).
А также сбор информации о непрофильной продукции (поставщик/производитель, цены, скидки, сроки поставки) и ввод этой информации в 1С.
Давно существуют электронные площадки, которые собирают и публикуют прайс-листы Клиентов по соответствующим отраслям.
Есть электронные тендерные площадки, универсальные и специализированные.
Только на таких сайтах нет соответствующей обработки информации (аналоги, единая БД ТМЦ по отрасли, автоматическое создание "виртуальных торговых домов на одну сделку", ...).
Мне очень понравилось обсуждение на форуме темы касающейся недвижимости - оплата берётся не за допуск к информации, а за сервис (прозрачное ценообразование: оформление у нотариуса, и т.п.).
Вот бы научиться аналогичным образом зарабатывать на рынке промышленной запорной арматуры!
То есть, уход от классической схемы посреднической услуги (купил-продал).
Состав работ посреднической компании можно разбить на:
- сбор Заказов (имеющаяся БД Клиентов, поиск новых Клиентов, участие в открытых конкурсах);
- сопровождение прайс-листа (справочник ТМЦ, аналоги, ключевые технические характеристики, цена, скидки, сроки поставки, поставщики/производители, ???);
- консультации по номенклатуре (подбор арматуры в соответствие с требованиями Заказчика, в том числе аналоги);
- комплектование Заказов;
- документооборот (накладные (в том числе конвертация наименований ТМЦ как установлено у поставщика в то, как регистрируется у Клиента), паспорта, руководства, ...);
- приём платежей и распределение их по поставщикам;
- обмен/возврат продукции ( в том числе некачественной);
- транспортная логистика (доставка продукции от поставщика Клиенту; м.б. с промежуточной базой, где комплектуются (собираются) товары).
Что меня останавливает от создания собственной электронной торговой площадки - ощущение, что подготовительная работа и сопровождение очень ресурсоёмки.
С Уважением,