Уважаемая Ирина,
…смущает то, что, на мой взгляд, на стенде надо размещать лого, адрес и телефон, а 1 и 2 у меня ведь нет.
Логотип не обязательно, а вот адрес во всех рекламных материалах – листовках, буклетах, рекламных модулях в газетах и т.д. указывать нужно, Вы правы. Отсутствие адреса и городского телефона вызывает меньше доверия.
Но в небольших городах, где немного юридических фирм и специалистов-одиночек, Клиент обзвонит всех, несмотря на отсутствие адреса в рекламе. Чтобы компенсировать это (пока нет офиса) в рекламных материалах указывайте свою фамилию, имя, отчество.
Может тогда вместо стенда буклет или какой-то плакат?
Важно, чтобы в организациях, где одновременно находится большое количество Ваших потенциальных Клиентов, они получали информацию о Ваших услугах. А будет ли это буклет\визитка\плакат\листовка – вторично.
Преимущества стенда: большой срок службы (несколько лет) и возможность организации, в которой он будет висеть, размещать свою информацию, не только Вашу. Получается взаимная выгода.
Работаю и консультирую по двум направлениям недвижимость и регистрация/ликвидацию ООО, ИП и т.п.
Изучите обсуждения на левой панели – найдете много полезного.
Успехов!
С уважением,