На сайте ведутся работы Повысить продажи свадебного салона | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-20 20:27:29
Юлия » Всем

Здравствуйте всем!!!

Я неоднократно обращаюсь к советам даного форума. Почерпнула много интересного во время создания своего свадебного салона...

Теперь понимаю, что на каждом этапе достаточно своих проблем и трудностей...

Вот мы работаем уже 8 месяцев. За это время успели найти хороших поставщиков, втрое расширить ассортимент, переехать в разгар сезона на новое место (из торгового центра в отдельный магазин).

Но с продажами все плохо...

Конкуренция просто невероятно велика (в городе около 50 салонов, правда, треть это салоны премиум-сегмента, мы же по ценовой категории рассчитываем на средний класс).

Понимаем, что, вероятно, мало рекламы, но мы вкладываем, сколько можем... Может, не те средства выбираем?! Даем рекламу в тематических свадебных журналах, на всевозможных свадебных порталах... Правда, затянули с созданием сайта - только сейчас нам его делают.

Что делаем не так?!

Знаю, что любому салону необходимо время для раскрутку, но у нас его нет, продажи минимальны, аренда высока, в лучшем случае, выходим слегка в плюс.

Подскажите средства...

Буду благодарна за все советы.

Спасибо.

2010-09-22 10:33:07
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

 

Но с продажами все плохо...

У Вашего магазина проблема с посещаемостью или с тем, что люди заходят, но мало покупают?

Если первое:

Хорошо, если магазин находится в "густонаселенном" свадебными салонами районе. Тогда он автоматически попадает в "обязательный маршрут посещений". Есть ли у Вас такой ресурс? 

Потом, как Вы работаете с загсами, женскими консультациями? В частном случае - как обрабатываете потоки тех, кто сопровождает "шествия невест" в день города (если у вас проводится такое)? Посмотрите также, где в вашем городе поток помолвок, "свиданий с перспективой" и т.д.

Если второе:

Расспросите будущих молодоженов и их родителей в вышеназванных местах(!), а также посетителей Вашего салона:

Каких "сервисных удобств" им не хватает? Это при нынешнем громадном выборе свадебных моделей и понятном диапазоне цен.

Например, не покупать, а взять на прокат. Или возможность купить не "явно свадебное" платье, а "вечернее", чтобы его можно было надеть и потом. Другие возможности "сэкономить" на этой статье (в том числе, родителям молодых, финансирующим свадьбу). Тем более, если Вы ориентируетесь по цене на средний класс.

См., к примеру, это сообщение, этоэто и ряд других в аналогичных обсуждениях (на панели слева).

Поговорите также с теми, кто недавно выдал дочь замуж (женил сына) - как они выбирали, чего им не хватало и т.д.

С Уважением,



Яндекс.Метрика