Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, советом! Открыли отдел нижнего женского белья в супермаркете в районе прикассовой зоны (белье ведущих производителей Прибалтики: Грация Рим, VOVA, Орхидея и др.) Т.е. люди, выходя через кассы упираются в наш отдел. Людей в супермаркете много, но продаж практически нет, да и нельзя сказать, что много людей заходят просто посмотреть. Может дело в том что стекляные стены? Может стоит заклеить их плакатами? Еще есть отдел белья на 2 этаже (Милавица, Пьер Кардин).
Так и хочется пригласить девушек-промоутеров, одеть их в Ваш товар, и пусть останавливают всех мужчин и предлагают им сделать подарки своим женщинам ... Если отбросить эротическую тему, можно попробовать обратить на себя внимание людей, еще не прошедших через кассы. Вижу два способа, оба - использующие дисконтные карты:
По договоренности с администрацией, кассиры супермаркета могут каждому закончившему покупку предлагать Вашу карту. При этом самому кассиру можно предложить еще 0,5% премии с каждой сделки по приобретенной у него карте. Сама по себе цифра 0,5% не звучит, но ведь это будет постоянный, долговременный поток премиальных.
Внутри супермаркета найдите точку, где покупатели часто останавливаются и рассматривают товары. Поставьте там лоток со своими картами, повесьте ценник, идентичный остальным, с надписью "Бесплатно". Такой ценник сам по себе привлечет внимание.
Во всех вариантах даже при беглом взгляде на карту должно быть ясно, что Вы находитесь здесь же.