Добрый день!
Позволю себе чуть "выйти за рамки задания".
С одной стороны, сейчас усилился стереотип про вклады в золото. Некоторые магазины держат хорошие цены (см. обсуждение "Ювелирка").
С другой, у Вас "бархат", который Вы хотите отразить в слогане. И есть стероетип про "бархатный сезон" (сезон чего-то хорошего, уже "в щадящем режиме", т.е. "еще не конец").
Поэтому, если у Вас тоже хорошие ценовые условия (см. еще раз здесь), то лучше сделать упор не на тактильные ощущения, прикосновение, мягкость и т.д., а на ТО, что сейчас волнует многих.
Например:
- "Бархатный сезон для ювелирки" (и далее развить тему про щадящие ценовые условия)
Можно, конечно, обыгрывать тему "бархатных ручек" (есть такой косметический брэнд), но я бы рекомендовала первое.
С уважением,