Здравствуйте, Алексей!
(если я правильно поняла Ваше имя из Вашего эл. адреса)
Вы пишете:
Целевые группы выявлены, директ мейл не помогает, так как "оно" еще не достаточно известно.
Позвольте НЕ поверить.
1. Прежде всего, хотелось бы узнать, КАКИЕ у Вас получились целевые группы (списком!) и какие конкретно сегменты (из этого списка) Вы обрабатывали. Вы этого не указали.
2. Хотелось бы также увидеть готовый ТЕКСТ, который рассылался в конкретный сегмент. Вы его не привели.
3. А также - ДРУГОЙ текст (не сводимый к первому), который рассылался в ДРУГОЙ сегмент и т.д. по сегментам.
4. Хотелось бы также увидеть результаты опроса (с дословными(!) высказываниями) по поводу предлагаемого обучения – отдельно в каждом сегменте (или в каждом целевом потоке). Какие у людей на этот счет СТЕРЕОТИПЫ (пожалуйста, дословно!), помимо того, что "оно" еще не достаточно известно? Наверняка целый список опасений от "неизвестности".
5. После этого еще раз возьмем текст, отправленный в конкретный сегмент, и посмотрим, как в нем учтены и обработаны собранные стереотипы. Аналогично поступим с текстами, написанными для других сегментов.
7. А кроме того, хотелось бы узнать, КАК производился рассыл и сопровождающие его обзвоны? Здесь также возможен целый пласт ошибок – от фактических до… интонационных (от слова "интонация"). Типовые сложные ситуации при ИСХОДЯЩИХ предложениях отрабатываются
на тренинге продаж при телефонных и очных переговорах.
8. А также КАК отслеживаются звонки и прочие обращения потенциальных Клиентов (после рассылки) и КАК администрируется этот процесс?
Просто я обратила внимание на фразу: директ мейл не помогает, так как "оно" еще не достаточно известно.
Если в текстах НЕ отрабатываются типовые "непонимания" и прочие стереотипы данной целевой группы, то не только директ-мейл не поможет, но и любой другой носитель (или канал донесения информации).
То есть дело не в директ-мейл, а в СОДЕРЖАНИИ рассылки.
Задача: Раскрутить Образование как уникальную услугу.
Вы не описали, в чем ее уникальность.
Как провести рекламную компанию по раскручиванию?
Начните с пункта 1 (см. выше).
Технология та же самая: уточнение и выбор целевых потоков (отличие их от просто "целевых групп" – см. в статье
"покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"), проведение КАЧЕСТВЕННЫХ опросов на потоках и составление списка задач (в т.ч. какие стереотипы необходимо откорректировать, какие - наработать, какие – просто усилить, а какие – можно использовать практически в готовом виде), разработка решений и прогноз их результативности и т.д.
Если назовете Ваши целевые группы и выложите разосланный текст – сможем его обсудить.
С Уважением,