На сайте ведутся работы Раскрутка и презентация бизнес-образования | Консалтинг и Тренинги | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Раскрутка и презентация бизнес-образования

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-21 12:26:26
TROY » Всем
Здраствуйте Уважаемые,

Начну с начала, город Небольшой население 400тыс.ч.
Мы предлагаем Бизнес образование , то есть Управленческое Образование , без отрыва от производства, на базе открытого университета Великобритании.
Задача: Раскрутить Образование как уникальную услугу.
Целевые группы выявлены, директ мейл не помогает, так как "оно" еще не достаточно известно. Как провести рекламную компанию по раскручиванию?
Всем заранее спасибо за посильную помошь
С уважением Алексей.
2008-05-21 13:26:19
SWS » TROY

Ну, как много лет учашийся в ЛИНКе, попробую Вам помочь!:)

Итак Ваши преимущества:

1. Британская методика обучения - не обучение, а соучение.

2. Использование последних теоритических и практических методик.

3. Преимущественное использование в процессе обучения - при написании многочисленных работ - собственного опыта и требование исползования примеров предприятий на которых работают студенты.

4. Обязательно продумайте, как позиционировать т.н. Воскресные школы - они дают очень много именно в плане примения теоретических знаний.

5. Британские Сертификаты и Дипломы - ну очень красивые!:))

6. Эти самые документы - кроме МВА - Вы получаете без обязательного знания английского- что для потенциальных клиентов старше 40 лет очень важно.

7. Ну и, как уже отмечалось на этом форуме- правда не провашу организацию, одно из основных преимуществ, это то что Ваши Сетификаты и Дипломы нельзя купить! ОБхитрить можно - сам узнавал вопросы экзамена за 5 часов до его начала;) - а вот купить - ни от одного из студентов на слышал!

Ну и кроме тго, OU не такой уж и неизвестный бренд - по ДИскавери-чэннел видел несколько очень достойных док.фильмов про пром.революцию в Англии под их брендом.

2008-05-28 04:10:17
TROY » SWS

Спасибо СВС

С уважением

2008-06-14 20:25:20
Галина Владимирова » TROY
Здравствуйте, Алексей!
(если я правильно поняла Ваше имя из Вашего эл. адреса)
 
Вы пишете:


Целевые группы выявлены, директ мейл не помогает, так как "оно" еще не достаточно известно.

 
Позвольте НЕ поверить.
 
1. Прежде всего, хотелось бы узнать, КАКИЕ у Вас получились целевые группы (списком!) и какие конкретно сегменты (из этого списка) Вы обрабатывали. Вы этого не указали.
 
2. Хотелось бы также увидеть готовый ТЕКСТ, который рассылался в конкретный сегмент. Вы его не привели.
 
3. А также - ДРУГОЙ текст (не сводимый к первому), который рассылался в ДРУГОЙ сегмент и т.д. по сегментам.
 

4. Хотелось бы также увидеть результаты опроса (с дословными(!) высказываниями) по поводу предлагаемого обучения – отдельно в каждом сегменте (или в каждом целевом потоке). Какие у людей на этот счет СТЕРЕОТИПЫ (пожалуйста, дословно!), помимо того, что "оно" еще не достаточно известно? Наверняка целый список опасений от "неизвестности".

 
5. После этого еще раз возьмем текст, отправленный в конкретный сегмент, и посмотрим, как в нем учтены и обработаны собранные стереотипы. Аналогично поступим с текстами, написанными для других сегментов.  
 
6. И вообще посмотрим на эти тексты… (не воспроизводятся ли в них ошибки, описанные в статье-методике "Как написать коммерческое предложение?")
 
7. А кроме того, хотелось бы узнать, КАК производился рассыл и сопровождающие его обзвоны? Здесь также возможен целый пласт ошибок – от фактических до… интонационных (от слова "интонация"). Типовые сложные ситуации при ИСХОДЯЩИХ предложениях отрабатываются на тренинге продаж при телефонных и очных переговорах.
 
8. А также КАК отслеживаются звонки и прочие обращения потенциальных Клиентов (после рассылки) и КАК администрируется этот процесс?
 

Просто я обратила внимание на фразу: директ мейл не помогает, так как "оно" еще не достаточно известно.

 
Если в текстах НЕ отрабатываются типовые "непонимания" и прочие стереотипы данной целевой группы, то не только директ-мейл не поможет, но и любой другой носитель (или канал донесения информации).
 
То есть дело не в директ-мейл, а в СОДЕРЖАНИИ рассылки.
 

Задача: Раскрутить Образование как уникальную услугу.

 

Вы не описали, в чем ее уникальность.

 

Как провести рекламную компанию по раскручиванию?

 
Начните с пункта 1 (см. выше).
 
Технология та же самая: уточнение и выбор целевых потоков (отличие их от просто "целевых групп" – см. в статье  "покажите мне целевую группу, и я переверну рынок"), проведение КАЧЕСТВЕННЫХ опросов на потоках и составление списка задач (в т.ч. какие стереотипы необходимо откорректировать, какие - наработать, какие – просто усилить, а какие – можно использовать практически в готовом виде), разработка решений и прогноз их результативности и т.д.  
 
 
Если назовете Ваши целевые группы и выложите разосланный текст – сможем его обсудить.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика