На сайте ведутся работы Сделали оригинальный товар, а продать не можем | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Сделали оригинальный товар, а продать не можем

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-25 21:26:03
Валерий » Всем

Ситуация глупая, но не оригинальная. Фирма у меня семейная. Людей раз, два... Разработали и изготовили собственный товар на пересечении ИГРУШКИ И КАНЦТОВАРА. Товара с аналогичными свойствами на рынке канцтоваров и игрушек нет (даже в Китае).

Как продавать не знаю. Денег на рекламу нет. Сами косноязычны. Прокатился по крупным фирмам канцтоваров, сказали подумаем (и думают...). Была выставка игрушек в Крокусе, я конечно не могу себе позволить на ней участвовать, но сделав рекламок прошелся по стендам оптовиков (хотя выставка была полной дрянью) и раздал рекламки - ответов нет. Сейчас пробую сделать сайт с этим товаром, но вряд ли он мне поможет.

Помогите люди добрые! Не корысти ради, а токмо волей пославшей меня жены...

2008-04-26 12:24:33
Андрей Жуков » Валерий

Уважаемый Валерий!

Вы бы разъяснили, что за товар такой. Вряд ли он секретный, раз Вы рекламки раздаете на выставке.

 

Трудно советовать, не понимая о чем идет речь.

 

Успеха,

2008-04-26 13:18:26
Валерий » Андрей Жуков

Да, конечно. Есть так называемые магнитно-маркерные доски для офисов. Хочешь фломастерами пиши по ним, хочешь, цепляй бумажки на магнитиках.

Так вот эти самые магнитики предлагаются в виде кругляшков различного диаметра и цвета отлитых из полистирола. Мы же подумав сделали набор таких магнитиков в виде набора шахмат и комплектуем гибким магнитным полем - выглядит все очень эффектно! Хочешь бумажки цепляй, хочешь партейку разложи... Писать фломастерами можно прямо по полю. Всякий пришедший в офис тут же обращает на шахматы внимание. Фигурки очень красивые, каждая режется лазером, акрил. Красивая упаковка - видно за версту даже в магазине игрушек. Сейчас очень модно цеплять на холодильник разные магниты - наш набор выглядит отлично!!! Всегда под рукой не гремит, не мешает. Вообщем объективно неплохая вещь, но как продать???????????????

2008-04-26 14:41:27
Андрей Жуков » Валерий

Уважаемый Валерий!

Мне кажется, что именно "шахматы" мешают продажам.

Рассмотрим контексты использования этих досок:

1. На бизнес-семинаре, конференции и т.д.

Эти шахматы только будут мешать. Всякий раз надо будет их убрать, чтоб не мешали. А потом непонятно вешать (а зачем?) или нет?

2. На планерке.

Аналогично.

3. Продолжите этот список.

.......

Теперь позитив: Нужны не шахматы, а, например, элементы фирменного стиля компании или спонсора мероприятия.

Доска - хороший рекламоноситель и большие магниты с логотипами (или хотя бы фирменной графикой) + накладное поле с информацией по периметру, чтобы не заслонять текст, который будут писать фломастером - это приятно и понятно. Рассмотрим те же контексты:

1. На бизнес-семинаре, конференции и т.д.

1.1. Можно разместить на доске рекламу:

а) свою;

б) спонсора;

в) партнера;

г) чего угодно, хоть очередного мобильного тарифа...

1.2. Можно в перерывах менять рекламу на доске.

1.3.  Провайдеру разных семинаров и конференций (их уже многие тысячи) можно будет:

а) предлагать спонсорам и рекламодателям соответствующую услугу (можно хранить целую библиотеку этих магнитов и полотен = средняя Ваша сделка возрастет);

б) предлагать участникам семинаров и конференций размещение их рекламы на доске;

в) некоторым постоянным посетителям, в качестве бонуса, можно предоставить п.б. бесплатно;

г) себя не забыть, например, разместить на доске рекламу: "Наше следующее мероприятие......"  

2. На планерке.

Любой фирме можно предложить "окультурить доску" собственным фирменным стилем. Если будет дешево и без заморочек, то рынок большой.

3. Чтобы было "дешево и без заморочек"...

 

3.1. ... догадаемся о том, что получается неплохая сувенирка: рекламные агентства могут недорого заклеить доски своим Клиентам, вообще могут включить в свои прайсы по разработки фирменного стиля - соответствующую позицию. Не, все ж, ручки обклевать логотипами - можно и доски.

3.2. ... если затраты в сравнении со стоимостью самой доски малы, то умные канцелярские фирмы могли бы отстроиться от конкурентов, поставляя Клиентам доски уже с их (Клиентстким) фирменным стилем - очень приятная мелочь.

3.3. ... в иных случаях канцелярские фирмы могли бы таким образом нанести свою рекламу на каждую продаваемую доску. Место-то "козырное" - прямо в офисах, конференц-залах и посетители увидят...

Если Вы согласны, то совершенствуйте продукт и пишите коммерческие предложения с учетом вышеизложенного.

Успеха,

2008-04-26 17:05:30
Валерий » Андрей Жуков

Спасибо за очень обстоятельный ответ.

Конечно, перед тем как запускать шахматы в производство был проведен достаточный анализ эксплуатации бизнес-досок. Естественно, что само поле занимает часть площади самой доски. Мы сделали  размер 42х42 см. При средней доске 120х90см шахматы не занимают много места. Вы в своем ответе ссылаетесь в основном на презентационную сторону офисной доски, но в основном такая доска эксплуатируется просто как столб обвешанный оъявлениями, либо просто пустые! Те фирмы, которые что-то демонстрируют на досках имеют их несколько и в разных отделах. Все это нами изучено с большой достоверностью.

По-поводу рекламы на досках. Конечно мы это имеем ввиду. Более того мы это уже продвигаем.

Простите, (если я вам еще не надоел), но мне хотелось бы услышать именно как попробовать продать, как говорить, на что "нажимать", но именно ШАХМАТЫ, т.к. это уже на потоке.

2008-04-26 17:15:51
Андрей Жуков » Валерий

Уважаемый Валерий!

, но в основном такая доска эксплуатируется просто как столб обвешанный оъявлениями

 

Это, мягко говоря, не совсем так.

 

...Те фирмы, которые что-то демонстрируют на досках имеют их несколько и в разных отделах...

И очень хорошо. Больше рекламных поверхностей.

 

Я понимаю, что Вам очень хочется продать именно шахматы. И если Вы мне поясните ЗАЧЕМ и КОМУ они нужны в контексте использования доски, я скажу на что нажать и чем.

 

Успеха,

2008-04-28 08:58:39
Валерий » Андрей Жуков

Зачем в каталогах так много авторучек? С тем, чтобы у покупателя был больше выбор. Почему шахматы? Потому что такого держателя записок в каталогах нет. Если кому то машает доска - значит он не купит эти держатели (шахматы). Если человек видит в магнитных фигурках шахмат необычные держатели записок и доска ему не мешает то почему не дать ему возможность ее купить?

Тихое нежелание крупных компаний по-моему лежит совсем в другой плоскости. Им нужна "Фирма" с ударением на "а"!

Мне бы хотелось получить каки-либо советы именно по тому, как убедить менеджера (не обидив его), что окончательный выбор сделает ПОКУПАТЕЛЬ, а менеджер в своих пристрастиях (...а какой-то мужик пришел...) может ошибаться. К сожалению, среди сотрудников фирм среднего звена всегда преобладала гордыня и гипертрофирванное представление своей значимости.

2008-05-01 16:58:44
XOID » Валерий

Вы сами прекрасно поняли что нужна ФИРМА, то есть лейбл. Продать магнитные доски с шахматами объективно проще тем менеджерам которые любят играть в шахматы. Гипертрофированным гордецам особенно хорошо продавать что либо делая упор на эксклюзивности, престижности товара а не на покупателя который сам разберётся что ему надо.

Найдите аналог такого же товара(Европа, Америка) и "гордыня" менеджеров будет  побеждена. Если конечно Ваши выводы о причинах отказов верны.

А вообще не рекомендуется выводить новинки на рынок в единственном числе. Нужно штук пять разных вариантов, что нибудь и выстрелит.

2008-05-02 08:22:37
Валерий » XOID

"А вообще не рекомендуется выводить новинки на рынок в единственном числе. Нужно штук пять разных вариантов, что нибудь и выстрелит."

Да, вот с этим приходится соглашаться...

2008-05-02 17:42:26
Павел Друбич » Валерий

Здравствуйте, Валерий!

Почему шахматы? Потому что такого держателя записок в каталогах нет.

Но почему их там нет?

  • Вариант 1: никто не догадался.
  • Вариант 2: не пользуется спросом.

У Вас есть сайт с этим делом? Дайте ссылку: поглядим. Редакция, думаю, не заругает [ я сегодня на Форуме потрудился :-) ].

С пожеланями,

2009-07-25 18:26:52
Константин » Валерий

Валерий, добрый день!

Я директор компании по производству игр. Магнитно-маркерные доски используются в развивающих центрах и школах как доски.

Их делают в Китае . Но можно попробовать сделать что-нибудь своё. Свяжитесь со мной, подумаем вместе.



Яндекс.Метрика