Здравствуйте, Анастасия!
Посмотрите, пожалуйста, статью "Как написать коммерческое предложение?".
Первый пример касается полиграфической продукции.
Обратите внимание на возможную СЕГМЕНТАЦИЮ фирм, которым она нужна.
Выполните аналогичную вещь, применительно к своей ситуации и к своему городу.
После этого Вам будет легче определиться, ГДЕ размещать рекламу (имея в виду совершенно конкретные потоки потенциальных Заказчиков).
В том числе необходимы будут прямые предложения соотв. менеджерам рекламных и PR-отделов компаний.
Рекомендую также посмотреть статью "Что нужно знать, работая с типографией" - с точки зрения, какие задачи в действительности беспокоят Клиентов при работе с "полиграфическими" подрядчиками.
Чтобы выстраивать предложения, максимально учитывающие стереотипы потенциальных Заказчиков.
С уважением,