Клиентами являются деловые люди.Прошу меня извинить, но это НЕ сегментация.
Дело в том, что у нас есть рекламный макет, который мы уже использовали, он состоит из 9-ти причин, по которым рекламодателям необходимо разместить рекламу на страницах наших изданий. Хорошо. Тогда как потенциальный Рекламодатель (консалтинговые услуги в области бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и PR) я задам Вам (как представителю СМИ) несколько вопросов:
1. Кто, по Вашему, является НАШИМИ потенциальными Клиентами? Пожалуйста, назовите их.
2. Дает ли Ваше издание доступ к ним? Вообще к каким целевым потокам дает доступ Ваше издание? Пожалуйста, опишите их - отдельно по "Прайс-листу", отдельно по "Строительству", отдельно по "Услугам".
Ответ "нас читают
деловые люди" или "люди в социально активном возрасте с доходами выше среднего" и подобные им - не устроит.
3. Даже если Ваше издание рассчитано на интересующих нас лиц (см. п. 1), то каким образом оно гарантированно попадает к ним в руки? А именно, каков ПОДПИСНОЙ тираж среди интересующей нас целевой группы? Если подписки нет, то в каких МЕСТАХ оно распространяется и каким образом? Есть ли в этих местах интересующие нас целевые потоки? Пожалуйста, покажите это (словами, текстами).
4. Почему в МЕСТАХ распространения интересующие нас потоки обратят внимание именно на Ваше издание, а не на иное, аналогичное? Пожалуйста, ответьте.
5. После Ваших наглядных ответов по пункту 1-4, мы бы хотели знать, чем Вы лучше, скажем, издания "ХХХХХ" (у которого тоже порядок по пунктам 1-4, имея в виду наши (Рекламодателя) интересы). Почему надо размещаться именно у Вас?
6. И все это мы хотели бы узнать уже в предварительном (кратком) разговоре по телефону! См. по
этой ссылке.
Скорей всего эти 9-ть причин и останутся, Пожалуйста, соотнесите Ваши
9 причин с нашими вопросами. Они дают внятные ответы на приведенные вопросы или написаны в стиле "печатная реклама - это эффективно", "о вас узнают многие" и т.д.?
Прошу понять правильно. Рекламодатель, который понимает, в чем измеряется "эффективность рекламы", обязательно эти вопросы задаст.
А Рекламодатель, который в этом не специалист, возможно, так вопросы и не сформулирует. Но в следующий раз обязательно скажет: "Мы размещались и реклама не сработала". Либо еще при первичном контакте спросит: "А будет ли это эффективно?", и это уже уважаемому Изданию необходимо будет показать Рекламодателю, как это оценить ДО размещения рекламы (см. пункты 1-4, а также п. 5 и 6).
просто хочется какой-то яркий, кричащий заголовок.
Таким образом, задача решается НЕ "
кричащим заголовком", а учетом типовых моментов, важных для Рекламодателя.
С Уважением,