На сайте ведутся работы Листовки для привлечения новых клиентов | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Листовки для привлечения новых клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-18 11:58:25
GAE » Всем

Уважаемые коллеги! Прошу Вас помочь решить мою задачку!
У нас 3 печатных издания: Прайс- листы, Строительство, Услуги. Мы часто принимаем участие в тематических выставках, и хотелось бы с помощью рекламных листовок привлечь внимание новых клиентов. Возможно какой-то слоган, на который можно быстро среагировать. Надеюсь на Вашу помощь.
2008-03-18 12:49:54
Галина Владимирова » GAE
Добрый день!

У нас 3 печатных издания: Прайс- листы, Строительство, Услуги.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Памяткой «Как эффективно сотрудничать на Форуме»

Мы часто принимаем участие в тематических выставках, и хотелось бы с помощью рекламных листовок привлечь внимание новых клиентов.

А кто Ваши Клиенты? Кого Вы хотите привлечь? Рекламодателей? Читателей? И в том, и в другом случае нужна сегментация.

Что эти люди - после ознакомления с Вашими листовками - должны сделать?  

Соотвественно, дело НЕ в слогане: Возможно какой-то слоган, на который можно быстро среагировать. 

Вы описываете свою ситуацию слишком ОБЩО.

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими материалами:

  • Как написать коммерческое предложение? Дословные рекомендации пишущим или только собирающимся
  • Как найти Рекламодателей. В помощь агентствам наружной рекламы (и не только...)

    Хотя у Вас НЕ наружная реклама, а печатная, попробуйте провести параллель со своей ситуацией.

    При этом постарайтесь НЕ копировать какие-то фразы, а поняв изложенное на уровне ПРИЕМОВ (ПРИНЦИПОВ), составить свои собственные обращения к Клиентам. 

    Обращаем также Ваше внимание на возможность:
     
    а) принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений" (ближайший срок - с 9 апреля 2008 г.)
     
    б) или заказать услугу "Разработка текстов коммерческих предложений"

    С Уважением,
  • 2008-03-18 13:21:11
    GAE » Всем

    Еженедельные издания: Прайс-листы на рынке уже 15 лет, Строительство-5 лет, Услуги- 3 года. Распространяемся мы в большей степени по подписке (80%), а остальное в розницу (20%).

    А кто Ваши Клиенты? Клиентами являются деловые люди.

    Кого Вы хотите привлечь? Привлечь хотим рекламодателей.

    Что эти люди - после ознакомления с Вашими листовками - должны сделать? Разместить рекламу в наших изданиях.

      Дело в том, что у нас есть рекламный макет, который мы уже использовали, он состоит из 9-ти причин, по которым рекламодателям необходимо разместить рекламу на страницах наших изданий. Скорей всего эти 9-ть причин и останутся, просто хочется какой-то яркий, кричащий  заголовок.

    2008-03-18 15:08:09
    Галина Владимирова » GAE
    Клиентами являются деловые люди.

    Прошу меня извинить, но это НЕ сегментация.

    Дело в том, что у нас есть рекламный макет, который мы уже использовали, он состоит из 9-ти причин, по которым рекламодателям необходимо разместить рекламу на страницах наших изданий.

    Хорошо. Тогда как потенциальный Рекламодатель (консалтинговые услуги в области бизнеса, менеджмента, маркетинга, рекламы и PR) я задам Вам (как представителю СМИ) несколько вопросов:
     
    1. Кто, по Вашему, является НАШИМИ потенциальными Клиентами? Пожалуйста, назовите их.  

    2. Дает ли Ваше издание доступ к ним? Вообще к каким целевым потокам дает доступ Ваше издание? Пожалуйста, опишите их - отдельно по "Прайс-листу", отдельно по "Строительству", отдельно по "Услугам".

    Ответ "нас читают деловые люди" или "люди в социально активном возрасте с доходами выше среднего" и подобные им - не устроит.

    3. Даже если Ваше издание рассчитано на интересующих нас лиц (см. п. 1), то каким образом оно гарантированно попадает к ним в руки? А именно, каков ПОДПИСНОЙ тираж среди интересующей нас целевой группы? Если подписки нет, то в каких МЕСТАХ оно распространяется и каким образом? Есть ли в этих местах интересующие нас целевые потоки? Пожалуйста, покажите это (словами, текстами).  

    4. Почему в МЕСТАХ распространения интересующие нас потоки обратят внимание именно на Ваше издание, а не на иное, аналогичное? Пожалуйста, ответьте.

    5. После Ваших наглядных ответов по пункту 1-4, мы бы хотели знать, чем Вы лучше, скажем, издания "ХХХХХ" (у которого тоже порядок по пунктам 1-4, имея в виду наши (Рекламодателя) интересы). Почему надо размещаться именно у Вас? 

    6. И все это мы хотели бы узнать уже в предварительном (кратком) разговоре по телефону! См. по этой ссылке.

    Скорей всего эти 9-ть причин и останутся,

    Пожалуйста, соотнесите Ваши 9 причин с нашими вопросами. Они дают внятные ответы на приведенные вопросы или написаны в стиле "печатная реклама - это эффективно", "о вас узнают многие" и т.д.?

    Прошу понять правильно. Рекламодатель, который понимает, в чем измеряется "эффективность рекламы", обязательно эти вопросы задаст.

    А Рекламодатель, который в этом не специалист, возможно, так вопросы и не сформулирует. Но в следующий раз обязательно скажет: "Мы размещались и реклама не сработала". Либо еще при первичном контакте спросит:  "А будет ли это эффективно?", и это уже уважаемому Изданию необходимо будет показать Рекламодателю, как это оценить ДО размещения рекламы (см. пункты 1-4, а также п. 5 и 6).  

    просто хочется какой-то яркий, кричащий  заголовок.

    Таким образом, задача решается НЕ "кричащим заголовком", а учетом типовых моментов, важных для Рекламодателя. 

    С Уважением,


    Яндекс.Метрика