Как платить за повторное привлечения рекламодателей? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
Вы пишете: "Зарплата менеджера, оклад+%(от стоимости размещения)
В чем заключаются недостатки оплаты % от прибыли / оборота см. в статье Квтревой А.Б., Сычева С.В. "9 раз нельзя" и в обсуждениях, приводимых в ней же.
Вы спрашиваете: "...как платить менеджеру за повторное привлечения рекламодателей в справочник?"
Как показывает практика, ситуация, когда одни и те же сотрудники занимаются:
и ведением текущих Клиентов,
и активным поиском Клиентов,
как правило, НЕ работает (ведь при невыполнении одной работы всегда можно сослаться на занятость другой). См. характерные обсуждения:
Поэтому, всегда следует стараться отделять функцию "поиска Клиента" от функции его "обслуживания", т.е. "разбивать" НЕ з/п менеджеров, а самих менеджеров.