9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-09 10:13:11
VanillaLil » Всем
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Была бы очень Вам признательна, если Вы сможете дать мне некоторые рекомендации по расширению бизнеса.
Недавно на рынке, стараемся развиваться и предоставлять качественные услуги по подбору персонала...но к сожалению у нас нет клиентов, которые бы давали заявки на подбор высшего руководства.
Может как то пересмотреть ПР стратегию и если да, где лучше размещать информацию для того, что бы быть нацеленными непосредственно на данную целевую аудиторию!
2007-11-09 15:51:17
Галина Владимирова » VanillaLil

Уважаемая VanillaLil !
 
но к сожалению у нас нет клиентов, которые бы давали заявки на подбор высшего руководства.
 
Знаете, это как с "дорогими" товарами (или дорогими заказами): Компания, по понятным причинам, хочет работать исключительно с VIP-Клиентами, продавая "эксклюзивные", "дорогие" позиции. (А у Заказчика, к слову, "противоположный" стереотип: "На линейную должность найду через агентство, а топа я должен сам смотреть").
 
Но для того, чтобы случались И дорогие заказы (=продавались И дорогие позиции), в своем ассортименте желательно держать, в том числе, типовые позиции. И если мы качественно оказываем типовые услуги/продаем качественные типовые продукты - глядишь, когда-то "выстрелят" и дорогие заказы.
 
Откуда это известно? Из "Закономерности развития услуг" и учитывая "Мифы вокруг "дорогих продаж" (см. Миф № 3)     
 
Иными словами, лучше продвигать НЕ отдельную услугу "подбор высшего руководства", а ассортимент услуг ("подбор на разные вакансии, в том числе и на руководящие").  

 
Может как то пересмотреть ПР стратегию и если да, где лучше размещать информацию для того, что бы быть нацеленными непосредственно на данную целевую аудиторию
 

Для начала лучше напрямую обзвонить и переговорить со специалистами по подбору персонала. Заодно и стереотипы соберете, чтобы делать им более прицельные предложения.
 
См. "Как написать коммерческое предложение?" (имея в виду не только письменные, но и устные обращения - по телефону и очно). 
 
Полезно также переговорить с непосредственными Руководителями подбираемых топов - на предмет их требований, выполняемых функций, моделей зарплат и пр. условий.  
 
В помощь Вам эти материалы:
 
"Приемы на работу"
"Телефонный обзвон: постановка на учет"
"Конструктор ответов"
 
А также эта информация:
 
Интернет-стажировка "Технология приема на работу"
Услуга "Разработка пакета упражнений для приема на работу"
Эл. кейс по приемам на работу "RI-EMPLOY"
Пакет документов и методики "ANY-TRADE" (см. Отдел по работе с персоналом в Полном реестре документов (файл Excel))
 
Рекомендуем ознакомиться с этой информацией на предмет уточнения стереотипов Работодателей.
 
С Уважением,
2007-11-10 16:48:12
Pecha » VanillaLil

Здравствуйте, VanillaLil

 

Во-первых, прислушайтесь к мнению Галины Владимировой - я полностью поддерживаю.

но к сожалению у нас нет клиентов, которые бы давали заявки на подбор высшего руководства

Вопрос 1: что Вы предпринимаете для того, чтобы заявки поступили? Или Вы ждете "манны небесной"?

                Если какие-то меры предпринимались, прошу описать их на    форуме.

Вопрос 2: когда данные заявки поступят, что Вы будете делать?

                Наверное искать кандидатов на данные должности. Как долго? Может проще сначала кандидатов найти, а потом заняться ИХ трудоустройством? Т.е. объединить услуги работодателям и соискателям, таким образом самостоятельно создавая спрос на кандидатов, которых Вы представляете. Потом, я думаю, и предприятия подтянуться с целью быстро получить качественного работника.

Вопрос 3 (самый главный): чем Вы отличаетесь от конкурентов? Почему я должен прийти к Вам, а не к ним?

                Думаю ничем...

С уважением

2007-11-19 12:56:55
VanillaLil » Pecha
Спасибо огромное за Ваши рекомендации.
Вопрос 1: что Вы предпринимаете для того, чтобы заявки поступили? Или Вы ждете "манны небесной"?

Если какие-то меры предпринимались, прошу описать их на форуме.

Вопрос 2: когда данные заявки поступят, что Вы будете делать?

В настоящее время мы стараемся позиционировать себя в СМИ, напримеро подаем рекламу3 в журналах и газетах.
Стараемся позиционировать свои сайт, ведь интернет, как говорится, рулит.

Говоря об обработке возможных вакансий, у нас очень хорошая база таких специалистов, а во вторых есть выработанная стратегия и понимание тех специалистов, которые необходимы современным компаниям.

2007-12-27 18:08:33
Роман Беленький » VanillaLil
Доброго времени суток, VanillaLil!

Боюсь в этой фразе:

"Говоря об обработке возможных вакансий, у нас очень хорошая база таких специалистов, а во вторых есть выработанная стратегия и понимание тех специалистов, которые необходимы современным компаниям."

есть противоречие.

есть мысль, что требования "тех специалистов, которые необходимы современным компаниям" сводятся к "удачному трудоустройству", но никак не нахождению в "очень хорошей базе таких специалистов", но без работы.
2008-01-11 20:24:26
Галина Владимирова » VanillaLil
Уважаемая VanillaLil !

Продолжая тему после сделанного Вами уточнения: ...у нас очень хорошая база таких специалистов, а во вторых есть выработанная стратегия и понимание тех специалистов, которые необходимы современным компаниям.

То есть база соискателей на "руководящие" должности (причем с требуемыми для Компаний качествами) у Вас УЖЕ есть?

Но на них, Вы говорите, нет Заказчиков?   

А понятно ли уже сейчас, кому (каким компаниям или каким сегментам) их можно было бы предложить?

Например, компаниям:

- открывающим на местах филиалы, 
- открывающим очередной магазин сети,
- у которых реорганизация, реструктуризация и прочие "ре..."
- для которых особенно актуальны АКТИВНЫЕ продажи (понимая под этим ИСХОДЯЩИЕ от Компании предложения Клиентам), но которые еще предстоит наладить, и поэтому требуются хорошие Администраторы продаж 
- просто (по "внешним" признакам) крупным компаниям 
- кому еще? (пожалуйста, дополните)

Что мешает Вам напрямую обратиться к этим компаниям и сделать им соотв. предложение? Не ограничиваясь размещением в печатных и электронных СМИ.
 
"Напрямую" это значит:

1. составить список компаний (см. выше) с точностью до названий и пр. контактной информации
2. выделить ключевых лиц (имея в виду должности), принимающих решение по подбору специалистов
3. составить - в расчете на них - коммерческое предложение (ХОРОШО написанный текст!). В том числе - текст для устного обращения по телефону. В помощь - этот материал
4. обзвонить этих людей и, НЕ совершая характерных ошибок (описанных здесь), кратко переговорить по существу вопроса и договориться о передаче более подробной информации
5. плюс еще несколько циклов последующих (по договоренности) звонков, ответов на вопросы и  "дожимов". При необходимости договориться об очной встрече.
6. ....следующая порция контактов и т.д.

По ходу дела полезно фиксировать дословные отказы, чтобы успеть их обработать к следующей серии переговоров. 

Обычный цикл АКТИВНЫХ продаж.

Учитывая при этом, что база в 500 целевых контактах при ежедневных производительных обзвонах "съедается" примерно за неделю.

С Уважением,
2008-01-11 21:56:32
VanillaLil » Галина Владимирова
Спасибо Вам огромное за помощь в решении этого вопроса! сообщене очень помогло)


Яндекс.Метрика