Какие критерии использовать при начислении зарплаты?
Если у Вас уже есть действующая система оплаты труда на предприятии и Вам нужно получить её экспертную оценку, обратитесь к нашим специалистам: продиагностируем и дадим рекомендации
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемая Ольга!
Начните, пожалуйста, с Памятки «Как эффективно сотрудничать на Форуме».
В том числе, попробуйте переформулировать "емкость рынка": какую в действительности задачу Вам необходимо решить?
Спасибо,
Наверное, можно (заказав какое-нибудь дорогостоящее исследование), вычислить "количество потенциальных потребителей" с точностью до цифры. Но, может, Ваша задача решается на уровне "качественных" (=неколичественных) прогнозов - менее трудоемких и дорогих?
Но ведь для того, чтобы узнать размер доступного рынка необходимо знать объемы продаж конкурентов?
Под тезисом "доступный рынок" я имела в виду наших потенциальных клиентов.
Как Вы говорили, для этого нам необходимо знать число строящихся домов ежегодно.
Допустим у нас есть это количество - это и есть потенциальные потребители, из числа которых лишь часть может являться нашими клиентами…
… остальные потребителями конкурентов.
Зная число наших потенциальных потребитлей, мы можем планировать объмы продаж, а следовательно, объемы закупок, запасов и т.д., открытие нового магазина
Т.е, можно сделать вывод, что знать точные или приблизительные цифры ни к чему?
Ольга, учитывайте, пожалуйста, условия рассматриваемой задачи. У каждого тезиса есть "границы применимости".
В описанном случае мы показали, как можно действовать.
С Уважением,
Подскажите,как мне посчитать количество потенциальных клиентов кофейни, г. Днепропетровск. Находится она в Жовтневом районе.
Если в Жовтневом районе проживает 169 тыс.чел.....
Добрый день!
А вокруг/поблизости есть кофейни ещё?
С Уважением,
Да,есть одна..основной конкурент.
Уважаемая Светлана!
Это не покажет "число потенциальных Клиентов", но часть полезной информации даст.
В характерные дни (с высокой и с низкой посещаемостью) зайдите к конкуренту попить кофе рано утром и вечером перед закрытием, и попросите фискальные чеки при расчёте (у них сквозная нумерация) - получите информацию о числе Посетителей в характерные дни.
Среднюю покупку в кофейне Вы, очевидно, и так знаете. Так что, сложите примерное представление о выручке.
При старте бизнеса ориентируйтесь не столько на "ёмкость рынка", сколько на тот факт, что число Посетителей на первых этапах вряд ли будет выше (специально из других районов люди в кофейню, наверное, не поедут), но это первая высота, которую Вам надо взять. А вот будет ли больше - это зависит от качества Вашего заведения и от некоторых дополнительных решений.
Например, объедините кофейню с булочной :) или ... и много других идей.
Успеха,
Спасибо за ответ!
Это и есть кофейня-булочная! Просто мне нужно посчитать потенциальных клиентов.
Скажите эта информация может быть сопоставлена с моей кофейней?
"Для начала нужно просчитать сколько клиентов у вас будет на данном месте. Как это сделать? Принято считать, что только процент конвертации мимо проходящего потенциального покупателя составляет 0,3, то есть 3%. Это значит что только 3% со все проходящих мимо потенциальных покупателей станут вашими (при отсутствии конкуренции). В случаи конкуренции, этот показатель делится поровну на количество конкурентов вместе с вами.
Теперь как подсчитать количество проходящих мимо покупателей. В идеале лучше понаблюдать и подсчитать целый день в будень, и целый день в воскресенье. Или можно воспользоваться специальными приборами, которые подсчитывают количество проходящих людей. Но я, в целях экономии времени, предлагаю считать по 15 мин утром, в обеденный перерыв, и после рабочие время. А потом просто коррелировать на день, отдельно воскресенье нужно брать, в основном это самый низкий по доходности день недели.
Итак. Вы просчитали, что у вас проходить 900 человек в день. Из них станут вашими клиентами 27 человек".
Спасибо!
Добрый день!
Принято считать, что только процент конвертации мимо проходящего потенциального покупателя составляет 0,3, то есть 3%.
Не читайте глупостей. Во-первых, 0,3 - это 30%, а не 3. Во-вторых, кем "принято считать"? В третьих, что это за выражение: "процент составляет три процента"? В четвёртых, если будете плохо кормить/поить/обслуживать, то ни один не зайдёт, сколько не считайте прохожих, а будете кормить/поить/обслуживать хорошо, будут заранее столики бронировать.
Посчитать прохожих Вы, конечно, можете. Посчитайте их также и возле конкурирующей точки, а также посчитайте число Посетителей в конкурирующей точке, как написано выше. Вы получите более релевантные данные.
С Уважением,
Спасибо за ответ!
А если сделать такой расчет?
От кол.жителей 169 тыс.чел убрать % безработных, тех доход кого ниже среднего и у кого доход очень большой, убрать % тех кому за 60 и тех кому от года и до 5 лет и инвалидов 1-2 группы.?
И что Вы узнаете?
То есть лучше всего будет посетить конкурента, и проанализировать число посетителей..Но они же и так должны давать фискальные чеки?
Спасибо!