9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Литература по управлению конкурентоспособностью рекламного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-10-09 21:36:06
Петр » Всем
Доброго времени суток уважаемые ТРИЗовцы! Поступив в аспирантуру выбрал близкую(работаю менеджером по рекламе) для себя тему диссертации: "Управление конкурентоспособностью рекламного агентства". Столкнулся с проблемой нехватки литературы, посоветуйте пожалуйста что-нибудь по следующим направлениям:
1. организационная структура рекламного агентства.
• Внутрифирменные стандарты.
• Регламенты выполнения работ, направленные на соблюдение качества и сроков.
• Регламенты взаимодействия с клиентами.
2. Анализ экономической эффективности работы агентства.
• Точки контроля.
• Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.
• Определение оптимального соотношения между клиент-ориентированностью и собственными интересами компании.
3. Клиентский анализ.
• Организация клиентского анализа и его информационное обеспечение.
• Определение «ключевых» клиентов.
• Оценка приверженности и ценности клиентов.
• Превращение случайных клиентов в лояльных. Методика создания программ лояльности.
4. Разработка стратегии продвижения и продаж продуктов и услуг рекламного агентства.
• Выбор целевой аудитории воздействия. Определение «своих» клиентов.
• Выбор каналов маркетинговой коммуникации.
• Особенности работы с корпоративными клиентами.

Буду рад любым советам и информации. Когда-нибудь я помогу вашим детям;)
2007-10-10 09:14:38
Редакция » Петр

Уважаемый Петр!

Имеет смысл поработать хотя бы годик в приличном (загруженном объемами) агентстве. Затем (быть может) вернуться к теме.

 

Успеха,

2007-10-10 09:41:25
Петр » Редакция
Спасибо за ответ. Я думал об этом, но боюсь научный руководитель не поймет..составлен план работы на год. Неужели ничего нет?
2007-10-10 10:25:21
Михаил Опанасенко » Петр

Петр!

Например, Вы начитаетесь учебников по фигурному катанию или по боксу. А потом пойдете на лед или на ринг... Что получится?

 

То есть, я не против литературы (вот - например - здесь полный сайт материалов), но кому нужен еще один непрактичный диссер.

 

Не пишите диссер без практики.

 

С Уважением,

2007-10-14 20:14:31
Петр » Михаил Опанасенко

Михаил! Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите и отчасти с вами согласен. Практикой я начну заниматься параллельно, я уже год работаю в отделе рекламы крупного предприятия, а сейчас собираюсь перебираться в какое-нибудь рекламное агентство. Практика будет, но хоть и "теория без практики мертва", но ведь все же и "практика без теории слепа". Я так понимаю такой литературы в принципе не существует, по крайней мере российских авторов. Покрайней мере пообщавшись с топ-менеджерами нескольких рекламных агентств никакой помощи в литературе тоже не получил.
Но ведь существуют переводы! Вот к примеру, нашел одну книгу

"Рекламный бизнес" ISBN 5-8459-0831-0

Если выходит подобная литература на западе, значит должна быть и у нас, с поправками на условия и особенности рекламного бизнеса в России. Уверен что можно написать практичный диссер.

Мы отклоняемся от темы, я еще раз прошу помочь тех, кто читал подомную литературу..про организацию работы рекламного агентства и повышение эффективности работы его подразделений. Спасибо.

2007-10-19 12:59:44
Редакция » Петр
Уважаемый Петр!
 
Присоединяемся к рекомендации уважаемого Михаила Опанасенко.
 
Ибо:
 
а) «ПЕРЕВОДНАЯ литература» НЕ синоним «АДАПТАЦИИ западного опыта к российским условиям».
 

Это к вопросу: Но ведь существуют переводы!

 
б) в российских источниках, к сожалению, нередко преобладает «описательный» формат изложения (а не «инструментальный», отвечающий на вопрос «как быть?» с иллюстрацией конкретных приемов на «живых», а не «умозрительных» примерах).

В том числе – в формулировках тем многих дипломных и диссертационных работ. (Поэтому рекомендация для соискателей – дробить формулировку темы до ФУКЦИОНАЛЬНОГО понимания: какие ЗАДАЧИ необходимо решить.)
 
в) методики хорошего уровня (по вышеназванным Вами темам) обычно создаются по результатам многолетней практики на реально работающих предприятиях (как, например, этот продукт, этот и этот), а НЕ компиляцией уже существующих «теоретических» источников.
 

Это к вопросу: Я так понимаю такой литературы в принципе не существует, по крайней мере российских авторов. Покрайней мере пообщавшись с топ-менеджерами нескольких рекламных агентств никакой помощи в литературе тоже не получил.

 

г) По причине вышеназванных пунктов такой «литературы», действительно, немного. И она чаще встречается в виде статей, методичек/методик или эл. кейсов (а НЕ «книг» на полках магазинов, отвечающих на вопрос «Как…?» с точностью до заданной «предметной» темы или специализации). А также в этом плане полезны продуктивные обсуждения на профессиональных Форумах (например: www.triz-ri.ru/forum )
 
д) Поэтому, знакомясь с теми или иными методиками, иной раз необходимо самим «провести параллель» или «сделать по аналогии» со своей ситуацией.
 
Наиболее близкие аналоги по вышеназванным Вами темам:
 
1. статьи из раздела ri-management (все, что касается фирменных стандартов, технологий работы, нормирования функций, заработных плат сотрудников, администрирования работы и т.д.). Рекомендуем просмотреть все анонсы и отобрать необходимое.
 
 
Эти материалы, ко всему прочему, помогают при активном поиске Рекламодателей.
 
3. Все обсуждения на этом Форуме в категориях «Реклама Рекламы» и «Планирование и оценка эффективности рекламы»
 
4. Мы также рекомендуем Вам приобрести эл. кейс «Алгоритм решения рекламных задач «РИ-2006.1.3.» и/или пройти стажировку «Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи» (с использованием этого эл. кейса).
 
При использовании этих источников в Вашей работе, само собой, необходимы корректные ссылки (вплоть до электронных).
 
С Уважением,  
2007-10-19 13:15:50
Петр » Редакция
Спасибо большое уважаемая Редакция. Вы уже мне очень помогли, думаю ваши советы мне пригодятся.


Яндекс.Метрика