Как пронормировать работу бухгалтера?
Нормы времени на каждую бухгалтерскую операцию - в готовом пакете документов, методик и технологий для управления бухгалтерией "RI-BILLER"
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
, то мы этих целей достигли избыточными затратами. Поскольку за указанную сумму развлечься в Москве можно было бы более качественно.
Если же мы хотели улучшить систему продаж наших услуг, то мы к этому даже не приближались.
Факт-2: Тренеру была заранее предоставлена информация по нашей специфике, а более конкретно:
Факт-3: Тем не менее, на тренинге мы разговаривали о Снегурочке.
Факт-4: Тренеру объяснили заранее:
Факт-5: Тем не менее, на тренинге мы выманивали дракона из пещеры. Ни одной нашей задачи мы не обсудили.
Факт-6: Ни одного речевого модуля, посвященного продаже наших услуг не было составлено. Зато мы "продавали путевки на Канары Снегурочке".
Факт-7: Ни одного упражнения, учитывающего нашу специфику проведено не было. Зато мы отгоняли дракона от сокровищ.
Факт-8: Характерный пример ...
Факт-9: Характерный пример ...
Факт-10: Характерный пример ...
Факт-11: Многие наши сотрудники присутствовали на тренинге впервые, они не имеют эталонов для сравнения, и потому им может показаться, что было что-то полезное.
Факт-12: Тех же, кто видел иной уровень не покидало чувство стыда.
Рекомендую от услуг данного тренера отказаться. Это не тренировка, а обычная халтурка. Так Остап Бендер тренировал шахматистов".
Можете добавить, если уместно.
P.S. Не сочтите за оффтоп, но похоже тренер не знает о том, как фактически продаются поездки на Канарские острова.
Так вот, ключевая задача турагентств, которые продают эти путевки и не только, заключается в том, что они становятся ненужными. Это, конечно, касается не только Испании, но тур. рынка в целом. Так он изменяется.
С Уважением,
Материалы для дополнительного чтения:
А что касается качественных тренингов, обращайтесь к знакомым специалистам.
Теперь и очно, и по Скайпу.
С Уважением,
Уважаемая Редакция!
Прежде всего спасибо за 12 фактов. Все получится очень наглядно, вместо абстрактных "плохо" и "цель не достигнута". Еще протолкну идею: пусть каждый конкретно напишет, чему именно он научился и на сколько вырастут его продажи. Вряд ли кто-нибудь напишет, что вырастут, ведь это придется доказывать делом. Неэффективность тренинга будет облачена в цифры.
Теперь насчет приглашения Вас в компанию "Поиск".
В "Советском спорте" буквально в каждом интервью с нашими футболистами, играющими в Европе, красной строкой проходит мысль: надо играть не на одном уровне с местными, а быть на голову выше. Иначе сядешь на лавку. В нашем случае мне зададут законный вопрос: что, в Москве нет приличных тренеров? И надо будет доказать, что именно таких - нет. Попробуем сделать это вместе.
Вот некоторые актуальные задачи:
Также есть тема, которую я собирался обсудить на Форуме отдельно. Одна из наших услуг - обучение продавцов. По закону все лица, обслуживающие население, обязаны пройти курс и получить корочку. Сначала курс в основном включал работу с ККМ и правила возврата товара. Лет 5 назад мы, чтобы выиграть конкурентную борьбу, пригласили специалитса по психологии покупателей. Специалист серьезный, еще в советское время 20 лет проработала в "Березке" именно по этому профилю. Магазины засыпали нас благодарностями, пошел вирусный слух, другие тоже потянулись к нам. Естественно, конкуренты тут же сделали то же самое.
Вопрос: какой аналогичный шаг можно сделать сейчас? Что такое можно предложить дополнительно, чтобы магазинам это было интересно, а продавцам - реально нужно? Хотелось бы, чтобы на тренинге был не только собственно тренинг, но и мозговой штурм, задачи для него будут. А любителей поломать мозги у нас, несмотря на наш профиль, хватает.
С уважением,
Уважаемый Андрей!
В Москве приличных тренеров пока нет. Мы в Москве проводим тренинги потоком в течение 18-ти лет. Поэтому знаем о чем говорим.
"Microsoft" находится в Редмонде, а не в Нью-Йорке и не Вашингтоне, "Google" - в Mountain view и т.д. Автокомпании - в Детройте, а приличные тренинги находятся здесь.
Вы можете получить тренинги и по Скайп. Фьючерсы на наши живые тренинги выкупаются за несколько месяцев вперед.
Спасибо,
Здравствуйте, Андрей,
... В "Советском спорте" буквально в каждом интервью с нашими футболистами, играющими в Европе, красной строкой проходит мысль: надо играть не на одном уровне с местными, а быть на голову выше. Иначе сядешь на лавку...
Вы бы еще Стингу написали перед московскими гастролями о крутизне "фабрик звезд" и прочей московской ШурЫ.
Вам непонятен этот уровень или этот уровень ? Вы не можете сравнить его с Вашей Снегурочкой?
А для начальства совет такой: на будущее заведите формальную процедуру:
У ЛЮБОГО тренера (прежде, чем принять решение) просите ссылки, аналогичные приведенным выше:
а) Чтобы сравнить количество и уровень открытых публикаций,
б) чтобы сравнить количество и уровень профессиональных ответов
с эталоном заданным TRIZ-RI.
Такая линейка...
С пожеланиями,
Уважаемая Редакция!
В очередной раз убеждаюсь - это моя беда, что живу в Москве. Как только упомяну название своего города, меня начинают вытягивать на обсуждение очевидной истины, настолько очевидной, что каждый раз теряюсь, когда мне же ее и доказывают. А именно: Москва - это самый обыкновенный город и от других отличается только тем, что в нем работает правительство. Вот интересно, если бы я жил в Мурманске? Воронеже? Новокузнецке? и написал бы аналогичное письмо, Вы бы все равно привели бы в ответ пример с Microsoft?
"... приличные тренинги находятся здесь"
Мне-то Вы это зачем пишете? Отлично понимаю, что у "неприличных" тренеров такого сайта быть не может.
"Вы можете получить тренинги и по Скайп"
Повторно вынужден высказать сожаление: тема "Москва - столица СССР" увела в сторону от основного вопроса. Сейчас важна не форма проведения тренинга, а его адаптация под нашу специфику. Если это вообще возможно - специфика очень серьезная, а растиражировать тренинг в массовом порядке вряд ли удастся. В нашей сфере фирм хоть и не единицы, а десятки, но и не сотни и тем более не тысячи.
С уважением,
Добрый вечер!
Сейчас важна не форма проведения тренинга, а его адаптация под нашу специфику. Если это вообще возможно - специфика очень серьезная, а растиражировать тренинг в массовом порядке вряд ли удастся. В нашей сфере фирм хоть и не единицы, а десятки, но и не сотни и тем более не тысячи.