9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-02-20 13:05:19
Анастасия » Всем
"Опыт организации и оценки эффективности рекламных мероприятий выставки, семинары и пр." натыкаюсь на фразу оценка эффективности постоянно, но никак не могу понять как ее мерять?
С рекламной компанией более или менее понятно, в зависимости от цели - на узнавание бренда, на активные продажи - а вот с выставками и семинарами как?
2007-02-20 13:07:10
Сергей В. Сычев » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

Приведите пример выставки, в которой Вы предполагаете принять участие. Попробуем сформулировать.

 

Успеха,

2007-02-20 13:52:49
Анастасия » Cергей В. Сычев
Это вырезка из объявления о найме на работу :) именно в них я сталкиваюсь с этой странной формулировкой.
2007-02-20 15:16:58
Сергей В. Сычев » Анастасия

Что странного Вы видите в этом требовании?

Если у Вас есть опыт участия в выставках, то можно на примере обсудить оценку эффективности.

 

Если нет, то Вы не подходите под это требование. Можно сожалеть, но оно не странное.

 

С Уважением,

2007-02-21 16:31:25
Галина Владимирова » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

"Опыт организации и оценки эффективности рекламных мероприятий выставки, семинары и пр." натыкаюсь на фразу оценка эффективности постоянно, но никак не могу понять как ее мерять?
С рекламной компанией более или менее понятно, в зависимости от цели - на узнавание бренда, на активные продажи - а вот с выставками и семинарами как?

Аналогично рекламным кАмпаниям (точнее - рекламным идеям)!

То есть если Вы знаете, ЧТО конкретно и КАКИМ ОБРАЗОМ Вы "измеряете" в РК, то - аналогичным образом - подумайте и предложите:

1. ЧТО Вы будете измерять в случае выставки или семинара?
(здесь Вам нужно именно "назначить", ЧТО считать результатом в очень конкретном случае)

2. КАКИМ СПОСОБОМ Вы будете ЭТО измерять? 
(в буквальном смысле "по-штучно" в зависимости от выбранных единиц измерения)

По п. 1 это, к примеру, могут быть (по ситуации или-или!):

- количество последующих звонков со ссылками на прошедший семинар

- количество выменяных визиток (внимание!) в ходе переговоров с целевыми посетителями у выставочного стенда 

- количество проданной на выставке или семинаре методической литературы (внимание! в очень конкретном случае)

и т.д. по ситуации - в зависимости от того, ЧТО мы хотим оценивать, ЧТО выбирается в качестве результата в данном случае.

Не стоит в качестве результата выбирать "количество розданных листовок и пр. презентационных материалов" и тому подобные "раздачи", "посевы" и "оповещения", ибо интересует не "зона покрытия" листовками, флаерсами или радиовещанием, а вполне "измеряемая" "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" с целевыми Клиентами. Ведь не факт, что те, кому мы что-то раздали или "оповестили", потом к нам обратятся.

К тому же приходится решать задачу разделения потоков на тех, кто пришел к нам "по рекламе" (по итогам выставки, семинара и т.д.) и тех, кто пришел "самотеком".  

Рекомендуем посмотреть материал "Премия за измерение... креативности".

С уважением, 

2007-02-21 17:15:43
Анастасия » Галина Владимирова
Спасибо, более менее поняла.


Яндекс.Метрика