На сайте ведутся работы Критерии при выборе "наружки". | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-04 15:54:19
Kitty KIT » Всем

Добрый день.

У меня вопрос к маркетологам и рекламистам.

Что вы учитываете (какие качества полезные для вас) при выборе наружней рекламы? (Имеется ввиду крупная "наружка", а не вывески и указатели.)

Спасибо.

2006-04-04 16:03:54
Редакция » Kitty KIT

Добрый день!

Поглядите обсуждение-аналог "Эффективная наружная реклама. Шаг за шагом".

С Уважением,

2006-04-04 16:43:23
Kitty KIT » Всем

То: Редакция

Благодарю за ссылку, это интересно.

Но меня интересует ситуация, когда рекламист или маркетолог, составляя план, думает о "наружке". Что он от неё ждёт и чего нехочет иметь, использую данное направление рекламы?

Я говорю не только о щитах, наружка на них не ограничивается. Есть тумбы, надувные конструкции, фасады домов, крышные установки.

Т.е. если маркетолог УЖЕ захотел использовать в плане наружнюю рекламу, то почему? Интересует именно мнение рекламиста и маркетолога.

Спасибо

2006-04-18 12:32:44
Сергей В. Сычев » Kitty KIT

Добрый день!

 

Т.е., если маркетолог УЖЕ захотел использовать в плане наружнюю рекламу, то почему?

 

Потому что рядом целевой поток.

 

С Уважением,

2006-04-19 23:09:49
Kitty KIT » Сергей В. Сычев

Спасибо, Сергей, что обратили внимание на мой вопрос и ответили.

А если поставить вопрос немного по другому:

Что может интересовать маркетолога при выборе мобильной наружной рекламы (которую можно поставить в любое место, где рядом целевой поток)?

2006-04-20 11:24:54
Сергей В. Сычев » Kitty KIT

Добрый день!

Что может интересовать маркетолога при выборе мобильной наружной рекламы (которую можно поставить в любое место, где рядом целевой поток)?

 

В этом случае, интересует соотношение "результат/затраты".

 

С Уважением,

2006-04-22 13:31:17
Kitty KIT » Сергей В. Сычев
Спасибо.


Яндекс.Метрика