Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10928 Подписчиков
дык тем более - непаханое поле!
вот и пашите!
"кто первым встал - того и тапки"
Масяня.
С уважением.
Дмитрий, а зачем Вам это?
Вы производите игрушки? Или продаёте? В любом случае, интересно, почему Вы сетуете на отсутствие брендов на рынке игрушек.
С уважением.
Уважаемый Дмитрий!
Попробуйте так:
Вариант "А".
Например,
Вариант "В".
Последнее даже, по своему, ресурсно, ибо можно потом проводить конкурсы "лучших имен", "лучших историй про неведомых зверушек" и т.п.
Успеха,
Дмитрий, добрый день.
Фирма Вашего друга имеет какое-то название? Почему бы его не использовать в качестве бренда, если оно достаточно удобоваримое? Или придумать и зарегистрировать бренд, как предлагает Коллега Михаил?
А потом продвигать этот бренд на рынке, на котором, как Вы говорите, брендов нет, будет не так сложно. И решать надо будет обе задачи, которые Вы себе поставили, комплексно.
Или Вам нужны конкретные рекомендации по решению этих двух задач?
С уважением.
Смею заметить, что коллеги предложили огромное колличесто советов, которые годятся для брендов федерального уровня, а то и для транснационального.... Особенно пример про Барби.
Дмитрий, сообщите, являетесь ли Вы мировым производителем или региональным и на какую территорию Вы расчитываете влиять своим брендом. Возможно Вам стоит крепить к своей продукции этикетку (4+4, 100 см2), с надписью а-ля "Фабрика купца Иванова, в производстве использован только экологически чистый материал" - для не "брендированного" рынка это более чем достаточно
Здравствуйте, Дмитрий!
Но... в розничных магазинах чаще всего Вы встретите либо безликих китайских игрушек, либо игрушки производителя "Аврора". Оптовики и дилеры с завидным постоянством покупают указанные выше игрушки. А ведь по сути конечный покупатель покупает то, что ему предлагает магазин.
Китайские игрушки, конечно, видела. Но не покупаю их детям. Есть в магазинах сейчас и множество других игрушек, кроме китайских. Кто такой "производитель "Аврора" я (конечный покупатель) понятия не имею. И уж точно не припомню, чтобы покупала его продукцию.
Но, допустим, оно так и было бы, как Вы написали. И что? Если Вы намекаете на то, что все хотят взять "просто дешевое", то прочитайте этот материал.
Доброго здоровья,
К слову сказать, в г. Минске есть два бренда мягких игрушек "Fancy" и "Мальвина", других не замечено, даже китайский небрендовый товар встречается все реже и реже. Типичная картина крупного и среднего магазина: в отделе игрушек существуют две зоны - одна Фэнси, другая Мальвина, ассортимент впечатляет как по одному так и по другому бренду. Простое наблюдение показывает, что покупка мягкой игрушки - процесс спонтанный и бренд мало влияет на процесс принятие решения. Действительно покупают кошечек и собачек, а также персонажей из мультфильмов, юмористическую игрушку и т.д. Исходя из этого можно сделать предположение - главное это ассортимент и качество продукции, ведь игрушка продает сама себя, а сам бренд вторичен (если понимать бренд как известную торговую марку). Мне видится, что усилия нужно сосредоточить на развитии ассортимента и сбытовых каналов.
Кстати, а где можно увидеть продукцию Вашего друга? Сайт есть?
День добрый!
А ведь факты, которые Вы привели опровергают Ваши выводы.
... К слову сказать, в г. Минске есть два бренда мягких игрушек "Fancy" и "Мальвина", других не замечено, ...
... , а сам бренд вторичен (если понимать бренд как известную торговую марку)...
Доброго здоровья,
Я имел ввиду, что находясь в магазине покупатель обращает внимание на товар, а не на этикетку, торговое оборудование и прочее... Т.е. легко преходит 0т одной витрины к другой и покупает игрушку потому что она красивая, забавная, приятная на ощупь, а не потому что известная, престижная ит.д.
Я имел ввиду, что находясь в магазине покупатель обращает внимание на товар, а не на этикетку, торговое оборудование и прочее...
Это не всегда так. Многие люди идут покупать именно "Лего", именно "Барби" и детки это просят...
Молодые девушки ходят в "Манго", а покупая автомобиль мужчины выбирают марку... И т.д., и т.п.
Бывает и иначе. Бывает по всякому. Не стоит так уж обобщать.
С Уважением,