Как не поддаться первому впечатлению и найти неленивого сотрудника?
Вероятность ошибочного принятия решения резко сокращает письменная проверка. Одно из заданий на стажировке посвящено отработке приема "Через бумагу"
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
дык тем более - непаханое поле!
вот и пашите!
"кто первым встал - того и тапки"
Масяня.
С уважением.
Дмитрий, а зачем Вам это?
Вы производите игрушки? Или продаёте? В любом случае, интересно, почему Вы сетуете на отсутствие брендов на рынке игрушек.
С уважением.
Уважаемый Дмитрий!
Попробуйте так:
Вариант "А".
Например,
Вариант "В".
Последнее даже, по своему, ресурсно, ибо можно потом проводить конкурсы "лучших имен", "лучших историй про неведомых зверушек" и т.п.
Успеха,
Дмитрий, добрый день.
Фирма Вашего друга имеет какое-то название? Почему бы его не использовать в качестве бренда, если оно достаточно удобоваримое? Или придумать и зарегистрировать бренд, как предлагает Коллега Михаил?
А потом продвигать этот бренд на рынке, на котором, как Вы говорите, брендов нет, будет не так сложно. И решать надо будет обе задачи, которые Вы себе поставили, комплексно.
Или Вам нужны конкретные рекомендации по решению этих двух задач?
С уважением.
Смею заметить, что коллеги предложили огромное колличесто советов, которые годятся для брендов федерального уровня, а то и для транснационального.... Особенно пример про Барби.
Дмитрий, сообщите, являетесь ли Вы мировым производителем или региональным и на какую территорию Вы расчитываете влиять своим брендом. Возможно Вам стоит крепить к своей продукции этикетку (4+4, 100 см2), с надписью а-ля "Фабрика купца Иванова, в производстве использован только экологически чистый материал" - для не "брендированного" рынка это более чем достаточно
Здравствуйте, Дмитрий!
Но... в розничных магазинах чаще всего Вы встретите либо безликих китайских игрушек, либо игрушки производителя "Аврора". Оптовики и дилеры с завидным постоянством покупают указанные выше игрушки. А ведь по сути конечный покупатель покупает то, что ему предлагает магазин.
Китайские игрушки, конечно, видела. Но не покупаю их детям. Есть в магазинах сейчас и множество других игрушек, кроме китайских. Кто такой "производитель "Аврора" я (конечный покупатель) понятия не имею. И уж точно не припомню, чтобы покупала его продукцию.
Но, допустим, оно так и было бы, как Вы написали. И что? Если Вы намекаете на то, что все хотят взять "просто дешевое", то прочитайте этот материал.
Доброго здоровья,
К слову сказать, в г. Минске есть два бренда мягких игрушек "Fancy" и "Мальвина", других не замечено, даже китайский небрендовый товар встречается все реже и реже. Типичная картина крупного и среднего магазина: в отделе игрушек существуют две зоны - одна Фэнси, другая Мальвина, ассортимент впечатляет как по одному так и по другому бренду. Простое наблюдение показывает, что покупка мягкой игрушки - процесс спонтанный и бренд мало влияет на процесс принятие решения. Действительно покупают кошечек и собачек, а также персонажей из мультфильмов, юмористическую игрушку и т.д. Исходя из этого можно сделать предположение - главное это ассортимент и качество продукции, ведь игрушка продает сама себя, а сам бренд вторичен (если понимать бренд как известную торговую марку). Мне видится, что усилия нужно сосредоточить на развитии ассортимента и сбытовых каналов.
Кстати, а где можно увидеть продукцию Вашего друга? Сайт есть?
День добрый!
А ведь факты, которые Вы привели опровергают Ваши выводы.
... К слову сказать, в г. Минске есть два бренда мягких игрушек "Fancy" и "Мальвина", других не замечено, ...
... , а сам бренд вторичен (если понимать бренд как известную торговую марку)...
Доброго здоровья,
Я имел ввиду, что находясь в магазине покупатель обращает внимание на товар, а не на этикетку, торговое оборудование и прочее... Т.е. легко преходит 0т одной витрины к другой и покупает игрушку потому что она красивая, забавная, приятная на ощупь, а не потому что известная, престижная ит.д.
Я имел ввиду, что находясь в магазине покупатель обращает внимание на товар, а не на этикетку, торговое оборудование и прочее...
Это не всегда так. Многие люди идут покупать именно "Лего", именно "Барби" и детки это просят...
Молодые девушки ходят в "Манго", а покупая автомобиль мужчины выбирают марку... И т.д., и т.п.
Бывает и иначе. Бывает по всякому. Не стоит так уж обобщать.
С Уважением,