На сайте ведутся работы Турфирме нужен слоган | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Турфирме нужен слоган

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-11 08:24:21
Ася » Всем

Добрый день, коллеги!

Необходимо придумать слоган для туристической фирмы.

Что -то перекликающееся с названием  -  "Дискавери".

Компания занимается организацией отдыха внутри России и за рубежом.

Хочется что-нибудь короткое емкое и яркое :)

Были варианты "Открой мир с нами"

                              "Познай жажду открытий"

С уважением,

2006-04-11 09:37:49
Бывалый » Ася

Люди в нашей стране часто едут просто отдыхать, а не открывать для себя что-то новое.

Я бы предложил: 

"Отдыхайте с комфортом"

Подумайте как слоган может встраиваться в вашу рекламную кампанию. Сделайте например, большой перекидной календарь.

"12 чудесных открытий". 

На каждый месяц фото с какой-то экзотической страной или местом отдыха. Например, дайвинг и подводный мир кораллов на островах ХХХ. Каждое фото сопровождайте текстом, который будет начинаться "Оказывается..."

2006-04-11 09:46:34
Ася » Бывалый

интересная идея

спасибо

2006-04-11 12:55:43
Елена » Ася

Уважаемая Ася,

исходя из моего опыта (я работала менеджером по рекламе в турфирме) все туристы делятся минимум на 2 категории:

1. Туристы, которые едут отдыхать с комфортом, в сущности не особо важно в какую страну (обычно жесткие предпочтения только по поводу Европы или Азии, внутри этих больших групп предпочтения размываются). Самое главное, что бы было роскошно в отеле с исключительным сервисом. Обычно это 35-45 лет, в браке, выбирают одни из самых дорогих туров.

2. Туристы - исследователи, которые могут запросто жить в отеле 2-3 звезды, но при этом посещают все экскурсии, музеи, интересуются именно страной, регионом. Они ищут самые выгодные по цене предложения, как правило это 20-27лет, чаще  холостые и склонные ехать компанией из 3-5 человек или парами.

Не забывайте также, что как правило, выбор тура осуществляет именно женщина. Эту психологию надо бы учесть.

Вот и смотрите, для кого предназначены Ваши туры? Я понимаю, что скорее всего в вашем арсенале имеются разные ценовые предложения, но все-таки нельзя себя одновременно позиционировать и как "люкс" и как "эконом", потому что у этих двух категорий слишком разные требования-стереотипы-ожидания и универсальность здесь будет равняться непонятности ни для тех, ни для других.

В чем заключаются Ваше УТП? От этого ведь тоже можно оттолкнуться в создании слогана.

Всякие слова типа "открывайте, познавайте, ощутите блаженство, мир, совершенство, неизведанное" и пр уже были сказанны.

Они пафосны и сливаются с конкурентыми.

с уважением.

2006-04-11 13:01:05
Ася » Елена

большое спасибо Елена

Ваш совет мне поможет избежать дальнейших ошибок

2006-04-13 12:12:23
Алёна » Бывалый

Я в восхищении:)

2006-04-25 13:22:17
Алексей » Ася
Мир прекрасен.


Яндекс.Метрика