Уважаемая Ася,
исходя из моего опыта (я работала менеджером по рекламе в турфирме) все туристы делятся минимум на 2 категории:
1. Туристы, которые едут отдыхать с комфортом, в сущности не особо важно в какую страну (обычно жесткие предпочтения только по поводу Европы или Азии, внутри этих больших групп предпочтения размываются). Самое главное, что бы было роскошно в отеле с исключительным сервисом. Обычно это 35-45 лет, в браке, выбирают одни из самых дорогих туров.
2. Туристы - исследователи, которые могут запросто жить в отеле 2-3 звезды, но при этом посещают все экскурсии, музеи, интересуются именно страной, регионом. Они ищут самые выгодные по цене предложения, как правило это 20-27лет, чаще холостые и склонные ехать компанией из 3-5 человек или парами.
Не забывайте также, что как правило, выбор тура осуществляет именно женщина. Эту психологию надо бы учесть.
Вот и смотрите, для кого предназначены Ваши туры? Я понимаю, что скорее всего в вашем арсенале имеются разные ценовые предложения, но все-таки нельзя себя одновременно позиционировать и как "люкс" и как "эконом", потому что у этих двух категорий слишком разные требования-стереотипы-ожидания и универсальность здесь будет равняться непонятности ни для тех, ни для других.
В чем заключаются Ваше УТП? От этого ведь тоже можно оттолкнуться в создании слогана.
Всякие слова типа "открывайте, познавайте, ощутите блаженство, мир, совершенство, неизведанное" и пр уже были сказанны.
Они пафосны и сливаются с конкурентыми.
с уважением.