Интернет наступает на газетную индустрию и в частности на газеты знакомств.
На ваш взгляд какой должна быть современная газета знакомств чтобы держать конкуренцию. Сформулирую так -
Ключевые требования к газете знакомств позволяющие ей остаться конкурентоспособной (от позиционирования и розничной цены до рубрикатора и перечня услуг) .. То есть все аспекты работы газеты. Спасибо за внимание!!!
Интернет+ газета хотим попробовать. Но не ясна еще общая концепция. Что главнее и кто кого продвигает. Надо думать. Очень бы хотелось чтобы печатное издание было успешным, а не умирало постепенно из-за Интернета.
Газету знакомств купил бы хотя бы из любопытства, если бы показался интересным формат предоставления информации, то есть концепция. Кто хочет познакомиться - того устроит и краткая форма: возраст, профессия, список интересов и т.д. (негатив и прочие аспекты пока не обсуждаем) А сколько объявлений хотите публиковать Вы? Какие площади могут быть предоставлены подателям объявлений? Непоэтично и нелирично говоря о такой газете, "как с ней работать?" Газета из сотен мелких объявлений - выбор камешков из гречневой крупы или наоборот. Так нет ли возможности сделать газету подобием клуба, придать оттенок клубности? Например под названием "Интересные люди" (Хорошие, порядочные, нормальные....... хотя не уверен на счет варианта "порядочные", - может вызвать ухмылку). PS Просто мысль: по бумажному письму можно больше узнать о человеке, чем по электронному.
клуб + психологический тренинг. (Пример: на занятия по психологии общения людьми нередко приходят с целью просто познакомиться.)
С уважением,
2006-02-26 19:08:52
Анна Буздыкина»Виталий
День добрый!
Пример: на занятия по психологии общения людьми нередко приходят с целью просто познакомиться.
Грех писать, но сущая правда. Таких мест, кроме "психоклубов", много:
ледовые катки;
кофейни;
определенные концерты;
и т.д.
В Интернет из таких мест не полезут, а газетку прихватят.
Доброго здоровья,
2006-03-10 07:28:01
Малиновская Я.В.»Виталий
Здравствуйте Виталий!
1. Гарантии результата - это хороший способ позиционировать газету знакомств. Подумайте, как а главное ЧТО можно гарантировать.
2. Представьте, что Вы - волшебник и все можете))), КАК бы Вы помогали людям найти друг друга. Возможно некоторые идеи будут и реально выполнимы. Прикладывайте их к газете. Бывает, так получаются очень интересные проекты.
3. Попробуйте дифференцировать объявления по определенному критерию.