9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Мнение насчет названия и слогана

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-14 21:01:59
Кирилл » Всем
Добрый день, уважаемые профи!
Итак...
Есть: фирма, занимающаяся разработкой сайтов, полиграфией, хостингом, дизайном интерьеров и т.д.
Требуется: Ваше профессиональное мнение по поводу:
1. название
- 1-ый вариант: Студия LavDesign
- 2-ой вариант: Студия LKDesign
2. Слоган: Все, что мы делаем для Вас, мы делаем с любовью
В чем трабл:
1. Название "ЛавДизайн" вызывает ассоциации с англ. "love" - "любовь", что в свою очередь может вызвать проблемы при правильном написании названия фирмы при общении по телефону, рекламе на радио...Хотя и нормально звучит со слоганом. А может это тоже проблема и заблуждение?
2. LKDesign более официально звучит и выглядит.
Хотелось бы услышать мнения по поводу названия и слогана...какие ассоциации и впечатления это все вызывает, в чем плюсы и минусы...спасибо
2005-09-14 23:56:35
Muza » Кирилл
Уважаемый Кирилл!
1. Какую смысловую и эмоциональную нагрузку должно нести название?
По первому варианту названия, думаю, Вы правы, оно не однозначно, что затрудняет его адекватное восприятие.

2. Какой посыл должен быть заключен в слогане? На формирование какого имиджа он направлен? Можете ли Вы описать свою ЦА?
Предложенный к обсуждению вариант, на мой взгляд, тяжеловат для восприятия, длинноват. Кроме того, такая формулировка избита, а соответственно, десемантизирована. Я как потенциальный потребитель пойму из этого (если вообще поверю, что послание действительно отражает подход в работе), что сотрудники вашей компании любят свою работу. Если цепляться за такое позиционирование, я бы попробовала иным образом воплотить это в слогане. Но сначала необходимо понять, это ли наиболее важно для ЦА.


С уважением,
2005-09-15 01:42:02
Кирилл » Muza
Могу ли я описать свою ЦА? Целевая аудитория в данном случае довольно таки разнообразна...В основном это фирмы и предприятия, а также физические лица, которые желают иметь в Интернeт свое представительство, лицо фирмы, офис работающий круглосуточно и информирующий потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и товарах, дающий возможность постоянного взаимодействия с клиентом...Поскольку конкуренция в этом направлении растет быстро и сайты (аналогично и полиграфия, интерьер) делаются "любителями" довольно таки дешево и непрофессионально, то посыл на мой взгляд должен содержать профессиональный подход, индивидуальный подход к каждому клиенту, что сотрудники моей компании не просто любят свою работу, а полностью выкладываются для достижения целей и желаний клиента...как сказал создатель Amazon.com Джеф Безос "Клиент - это царь!"
2005-09-15 08:53:45
GMN » Кирилл
Первый вариант. когда не видишь разумного простого перевода, начинает "бродить" и получаются и лаврадио, и латвдизайн... С сайтами ассоциаций нет. Я абсолютно точно не настаиваю на приставках типа WEB и NET ! Всегда можно иначе.
Второе.
LK слишком плотно стоит к "дизайну", и сходу чидается как LKD (ЛСД и прочие вещи далёкие от сайтов).
Слоган длинный и банальный.
Что хочет заказчик? Найти общий язык,... чтобы было круто, ... и бОльшую часть его задумок (мечты) не "обломали", мол "так нельзя и это тоже нельзя".

"Понимаем. Умеем. Воплощаем."

PS
Что всё таки такое lav и LK? Почему всё таки Лео Барнетт назвал своё дело полным именем, а не LBDesign?
2005-09-15 11:26:00
Muza » Кирилл

Кирилл,

возможно, и в слогане стоит делать упор на ярое отстаивание интересов клиента? Только более напористо, в броской форме, не банально.

В качестве рабочих вариантов могу предложить:

Ваша цель - наша работа.

(Название). Всегда на Вашей стороне.

Интересно также узнать, чем обоснован выбор названия?

С уважением,

2005-09-15 13:17:51
Кирилл » Всем
Спасибо, за интересные примеры. Выбор названия это сокращение от фамилии и имени. Первый вариант - первые 3 буквы от фамилии, второй вариант - инициалы. Дизайн - чтобы было понятно, что основная деятельность - дизайн. Может это и банальный выбор названия...просто вариантов было много и все они уже какбы дублируют существующие


Яндекс.Метрика