Добрый день, уважаемые профи! Итак... Есть: фирма, занимающаяся разработкой сайтов, полиграфией, хостингом, дизайном интерьеров и т.д. Требуется: Ваше профессиональное мнение по поводу: 1. название - 1-ый вариант: Студия LavDesign - 2-ой вариант: Студия LKDesign 2. Слоган: Все, что мы делаем для Вас, мы делаем с любовью В чем трабл: 1. Название "ЛавДизайн" вызывает ассоциации с англ. "love" - "любовь", что в свою очередь может вызвать проблемы при правильном написании названия фирмы при общении по телефону, рекламе на радио...Хотя и нормально звучит со слоганом. А может это тоже проблема и заблуждение? 2. LKDesign более официально звучит и выглядит. Хотелось бы услышать мнения по поводу названия и слогана...какие ассоциации и впечатления это все вызывает, в чем плюсы и минусы...спасибо
Уважаемый Кирилл! 1. Какую смысловую и эмоциональную нагрузку должно нести название? По первому варианту названия, думаю, Вы правы, оно не однозначно, что затрудняет его адекватное восприятие.
2. Какой посыл должен быть заключен в слогане? На формирование какого имиджа он направлен? Можете ли Вы описать свою ЦА? Предложенный к обсуждению вариант, на мой взгляд, тяжеловат для восприятия, длинноват. Кроме того, такая формулировка избита, а соответственно, десемантизирована. Я как потенциальный потребитель пойму из этого (если вообще поверю, что послание действительно отражает подход в работе), что сотрудники вашей компании любят свою работу. Если цепляться за такое позиционирование, я бы попробовала иным образом воплотить это в слогане. Но сначала необходимо понять, это ли наиболее важно для ЦА.
Могу ли я описать свою ЦА? Целевая аудитория в данном случае довольно таки разнообразна...В основном это фирмы и предприятия, а также физические лица, которые желают иметь в Интернeт свое представительство, лицо фирмы, офис работающий круглосуточно и информирующий потенциальных клиентов о предоставляемых услугах и товарах, дающий возможность постоянного взаимодействия с клиентом...Поскольку конкуренция в этом направлении растет быстро и сайты (аналогично и полиграфия, интерьер) делаются "любителями" довольно таки дешево и непрофессионально, то посыл на мой взгляд должен содержать профессиональный подход, индивидуальный подход к каждому клиенту, что сотрудники моей компании не просто любят свою работу, а полностью выкладываются для достижения целей и желаний клиента...как сказал создатель Amazon.com Джеф Безос "Клиент - это царь!"
Первый вариант. когда не видишь разумного простого перевода, начинает "бродить" и получаются и лаврадио, и латвдизайн... С сайтами ассоциаций нет. Я абсолютно точно не настаиваю на приставках типа WEB и NET ! Всегда можно иначе. Второе. LK слишком плотно стоит к "дизайну", и сходу чидается как LKD (ЛСД и прочие вещи далёкие от сайтов). Слоган длинный и банальный. Что хочет заказчик? Найти общий язык,... чтобы было круто, ... и бОльшую часть его задумок (мечты) не "обломали", мол "так нельзя и это тоже нельзя".
"Понимаем. Умеем. Воплощаем."
PS Что всё таки такое lav и LK? Почему всё таки Лео Барнетт назвал своё дело полным именем, а не LBDesign?
Спасибо, за интересные примеры. Выбор названия это сокращение от фамилии и имени. Первый вариант - первые 3 буквы от фамилии, второй вариант - инициалы. Дизайн - чтобы было понятно, что основная деятельность - дизайн. Может это и банальный выбор названия...просто вариантов было много и все они уже какбы дублируют существующие