Добрый день!
Мы 11 лет назад использовали "задачки" (не головоломки) для продвижения конфет в небольших пакетиках. Пакетики были нумерованные и на каждом были напечатаны задачка и ответ на другую задачку.
Например, на пакетике N8 были:
Задачка "Как измерить змею, которая не хочет, чтобы ее измеряли?"
Ответ на задачку с пакетика N 14 о том, почему ниндзя носит плоскую шляпу.
Задачек было более 1000.
Соответственно, можно подумать, а можно купить еще конфет в другом пакетике и узнать ответ или наоборот условие какой-либо задачи (ответ к которой прочитал). А поскольку они "сдвинуты", то и при значимом количестве набранных пакетиков "стимул" не пропадал.
Конечно, можно еще и меняться пакетиками и рассказывать решения друг другу (а не покупать дополнительных конфет), но такой результат тоже "шел в плюс", т.к. получали вторичную рекламу = большое число число разговоров в целевой группе.
С Уважением,