На сайте ведутся работы Какова оптимальная плотность призовых упаковок в рекламной игре? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какова оптимальная плотность призовых упаковок в рекламной игре?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-02 15:59:49
Алексей Потёмкин » Всем
собственно проблема. Нужно организовать рекламную игру типа "приз под крышкой". Каков должен быть процент выигрышных упаковок для того, чтобы игрушка выглядела психологически привлекательно для участников, не оставляла впечатления надувательства - но при этом призовой онд оставался бы в рамках разумного?

Тип игрушки - "собери ХХХ крышек со спецмаркировкой и получи приз".
2004-11-02 22:24:12
Дмитрий Пихто » Алексей Потёмкин

По своему опыту (как организатора) знаю, что гораздо привлекательнее для покупателя беспроигрышная лотерея. Возможно, и в Вашем случае ее вполне можно организовать? Тем более, что это не так избито, как стандартный приз под крышкой.

Понимаю, что первая реакция "нет, для нас это невозможно", но готов помочь советом, если дадите более конкретную информацию - вид продукта, ориентировочный регион распространения, кол-во планируемых пунктов выдачи подарков, желаемый объем продаж (в штуках) и призового фонда.

Пусть условно, без имен и конкретных названий, просто для определния реальности тех или иных методов в нужном масштабе.



Яндекс.Метрика