1919
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Лежнева Татьяна Александровна

Родилась в 1971 г. в г. Твери. Высшее образование получила в Тверском Государственном Университете специальность "Экономика и социология труда", диплом "Социологические методы формирования имиджа".

С 1992 года работает в рекламной службе газеты классифицированных объявлений "Из рук в руки" (г. Тверь), сначала менеджером, затем руководителем, затем куратором и директором. С 2012 года газета выходит под собственным брендом "ЯРМАРКА".

В 2000 году открыла центр полиграфии и рекламных технологий "Печатница".

Разработаны авторские методики, часть из которых опубликована на сайте "Открытые бизнес-методики и технологии "Рекламное Измерение".

Запатентована методика проведения исследования "Медиа и тематические предпочтения населения", позволяющая составлять объективные планы эффективного размещения рекламы в СМИ (медиапланы). (Свидетельство на полезную модель № 25619 от 10.10.2002 г. Российского агентства по патентам и товарным знакам).

Опыт работы в рекламе и PR:
  • проведение маркетинговых исследований и разработка комплексных рекламных кампаний для центра "Печатница"; газет "Из рук в руки", "Ярмарка" и для Клиентов газеты.

Опыт преподавания:

  • авторский семинар "Эффективная рекламная кампания. Оптимизация затрат на рекламу. Медиапланирование";
  • семинар для тверской ассоциации риэлторов "ТАРИЭЛ" "Планирование рекламной кампании";
  • семинар для руководителей "Как подготовить и провести эффективную рекламную кампанию";
  • тренинг "Техника эффективных продаж".

Публикации:

  • сайт "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное Измерение",
  • журнал "Рекламодатель",
  • журнал "PR менеджер",
  • "Люди дела".
Яндекс.Метрика