9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-27 17:20:20
Васильева Инна » Всем

Ищу идею  продвижения колбасы  и проч.  мясных продуктов  в Санкт-Петербурге.  Ниша плотно занята  -  нужно что-то сильное не  избитое. Варианты типо :  "Мы  такие  качественные,  постоянные  и самые лучшие, поэтому только нас    и берите  уже не проходят. Нужна  конкретика или сильный  миф.

Спасибо.

2004-08-27 20:02:27
Алексей Шпаков » Васильева Инна

Инна, а есть ли хоть какая-нибудь своя мысль на этот счет?

Дело в том, что как раз данная сфера в Питере - одна из основных сфер моей работы. Могу сказать, общаясь с огромной массой колбасников, что Питер - это глухое топкое болото, что печально. (речь о рекламе и позиционировании)

Вы со мной согласны?

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-31 09:52:12
Николай » Васильева Инна

1 "Немцы" - бригадиры

2. "Закрытый" испытательный участок по слепому тестированию продукции. Каждую неделю ездит по главным торговым точкам "черная" машина и и производит контрольные закупки продукции конкурентов

3 Поставки продукции с сертификатом "качества" и фотографией всей смены.

2004-08-31 16:22:30
Инна Васильева » Алексей Шпаков

Алексей -    в том то и    соль с перцем, что  а-у  идея  в пути

На  открытии Агро-Руси  были?    может вам и будет  любопытно, прогуляйтесь. Работают  до субботы  -    колбасники во 2-ом павильоне. Там  кто  на что горазд -  Иней    предстал    фотогалереей,    блондинками- промоутерами,  ростовыми куклами,  Пит-продукт пошел в народ с подарками и призами. 

Может     для полноты понимания куда  двигаться   составим  перечень слоганов ( идей)  которые уже есть на рынке.

Вот  то что  накопала : 

Со знанием дела создание вкуса 

Стабильность и качество

Лучший вкус за меньшие деньги

Качество будущего уже сегодня

Когда счастье есть оно не может не есть

(завтра еще добавлю)

Предлагаю  Вам  продолжить  может  это нам  поможет... 

2004-08-31 17:10:49
Алексей Шпаков » Инна Васильева

Инна, с Инеем и Питом работал. Сейчас уже не работаю. Работа велась исключительно по этикетке.

В обеих конторах "забавный головняк". Подробости озвучивать не буду, хоть и бывшие, а клиенты....

Для полноты понимания куда двигаться необходимо уточнить, что Вы хотите на выходе.

Могу дополнить мясокомбинатом №3 (едим сами то, что предлагаем другим или что-то в этом духе, смысл понятен)

Плюс простой слоган одного из клиентов (не помню, кого именно) "приятного аппетита". Просто, но работает :)

Меня интересует, являетесь ли Вы представителем непосредственно изготовителя или Вы представляете РА.

Во втором случае сразу откажусь от работы. Я не хочу, чтобы на мне сидели посредники, даже если они платят. А в первом буду работать только если увижу вменяемого клиента , такого, как например "Самсон" или "Петербурженка". (хотя и там хватает "погремушек" и я не во всем их рекламу веду).

Оценить свою вменяемость с моей точки зрения можно почитав материалы Репьева. (www.repiev.ru)

Его заносит иногда, но в целом я его поддерживаю.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-08-31 17:28:03
Редакция » Всем

Общие знакомые - это, конечно, очень здорово, но Редакция, все же, рекомендует уважаемым Коллегам формулировать и решать задачу.

Спасибо,

2004-08-31 17:52:58
Алексей Шпаков » Редакция

Уважаемая Редакция.

Спасибо за замечание, прошу прощения за "междусобойчик".

Чтобы помочь в решении задачи в рамках форума прошу ее внятно сформулировать (возможно и не только я подключусь).

1) На кого ориентируетесь ("целевая аудитория")

2) Объем производства (тонны в сутки/месяц)

3) Каналы сбыта

4) Имеющиеся наработки и задумки.

По пункту 4 переживать не советую. Этот рынок - трясина дремучая. Вашу идею скорее засмеют конкуренты, чем перехватят.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-01 10:19:38
Инна Васильева » Алексей Шпаков

Мы не рекламное  агенство - мы    крупное предприятие.

1. Целевая  аудитория  -  наверное  сегодня  это наш  главный вопрос. Считалось до недавнего времени, что это женщины + 25. Но  так ли это? В  ассортименте  более 100 наименований  -  есть  эконом класс, есть премиум, но линия  деликатесов и  ветчин  развита слабо.  Кто  наша  аудитория  вопрос  чуть ли не риторический. Договаривается отдел сбыта с сетью типо ОК  -  наша  аудитория  становится  более  мужской  молодой и обеспеченной.   А  если входим в сеть типо  "Коппечка", "Пятерочка"  там  наша  аудитория женщины  за  40 , пенсионеры.

Как определиться с  целевой аудиторией.  Колбаса, сосиски  -  практически   все  потребляют  эту продукцию. У "Балтики" насколько я знаю позиция типо: "все.  кто  пьет пиво - наша целевая аудитория" . Но с другой  стороны  справедливо и мнение  , что все - это никто. Как  определиться?

2. До 10 тонн в сутки

3. Сеть "Копеечка", "Пятерочка", "ОК", "Питерское", фирменная торговля.

4.....  так ли уж засмеют...

2004-09-02 12:54:22
Aster » Инна Васильева

Здравствуйте!

Мне кажется, задача Вами сформулирована не корректно "Ищу идею  продвижения колбасы  и проч.  мясных продуктов  в Санкт-Петербурге".

В вашем случае, когда есть несколько категорий продукта, нужны идеи.

Т.е. для каждой категории надо найти свои ходы. Ваша неопределённость с ЦА понятна. Кто покупает "любительскую", а кто сырокопчёную, подход к этим людям тоже должен быть разный.

По сему предлагаю определить категории продуктов (хотя бы по цене). А затем искать идеи для их продвижения или некую общую составляющую, на основе которой можно придумать "Супер-мега-корпоративную идею".

Удачи во всём!

2004-09-02 19:58:33
Алексей Шпаков » Инна Васильева

Инна, побывал сегодня на "экс-фермере".

Ничего выдающегося не встретил. "ходячие колбаски" Инея вообще на еду не похожи. От подробностей воздержусь.

Действительно, если позиционирование предвидится по разным категоряим - и продвигать их по разному.

То, что хорошо для HoReCa ("общепит") не подойдет для простых пенсионеров и прочих трудящихся.

Кстати - по результатам выставки сложилось впечатление, что наш агропром - золотое дно и для самих компаний, и для рекламистов, которые будут его продвигать.

Думаю, нашел для себя интересную тему. Буду "копать".

Ведь картошка от Иванова может продаваться в магазинах куда лучше картошки от Петрова, если с умом подойти. (образно говоря).

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2004-09-03 13:18:56
Инна Васильева » Aster

Спасибо! Пробую разложить сейчас  ассортимент на категории.  Результаты представлю. Кстати интересная  штука. Когда вопрос  закинут,  так сказать материализован, мысли  свои собственные работают  как-то острее. Идеи  прорезаются-проклёвываются...

2004-09-06 11:56:58
Алексей Шпаков » Инна Васильева

Инна,

Кстати интересная  штука. Когда вопрос  закинут,  так сказать материализован, мысли  свои собственные работают  как-то острее. Идеи  прорезаются-проклёвываются...

Я бы сказал, когда вопрос четко сформулирован и описаны "граничные" условия, решение зачастую приходит и в голову вопрошающего. За это я форум ТРИЗа и люблю. Сначала здесь приучают структурно мыслить и внятно излагать, и это помогает собственному мышлению.

---

Алексей Шпаков

студия позитивной пропаганды Labelman.ru

полиграфический форум

2008-12-17 11:49:21
Оксана Семенова » Всем

Привет.  Ищу идею продвижения колбасных изделий премиум класса. Фишка в том, что колбаска малокалорийная, очень маленький процент жирности. Фитнес линия. И как это все преподать, чтоб захватило с головой.  Помогите разобраться.

Спасибо.

2008-12-17 12:08:24
Галина В. Владимирова » Оксана Семенова

Здравствуйте, Оксана!

Фишка в том, что колбаска малокалорийная, очень маленький процент жирности. Фитнес линия.

Как Вы думаете, где информация о малокалорийной колбасе будет в тему? 

Одно место Вы уже обозначили - фитнес-центры, фитнес-клубы.

Вероятно также, "диетологические" отделения поликлиник, клиник и пр. медучреждений. Попробуйте перечислить здесь наименования соотв. медицинских направлений - гастроэнторолог, диетолог, ... еще?

Подумайте также, где можно встретить во множестве людей, озабоченных проблемой "лишних калорий", во всем ограничивающих себя, следящих за фигурой или борющихся с лишним весом.

Где можно встретить родителей, озабоченных правильным питанием детей (особенно с избыточным весом)?

Речь НЕ про носители, а про МЕСТА в Вашем городе, где этих людей много или где они сами собираются.

Попробуйте составить список. Затем можно будет продолжить.

С уважением, 

2008-12-17 13:51:55
Оксана Семенова » Галина В. Владимирова

Так, места где собираются люди с проблемой лишнего веса

Фитнес центры, Тренажерные залы, спортклубы, спорт стадионы. Все диетологические клиники и центры. Это все хорошо, но и не маловажно то, как этот продукт будет изображен и то как его впитает потенциальный покупатель.

2008-12-17 16:04:41
Галина В. Владимирова » Оксана Семенова

Уважаемая Оксана!

Это все хорошо, но и не маловажно то, как этот продукт будет изображен и то как его впитает потенциальный покупатель.

А все-таки выпишите, пожалуйста, большим дробным списком, где в Вашем конкретном городе (а НЕ в "городе вообще") находятся эти люди. Чем дробнее выделите места и времена, тем проще Вам будет найти для них решения.

Следующим шагом подумайте, каким образом можно проинформировать о малокалорийной колбасе (например!):

1. посетителей фитнес-центра "Название" (конкретное место в Вашем городе), когда они проходят через рецепцию или когда заходят в кафе на территории фитнеса купить воды, или когда выходят из фитнеса, или... (при необходимости продолжите, пожалуйста, ряд)

2. посетители кабинета диетолога в конкретной больнице № 6 (или с иным номером) в Вашем городе

3. родителей в школе № 8 (или с иным номером) в Вашем городе, где, как известно (при необходимости выясните это), немало детей с избыточным весом

4. возле...или в... (конкретное место Вашем городе) их бабушек и дедушек  

5. и т.д.... (попробуйте добавить еще десяток своих позиций)

Следующим шагом желательно Вам поговорить с этими людьми. Не о колбасе, а о проблемах лишнего веса, хорошей фигуры и т.д. Цель опроса – собрать дословные (т.е. "слово в слово") фразы, как они об этой проблеме, о своем питании и т.д. разговаривают.

И превратить это в "рекламные" тексты, которыми Вы обратитесь к ним в этих местах.

Или, говоря словами И.Л.Викентьев, "взять у народа музыку и вернуть ему ее обратно".

То есть в рекламных обращениях должно быть НЕ то, что мы с Вами думаем о диетах и малокалорийной колбасе, а то, что об этом думают Ваши потенциальные Покупатели.  Тогда Вашу информацию впитают. Самые живые "думы на тему" возникают в тех местах, где они этим всерьез озабочены (в фитнесах, у диетолога, в местах пошива и покупки одежды, когда талия "не сходится" и т.д.).

Там же желательно и опрашивать.

Проработайте эти моменты и можно будет обсудить.

С уважением, 

2008-12-17 17:54:50
Оксана » Галина В. Владимирова

Спасибо за направление.Буду думать.



Яндекс.Метрика