Уважаемая Оксана!
Это все хорошо, но и не маловажно то, как этот продукт будет изображен и то как его впитает потенциальный покупатель.
А все-таки выпишите, пожалуйста, большим дробным списком, где в Вашем конкретном городе (а НЕ в "городе вообще") находятся эти люди. Чем дробнее выделите места и времена, тем проще Вам будет найти для них решения.
Следующим шагом подумайте, каким образом можно проинформировать о малокалорийной колбасе (например!):
1. посетителей фитнес-центра "Название" (конкретное место в Вашем городе), когда они проходят через рецепцию или когда заходят в кафе на территории фитнеса купить воды, или когда выходят из фитнеса, или... (при необходимости продолжите, пожалуйста, ряд)
2. посетители кабинета диетолога в конкретной больнице № 6 (или с иным номером) в Вашем городе
3. родителей в школе № 8 (или с иным номером) в Вашем городе, где, как известно (при необходимости выясните это), немало детей с избыточным весом
4. возле...или в... (конкретное место Вашем городе) их бабушек и дедушек
5. и т.д.... (попробуйте добавить еще десяток своих позиций)
Следующим шагом желательно Вам поговорить с этими людьми. Не о колбасе, а о проблемах лишнего веса, хорошей фигуры и т.д. Цель опроса – собрать дословные (т.е. "слово в слово") фразы, как они об этой проблеме, о своем питании и т.д. разговаривают.
И превратить это в "рекламные" тексты, которыми Вы обратитесь к ним в этих местах.
Или, говоря словами И.Л.Викентьев, "взять у народа музыку и вернуть ему ее обратно".
То есть в рекламных обращениях должно быть НЕ то, что мы с Вами думаем о диетах и малокалорийной колбасе, а то, что об этом думают Ваши потенциальные Покупатели. Тогда Вашу информацию впитают. Самые живые "думы на тему" возникают в тех местах, где они этим всерьез озабочены (в фитнесах, у диетолога, в местах пошива и покупки одежды, когда талия "не сходится" и т.д.).
Там же желательно и опрашивать.
Проработайте эти моменты и можно будет обсудить.
С уважением,