Наша компания выводит на рынок речную рыбу. С ассортиментом определились, упаковка на подходе, а вот по продвижению застряли. Вроде товар "старый" - и аналоги есть, и подобный товар уже тоже есть. Хотим сыграть на упаковке, фасовке. В общем, сделать красиво. Как думаете стоит ли с этого позиционироваться или людям в принципе все равно как упаковано, а ассортимент главнее? Рыба у нас - окунь, щука, пдотва/лещ можоженая. вяленая и х/к. Сами понимаете тут и ЦА разная, и продвижение. В общем проблема такая. Посоветуйте, как бы так красиво все сделать.
По моему скромному мнению тип упаковки и будет частью позиционирования, а главнее и труднее будет продвигать из-за общественного мнения об экологии рек. Вот тут пожалуйста осторожнее, серьёзнее и без ошибок! ))) Как красиво сделать можем подумать вместе, когда обрисуете ЦА, ценовую нишу товара, типичный способ и места потребления.
Размеется, коллеги, правы и вам следует начинать с исследованийи анализа ЦА.
У меня возникла такая идея по продвижению. Начните работать напрямую с ресторанами города и столовыми крупных предприятий. а затем используйте информацию о ваших клиентах в рекламной кампании для частных покупателей. Напрмер: "Наша рыба поставляется в лучшие рестораны городв "NN", "NN" и на ваш стол".
Упаковка для рыбы мне кажется хорошей идеей. Во всяком случае я предпочту покупать рыбу, происхождение которой мне известно. Вот если она еще будет очищена и нарезана порционными кусочками и по доступной цене - я ваш покупатель.
Вы почти расшифровали то, о чем я необдуманно скзал слишком кратко: Рыба мороженая, вяленая, х\к и т.п. - это разные степени готовности. Употребляться они будут совсем по разному. Мороженая - на кухню, вяленую можно на пикник сразу, очишенная в мелкой фасовке - на ходу к пиву. Может правильнее начать с продвижения производителя со всеми его достоинствами, а потом отдельных линеек продуктов?
Да, эта проблема обсуждалась еще на стадии формирования. Мы сразу решили не ставить акцент на том, что рыба речная, а делать упор на марку.
ЦА сразу разбили на две категории (как Вы заметили ): мужчины, 18+, любители пива (вяленая, копченая) и женщины, 23+, работающие, внимательно относящиеся к питанию, поэтому не покупающие полуфабрикаты, отдающие предпочтение готовым продуктам.
Вот она и ЦА. И продвижение будет одноначно в двух направлениях.
Да, рыбка будет филе, и кусочками - это та что с/м. Та что копченая - целая, но вся потрашеная, вяленая ничем не хуже "желтого полосатика" - филе, а по вкусу, мне кажется лучше.
От исследований оттошли сразу (денежки), обошлись мониторингом, хотя и мнение субъективное, но основные +/- есть.
По ресторанам - мысль, для них, пожалуй только филе окуня с/м и подойдет. Вот рецепты еще неотработали, не всегда вкусно получается