Сейчас на рынке представлено огромное количество CRM систем с разным функционалом и разной стоимостью, разобраться в этом обилии довольно сложно. Перед тем, как приобретать систему неплохо бы разобраться, что именно хочется улучшить в отделе продаж. В настоящий момент появились новые возможности для исследования этого предмета и формирования собственного мнения о необходимом и достаточном функционале CRM систем, а также об удобстве их использования, как менеджерами по продажам, так и руководством.
Сейчас довольно много CRM систем имеющих онлайн демо версии не требующие установки на компьютер. Можно посмотреть, посравнивать, попробовать функционал ведения клиентов, отчетов, ежедневников, напоминаий, рассылок и.д. . Вот несколько систем ( ссылки ищите в интерете): RBC CRM, On-CRM, 24Сom, SalesMаx, ShugarCRM и т.д. В некоторых демоверсиях есть готовые данные о клиентах, так что можно можно быстро сформировать собственное мнение о том, что именно должна уметь CRM система и будет ли она полезна для конкретного отдела продаж.