Уважаемые форумчане, пожалуйста поделитесь какое програмное обеспечение вы используете для работы по учету рекламы, клиентов, бухгалтерии и т.д. Есть ли одна универсальная программа , либо используется несколько программ, для каждого сектора учета.
А имеете ли у Вы более конкретную информацию по, например используемому Вами програмному обеспечению. Мне известна только 1с торговля , для ведения учета продажи рекламы.
С уважением, Дмитрий
2009-01-20 10:09:07
Андрей Жуков»Дмитрий
Добрый день!
Да, 1С-торговлю используем. Правда, не для учета продажи рекламы. Но для учета продаж.
Посмотрите программу для издателей SalesMax, на сайте можно скачать демо. www.mawisoft.com.
Учтены все основные моменты издателей журналов, газет.
Можно вести сколько угодно изданий в одной системе.
А также имея в виду то, что система на web 2.0. очень удобно использовать удаленно. Менеджеры могут спокойно работать из дома, а вы будете в реальном режиме времени видеть всю информацию.
Я пользуюсь программой "CRM Клиент-менеджер". Типовое решение для полиграфии. Скачала демо-версию (подумываю купить лицензионную) и адаптировала ее под себя. Она сетевая и я смогла настроить ее сама. А я далеко не программист =)) Я занимаюсь полиграфией. Очень удобно работать в программе в плане шаблонов документов, которые можно менять под конкретный случай. Все выгружается в аутлук. Возможно отслеживать работу менеджеров продаж и движение сделок на всех этапах. Привыкали и привыкаем к ней сложновато, но рабоаем в ней. Стоит начать работать в CRM программе даже ради того, чтобы создавать единую базу. А то бывает такое когда все теряется в электронном виде, уносится из офиса, записи ведутся на огрызках бумаги. С этим я борюсь при помощи внедрения CRM программы.
Учет продажи рекламы, базу рекламодателей и подписчиков можно вести в специально для этого созданной программе - Monitor CRM Press. В ней есть удобный флэт-план, можно видеть, где размещается рекламное объявление на макете издания. Продажи можно анализировать, графики в программе строятся автоматически. Если работатете в 1С, то можно эти системы легко своими силами соединить. Все отраслевые особенности уже учтены, стоимость приемлемая, например, комплект из 7 рабочих мест стоит 50 000 руб.